21. БНФ. Переход через Глупость

Начало здесь:
http://www.proza.ru/2016/03/18/327

Через глупость перейти
семимильными шагами

Васька пришел, как всегда, неожиданно и сказал, что теперь мы будем с ним переходить через Глупость, потому что этого требуют Обстоятельства, в которых он оказался внезапно по воле Судьбы. А я ему нужен как друг, товарищ и брат, то есть близкий человек, с которым он, Васька, не единожды ходил по незнакомым и неверным дорогам. И сейчас он вновь оказался в невежестве и у него нет сил переносить События в одиночестве.

Я пытался сопротивляться, говорил, что у меня стерлись подошвы моих пяток до полного истончения, что в атмосфере присутствует излишек азота и от этого меня постоянно клонит в сон, и я, наконец, просто не хочу!
Имею право.

Перед приходом Васьки я как раз вернулся с тренинга личностного роста, там наставник учил нас, растущих личностно, в количестве трех белых и одного темнокожего с ярко-кровавыми губами на лице, произносить слово «нет».

Наставник считал, что мы не знали этого слова с детства и его долг восполнить пробел воспитания и образования.

Это слово мы писали белым мелом на матовой доске зеленого стекла, пели его хором и соло, говорили его друг другу и громко кричали прохожим, снующим мимо окон офиса нашего наставника.
Прохожие вздрагивали, оглядывались и убегали, прикрывая почему-то голову руками. Я думаю, они тоже слышали это слово впервые.

Потом мы вытаптывали это слово на песке детской площадки, предварительно сняв обувь и нательный покров в виде и форме носок, у меня это были портянки, их пришлось снять и вот так и пострадали мои пятки, как я уже говорил ранее.

Наставник сказал, что во время выпадения снега будет легче, мы будем писать слово на белом снегу с т р у й н о, все оттенки желтого цвета предпочтительнее для восприятия и закрепления информации.

Но Васька сказал, что если я не соглашусь шагать с ним через Глупость, то мне придется идти в одиночестве через Подлость, потому что я за Ваську в ответе, ибо колосья пшеницы, в которой мы с ним ночевали после приезда в завинченных цистернах в страну Боржча, имеют цвет солнечного ветра.

Напиши мне слова на песке,
Распуши шелестящие травы,
Я хотел бы любви или славы -
Как отшельник и бомж и аскет.

Нарисуй мне барашка и роз
Без конца лебединые шеи,
И скажи, что тебе я не смею -
Что надолго все будет, всерьез.

И я пошел с Васькой, уже в который раз, по неверной дороге через Глупость, Обстоятельства шевелились в емкости из-под засушенных трав, это был пыльный мешок из крапивы, не постигаю, откуда он взялся, Васька сказал, что его нам послала Судьба и ей теперь следует отрабатывать карму.

Мои инопланетяне были с нами, летели, указывая дорогу впереди нас с Васькой, идущих по тупиковой тропе, а позади змеился х в о с т , что это такое, нам еще предстояло узнать.
Но я подозревал, что это Наставник, именуемый в дальнейшем г у р у, послал за нами х в о с т, чтобы не терять контакт, потому что знания передаются только при непосредственном контакте ученика и учителя.


11-10-2014


Рецензии