22. Бойцы Невидимого Фронта. Медитация

Начало здесь:
http://www.proza.ru/2016/03/18/330


На исходе дня мы оказались у подножия холма, поросшего кустами ежевики.
Васька сказал, что этот холм и есть гуру, а Наставник живет в кустах ежевики. Потому что синие спелые ягоды вкусны и полезны при ОРЗ и пневмонии, так как способны естественно и быстро понижать повышенную температуру тела и ежевичный сок утоляет жажду при лихорадочных состояниях.
А Наставник постоянно находится в лихорадочных состояниях, это необходимые состояния, они нужны для правильной м е д и т а ц и и .
И мы будем теперь заниматься м е д и т а ц и е й на восходе солнца, и на его закате, а также и при нахождении светила в апогее.

Нам необходимо будет пройти все три вида медитации, тогда мы достигнем состояния
п о с в я щ е н и я и сможем заниматься с а м о о т р е ч е н и е м.

Начинать занятия по медитации нам предстоит на следующий день, а пока следует приготовить все необходимое для определения кульминации светила, это самый важный и необходимый момент завтрашней медитации.
Поскольку кульминация есть момент прохождения светила через меридиан, то с самого начала следует знать, где находится этот меридиан, что очень непросто определить в кустах ежевики.

Так как меридиан есть половина линии сечения поверхности земного шара плоскостью, проведённой через какую-либо точку земной поверхности и ось вращения Земли, а эта т о ч к а находится в кустах Ежевичного Холма, то сейчас мы и будем искать эту точку.

А так как все меридианы пересекаются в одной точке, то мы сейчас пойдем в кусты ежевики и используем меридианы толстой кишки, мой и Васькин. А потом, по точке их пересечения, мы определим меридиан кульминации светила.

Мне не хотелось идти в кусты, я сказал об этом Ваське.
Но он ответил, что все предусмотрено, мне следует поесть спелых ягод ежевики, так как они являются слабительным, и он, Васька, тоже будет есть ягоды.

Меридиан толстой кишки относится к системе меридианов ян руки. Время максимальной активности меридиана с 5 до 7 ч, минимальной - с 17 до 19 ч.
А сейчас как раз вечер, меридиан толстой кишки наимение активен, и мы будем стимулировать его спелыми ягодами ежевики.

Мы с Васькой поели крупных сочных ягод и мне сразу же захотелось в кусты. Я был там долго и менял места точек нахождения, что очень меня беспокоило. Когда Васька стал меня искать в кустах голосовым обращением, я сказал ему, что не смог ограничиться одной точкой, у меня началась диарея от ежевичных ягод и я вынужден был сделать несколько точек.

Васька сказал, что это самое от меня и требовалось, это все только на пользу делу,чем больше точек, тем легче будет с поисками меридиана кульминации, и велел съесть горсть недозрелых ягод, ибо они имеют закрепляющий эффект.

Утром следующего дня, на восходе, мы начали первую медитацию, которая заключалась в том, чтобы снять с себя всю одежду.

Васька сказал, что мы должны стать как дети, потому что медитация нужна для обретения счастливого состояния, а самое счастливое состояние бывает у детей, и лучше будет войти в состояние новорожденных, а младенцы, как известно, одежды не имеют.

Одежду нашу Васька сложил в мешок, а летательный аппарат с моими инопланетянами велел поместить в куст ежевики, на сеть из паутины, Васька сказал, что паутина будет служить инопланетянам гамаком.

Потом мы производили пересечение точек для нахождения меридиана кульминации, это был процесс весьма неприятный, потому что запах вчерашней диареи меня не радовал. Но Васька сказал, что это есть процесс очищения и вбил колышек на стыке трех ежевичных кустов.

На мой вопрос о том, как нужно м е д и т и р о в а т ь в момент кульминации светила, Васька сказал, что целью медитации является отрешение от всех внешних стимулов, а способ освобождения от этих стимулов пусть меня не беспокоит, этот способ он, Васька, берет на себя.

Наконец, все приготовления были закончены.

Светило светило и слепило. Наступал его зенит. "Полдень" - думал я.
Последнее, что я увидел, это был Васька с занесенной над моей головой дубинкой.
Потом все внешние стимулы исчезли.

Первым вновь появившемся стимулом стал звук. «И-а! И-а! И-а!»
Затем мне на лицо полилась влага. Мои маленькие друзья, вырвавшись из оков паутины, парили на летательном аппарате над моей головой. Это они обычным способом уринотерапии приводили меня в сознание.
Голова болела, надрывный звук резонировал в моих барабанных перепонках.

Тут появился Васька верхом на орущем эти «И-а! И-а! И-а!» животном и сказал:
"Каково! Мы сделали это!"

И добавил, что животное, на котором он сидит, есть Наставник, а мы теперь будем праздновать «Пробуждение», произошедшее после мистерии возрождающим криком осла.

И что так говорил Заратустра , и «Праздник осла» является кульминацией медитации.
А я, со слов Васьки, пережил «Магометово мгновение», которое он, Васька, мне устроил ударом дубинки по моей голове, и теперь я готов обрести совершенную радость.

И мы с Васькой теперь перепачкаемся сажей, грязью и д и а р е е й ежевичных кустов, чтобы быть г о н и м ы м и и оскорбляемыми теми людьми, у которых мы будем просить милостыню.

А когда я спросил, зачем мы будем это делать, то Васька ответил, что перенесение гонений и оскорблений и есть с о в е р ш е н н а я радость.
А если я этого еще не понял, то должен буду пройти м е д и т а ц и ю повторно.

 
12-12-2014


Рецензии