23. Бойцы Невидимого Фронта. Пустыня

Начало здесь:
http://www.proza.ru/2016/03/18/332

Проходить повторную ме д и т а ц и ю я отказался и ныне, и присно, и вовеки веков.
Аум, аминь, амэн, finita la commedia.

Васька пытался мне возражать, говорил, что The Show Must Go On, но я был непреклонен.

Тогда Васька попытался подкупить меня персиками, воды у нас уже не было, осел наш страдал от жажды, кусты ежевики засыпало песком и опалило суховеем, а у Васьки в сумке лежали два мшистых персика, еще насыщенных соком.

Ну и что мне было делать? "Возжженное единым словом на тверди солнце" простирало ко мне драконовы спицы нанизывания на вертел, плоть моя иссыхала, жаждая влаги.
И я уже было, не помня себя, двинулся к вожделенным плодам, хмуро лежащим на портянках Васьки, но этот благословенный Наставник меня опередил! Напрасно говорят, что осел упрямое и медлительное животное, наш ослик уписал плоды и не подавился.


В досаде я сказал Ваське, что Наставника следует привести в рабское состояние, а именно - сесть на него верхом и побыстрее выбираться из пустыни в цивилизованные места, хотя бы пусть этот прожорливый осел довезет на на себе до ближайшего оазиса с колодцем.

Но Васька сказал, что есть другой способ пережить неблагоприятные времена - нам следует закопаться в песок, а после пережидания подвергнуться р е и н к а р н а ц и и .
Но сначала нам следует позаботиться о Наставнике и закопать нашего осла в песок первым, потому что он брат наш, хоть и меньший.

Мы загнали осла на вершину бархана и стали горстями вынимать песок под его передними копытами, в результате чего животное вскоре пало на ноги.
Утомившись этим занятием, мы с Васькой прилегли в тень зенита, крошечную тень, отбрасываемую Васькиными портянками, кои мы повязали на задние ноги осла, торчащие из песка почти вертикально.
"To err is human, to forgive divine", - изрек Васька и впал в забытие.

14-02-2015


Рецензии
Анна, день добрый.
По приведенному отрывку я ничего не поняла, кроме того, что автор недурственно говорит и пишет на русском языке:-)
(если Вас напряжет слишком дружелюбный тон моей рецки - я приму смиренно любое высказывание0

Мне вот тут в голову такая мысль приползла: а что если автору в конце своего произведения ставить ссылки на предыдущую и на след. главы.

след.глава 24 - http://www.proza.ru/2016/03/18/340
пред.глава 22 - http://www.proza.ru/2016/03/18/332

вроде бы удобно будет.

Х-Файл   27.03.2016 16:29     Заявить о нарушении
чуть уточню: ставить ссылки в конце глав, а не в конце произведения. Так удобнее шагать по тексту, не делая прыжки на авторскую (титульную) страницу.

Х-Файл   27.03.2016 16:37   Заявить о нарушении
Да, это можно бы и так. Но там же есть нумерация, кажется, тут все так делают. Главы идут с нумерацией.
Но надо бы сделать как вы сказали, я это учту.

Спасибо за внимание. Удачи.

Анна Файк   27.03.2016 16:52   Заявить о нарушении