В гостях

***

Ну что, чем мы займёмся,
Оставили сегодня нас одних.
Не переживай, вдвоём прорвёмся,
Советы не нужны других.

Нам в помощь бабушку всучили,
А мы не хочем спать.
Поели мы, потом попили,
Продолжим дальше мы зевать.

Нас усадили на коляску,
И дали соску пососать.
Моё лицо напомнит маску,
Мы не хотим в кровати спать.

Спокойно будем мы сидеть,
Молчать как бы ни странно.
Не нужно колыбельные нам петь,
Не просидим спокойно мы убрано.

Мы тащим в рот что видим,
Чего ручонки достают.
Мы хорошо за всем блюдим,
Нам в телевизоре поют.

Ну что же ты остался с ящиком горливым,
Меня бабуля в комнату взяла.
Пусть не был я с тобой игривым,
Тебя бабуля, трубка позвала.

Наверное, звонила мама,
Наверное, хотела знать как я.
Все говорят, не хочет спать, какая драма,
А я не сплю, гуляю,
У вас нет дел кроме меня.

***


Рецензии