FALL to UP - 27

Падение. – роман о любви, философии и психологии, о политике жестокого мира нашего времени и как результат деградации общества - мутации в будущем...

А слухи и анекдоты про Альму по городку росли и она с досадой отметила одно, что всё парню сходит с рук, а крайней всё одно остаётся девчонка. Вон Анна согласилась с его бредом про врага, и все девки только о них и шушукаются по углам. Эти слухи и анекдоты задевали самолюбие Альмы, но она сама так себя поставила в городке. Типа королева городка делает снисхождение молодому новобранцу, вот и доигралась. Не на того напала. И как ни отрицала Альма, она уже понимала, что у Ларса были до армии девицы и далеко не пустышки и ещё какие. Ишь как он держит себя при девчонках, те аж только рты разевают, противно смотреть. Круз понятно, это кравчик и он далеко не с каждой крутить станет, уж всяко избалованный красотками малый. Альма пробовала с Крузом заигрывать, но поняла что это глухо. А теперь уже все любовнички только на Ларса с Анной и смотрят. А Лурик из себя особой тайны и не делал. И рассказывал, -
– «Кем работал? Дальнобойщиком был. Трейлер по стране гонял с грузами. Порой с полмесяца в пути. Многое что повидаешь. Вот потому и в армию на танкетку водителем взяли. Порой выезжаю один в разведку...», - все начинали заливаться смехом, но Лурик на это не реагировал, - «По полям и оврагам, это не по трассе на шоссе, тут особо не разгонишься. Тут весь смак езды, в маневрах, чтоб противника с панталыку сбить...», - публика опять в хохот впадала, а Лурик продолжал, - «Во всём есть своя прелесть. В любой профессии и месте. Я вот сейчас в армии, а значит как-будто постоянно в бою. И это здорово и напрягаться лишний раз не надо. Но лучший инструктор по вождению, это гроза нашего штаба; полковник – как выдаст вздрючку, ты такими зигзагами умудришься по полю боя скакать, что ни един снаряд в тебя попасть не может...», - публика опять залилась смехом.
Но когда он рассказывал, какими глазками, затаив дыхание, его слушали многие девчата. Да и парни из его части поражались, что никто так об службе рассказать не может, чтоб было весело и все слушали с интересом. Казалось чего тут рассказывать о службе, муштра, тоска и одно и тоже по стоне раз? Но Анна была девушка типа осторожной и привередливой, но Лурика она от себя старалась не отпускать, хотя порой его пытались похищать и другие девчонки. Право там дальше весёлого трёпа дальше дело не заходило. И тут Лурик сделал новое открытие, девчонки относятся к нему немного ревниво, что их и зажигает к нему, когда они в группе с ним, хотя бы тройка девчонок и тогда они заводятся на него словно ревнуя друг к дружке. Слухи о том какие у него были до армии девчонки шли уже самые фантастические. С ним вроде как было легко и вольно, что не напрягало девиц и вроде обещало на развитие фантазий амуров. Потом Лурик заметил что пристрастие к нему растёт постепенно и началось оно не сразу. Девчонки начинали чувствовать (или им казалось) что в нём было какое-то интригующее таинство, что тянуло их как на магнит. С позиции парней Лурик мог показаться немного мягким, что вроде некоей девственности у парня, но с позиции девиц он имел именно ту противоположность женскому полу, что и притягивало их как магнит. А увольнительные были не часты, и потому, каждый раз его образ в глазах тайных поклонниц словно обновлялся. Он не был постоянно одним и тем же в глазах девчонок, что его прочуяли. Анна же вроде не была единоличницей, но могла его увести от всех, так что выследить её становилось невозможно. И в этот раз на Анне была очень пышная короткая юбка, что казалось крутани станом, и подол покажет низ трусиков. Притом на ней были высокие чёрные чулки, что кантами уходили под подол. Но юбка переходила в открытую блузку без рукавов и воротника, которая кончалась на верху грудей. Но с верхнего края блузки выходили типа окантовки складки шёлкового раструба что усиливало впечатление груди. Открытые плечи и длинные шёлковые перчатки нарукавники аж до плеч. Вызывающе грациозный наряд. К тому в юбку были как бы вплетены красные и белые полоски. Слегка накрашенные губы и подведённые ресницы. Высокая причёска хорошо сочетающаяся по цвету волос с колером платья. И сзади волос белый шёлковый бант. Чем-то это напоминало наряд горничной, но куда более шикарный и эффектный. Лурик осмотрел свой мундир камуфляжа и сомнительно покачал головой, он в таком обмундировании не сочетался с такой красоткой. Но Анна его как-то быстро поцеловав утайкой, потащила за руку за собой. В комнате было светло и солнечно, белые шторки и тюли, короче видно что девичья комната и на фоне этого белого и светлого, её тёмный наряд смотрелся эффектно контрастно. 
