Идеальный муж

                Идеальный муж.

Возвращаюсь с работы домой. Время утреннее, девятый час и народу в вагонах метро многолюдно. Мест нет, а так хотелось бы присесть после суток, со смены.  Стал у противоположенной двери прислонившись  к стенке вагона. На плече у меня сумка в которой вожу с собою "тормозок".
Чувствую в нагрудном кармане зашевелился мой телефон "Филипс" и тут же зазвучала песня "Королева красоты". Громкий узнаваемый голос Муслима Магомаева всегда поднимал тонус настроения. Мне точно!
Ага! Пассажиры поворачивают головы на  звуки песни! Даю возможность послушать им почти куплет, достаю телефон.

- Привет, дорогая! - Говорю жене, а сам думаю, зачем я с утра понадобился так срочно.
- Привет, Витюля! Ты где? Долго ещё ехать?
- Только сел в метро. А что случилось?
- Да нет, ничего не случилось. Только хотела попросить тебя зайти в магазин и купить хлеба. Купишь? А то дома что-то кончился.
 - Конечно зайду и куплю. - Говорю громко, так как во время движения едва слышно.
- Вот и хорошо! - Слышу её довольный голос. - Пока! Не задерживайся!
- Да! - Она опять заговорила. - Ещё сметаны возьми. Не забудешь?
- Конечно возьму и сметаны! - Отвечаю. - Не забуду.
- Жду! - Слышу напоследок и сигналы отбой в трубке.
 Смотрю краем глаза на пассажиров, как и они изучающе на меня. Тут меня "понесло", то есть я стал изображать продолжение разговора с женой.
- Постирать? Хорошо, постираю... Да не беспокойся, аккуратно вывешу на балкон!
Теперь говорю особенно разборчиво и даже отвернулся к окну, вроде меня там что интересует. В отражении вижу как всё больше людей смотрят уже явно открыто на меня.
- Люда, и шторы сниму, и постираю. Сразу поглажу. Буду стараться в этот раз.
На несколько секунд замолкаю выслушивать следующие указания и продолжаю: - Да нет, не забуду и не прожгу. Ты что? Как можно утюг забыть!
А что полы? Помою. Старательно помою! И под диваном тоже.
Пол вагона уже обернулись и с интересом слушают мои обязательства безропотно исполнить указания жены.
- Бульон сварить? А мясо в морозилке? Тогда достань сейчас, пусть размораживается. Да не пересолю, что первый раз что-ли?
Я делаю размеренные паузы, мелькает мысль что пора закругляться, а то уже пассажирки начали меж собою что-то обсуждать тыча пальцами в мою сторону. Меру знать надо, понимаю.
- Да ведь в прошлый раз ты сама посолила не спросив меня... - Оправдываюсь в телефон.
- Картошку что? Почистить? Почищу. Больше ничего не делать? Ладно, буду отдыхать. Спать конечно!

Делаю вид что больше не слышу, связь пропала, с досадой трясу телефоном и прячу его за пазуху, в карман. Поворачиваюсь от стенки и вижу как молодая женщина встаёт, чуть с тороне, и глядя на меня произносит:
- Садитесь пожалуйста!
Неожиданно однако! Неужели я такой старый и замученный?
- Что вы! Сидите! - Смущаюсь совсем не понарошку.
Даже пытаюсь ладонью остановить её. Вон какая большая сумка у неё самой!
Но тут голос бабушки, сидящей напротив, "уговорил" меня сесть:
- Ты, голуб, садись, садись! Чай, силов теперь много надоть будет! К вечеру управишься, аль нет?
Я не успеваю придумать что сказать в ответ, снова затарахтел телефон и со словами уже знакомой всем песни "...солнце льётся прямо с крыш..." достаю мобильник.
- Да, радость моя, слушаю! - Я ещё не вышел из роли неповторимого и единственного.

  На этот раз слышимость отличная и все окружающие узнали что:
- Витюль, может ты починишь кран на кухне? Уже не капает, а льётся.
- Поменяю, конечно. А что, опять скрутили? - Ох. как достали меня уже эти   вентили!
- Да  нет, он сам.
- Ага, сам. знаю как это сам. - Отвечаю с досадой. Мне и вправду надоело менять краны регулярно то на кухне, то в ванной.
- Не сердись. Почини...- Её прекрасно слышат.
-  Починю. Я знаю кто ломает. Передай, что по шее дам! - А сам думаю, скорее бы аккумулятор сел в телефоне!
- Нет,  это  после меня так получилось. Меня, ты надеюсь, не будешь ругать?
- И тебя поколочу! Вот увидишь! - Опять вхожу в "роль".
Мне показалось, что уступившая мне место блондинка пожалела о своём добром поступке.
Связь опять обрывается, телефоны уходят в "абонент недоступен".
Думаю я перестарался с "поколочу". Бабулька поджала губы придумывая что бы мне такое сказать, оказывается такому деспоту домашнему.
А сначала идеальный муженёк показался, аж завидно было.
Мне повезло, тут остановка, быстренько выхожу так и не доехав до станции пересадки, и пропустив пару поездов продолжил свой путь в надежде не встретиться с бывшими попутчиками.
 


Рецензии
Теперь не сомневаюсь. В дамском окружении - лучше слыть "подкаблучником".
С уважением,

Николай Прощенко   11.09.2017 21:26     Заявить о нарушении