Не говори мне больше о любви

       Не говори мне больше о любви
       Устал я слушать объяснения твои
       Я так привык не думать не о ком
       И жить мне  легче в состоянии таком

       Не нужно думать где ты ,и зачем
       Я не хочу ни чьих ещё проблем
       Мне самому с собой не разобраться
       Устал встречаться ,расставаться !

        Я вижу как вокруг живут друзья
       У жён их каждый день одни нельзя
       Расслабятся и тут как тут развод
       Я жить хочу без этих вот невзгод

       Я в гости захожу к ним иногда
       Увидев весь безумный кавардак
       И хочется в свой тихий дом бегом
       И голова всю ночь идёт крУгом

       Я же спокойненько живу один
       Жена не треплет нервы по утрам
       И вечером никто не пилит мозг
       И деньги я не трачу на букеты роз!

        Не говори мне больше о любви
       Устал я слушать объяснения твои
       Я так привык не думать не о ком
       И жить мне легче в состоянии таком !
              18.03.16.

       

 
         
         


Рецензии