Пожар

  Хочу поделиться случаем,рассказанным одной моей приятельницей.Это произошло в районе,где я живу.Надо отметить,что эта моя знакомая - женщина скандальная.Она очень любит конфликтные ситуации и с удовольствием их использует.Кого из соседей "построить" - " построит".Этот не там курит,тот не ту  музыку слушает.Дошло до того,что к соседям стали бояться приходить их друзья.Вдруг на мою знакомую нарвутся.И вот,когда с кем можно было поругаться -поругалась,со всеми перессорилась,этот случай и произошёл...
  Однажды она проснулась от сильного стука в дверь.Время - часа два ночи.Кого там ещё принесло?Пришлось вставать,так как стук не утихает,а наоборот-все сильней и сильней.Кто? - спрашивает.Кто,кто!Вставй,давай,если сгореть не хочешь.
  Дверь тихонько открывается и через щель в двери она видит свою соседку,своего заклятого врага.Та объясняет, что внизу пожар.Весь подъезд в дыму,но вы,говорит,если поторопитесь,то успеете выбраться.И вдруг моя знакомая почувствовала стыд,ведь соседка,молодая девушка,тоже могла погибнуть.Но она стучала во все двери.И по лестнице,чуть- ли не ползком,выбирались соседи.Одни даже не забыли забрать своего попугая и собаку.А потом кто-то вспомнил,что не видит тут ещё одного соседа - дедушку.И нашлись те,которые побежали его будить.Но квартира была пуста.Оказывается,его ещё раньше кто-то вывел.В толпе вздох облегчения.
  Прошло уже много лет,а я всё вспоминаю этот случай,рассказанный мне,и думаю,думаю...А что,если те люди,которые часто стучат к нам в двери,пытаясь нас "разбудить",не так уж страшны,как пытаются их обрисовать?Что,если они забыв о своих обидах,хотят помочь нам?- как та девушка- соседка.А через дверь до них доносится:"Кого там принесло?"или "Головой,головой постучи!"
  Может нам стоит послушать?
  Может пожар уже у наших дверей?


Рецензии
глубоко копнули-заселяясь в стальные пещеры мы даже уже при социализме стали внесоциальны...
поэтому я сторонник усадебного социализма...

с добр нч!

Ник.Чарус   05.04.2018 13:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.