– «Я вижу тебя тронул мой наряд. Я и не сомневалась в этом. Ты умеешь ценить девичью грацию. У тебя немного времени и я хотела бы с тобой поиграть. Ты знаешь эти разговоры меня уже трогают мало, хоть с тобой общаться интересно. Парень всегда проявляется в действии. Слова для тебя мало что значат, ты живёшь в чувствах», - говорила Анна, как-то кокетливо сервируя стол, лёгким хорошим вином и небольшой закуской из сладостей. Она не рисовалась телом как это делали Марта или Селена, но чувствовалась её женственность и не на продажу. Лурик сразу подумал, что если она себя будет ему подавать, то по частям. С другой стороны казалось что она делает ему одолжение и он должен это ценить. Она была настроена как-то остро по духу. Словно готовилась к испытаниям. Во всяком случае даже в такой высокой юбке и симпатичных чулках, она сексуальных интересов у него не вызывала. И он просто ждал расслабившись и не артачась. Анна, сначала, говорила немного напряжённо, словно повышала себе цену, но Лурик не реагировал, а казал из себя простого парня. И голос её казался грудным. Видимо она готовилась к этой вечеринке и что-то себе нафантазировала насчёт него, считая что он уже в её путах чар. Она скинула туфли на высоком каблуке и ходила плавно как кошка. Даже хорошее вино не разогревало отношений и Лурик спокойно выжидал не осматривая Анну. Она встала и задёрнула шторы, но они были светлые и темнее и интимнее в комнате не стало. Что-то словно Анне не хватало или она ждала этого от Лурика, но он не стал бы гадать что. Наконец видя что отношения вдвоём не идут, она встала и стала ходить по комнате грациознее, и рассуждая, -
– «Ты знаешь, наверное каждая девчонка когда-то мечтает о розовом принце. Но проходит время и она начинает понимать, что розовые принцы бывают только в сказках, но не в реальном мире. Бывают порой лишь короткие моменты амуров, когда ты вдруг взлетаешь на облака. А потом, по утрам, всё кажется нелепым. И были ли это амуры или просто случка. И я начала понимать, что принца надо делать самой. Но на словах ничего ни сделаешь, парни упёртые в своих кредо. Я не говорю о примитивных бычках, что всегда готовы на случку и с какой угодно. Пары сводит далеко не случай. В тебе есть то, что я хотела бы иметь в своём принце, но как всегда, это надо ещё делать. Однако ты на службе и тебе сейчас это важнее. И вряд ли тебя поощрят и парни, зато что ты задержался у какой-то девицы. К нашему племени я вижу в твои годы серьёзно не относятся. Конечно, все эти амуры ещё на уровне детской игры, пока не поднатореешь в опыте. Пока не найдёшь ту единственную, с которой решишь разделить не только ложе, но и жизнь... Хм, зачем я тебе всё это говорю? Я хочу хотя бы попробовать своего принца. Ты сейчас не такой как в кафе или в баре. Но и я не такая, как видишь. Я та жемчужинка, которая открывается только для своего избранника. И не скажу что в ранних амурах я открывалась на всю. Короче, я не хочу в тебе разочароваться, Ларс»;
Она ходила и поправляла какие-то салфеточки цветочки в вазах и это было по женски трогательно, но. Лурик не вздыхал тяжко, а просто, -
– «То что ты сейчас мне тут выдала – всё только женское. Но я не женщина и я так и не понял, чего ты от меня хочешь. Сейчас и между нами не может быть принцев. Я всего лишь рядовой солдат. Вот тебе и вся реальность. А сказка начинается только после того, когда уже складываются определённые отношения. Без этой основы, не стоит ничего и начинать вообще. Ибо в итоге не просто получится всё не так, а скорее даже хуже. Что ты тут называешь разочарованием. Я не сказочный принц, что исполнит любое твоё желание. Я тоже живой и реальный парень. И мне это тоже далось далеко нелегко. Эксперименты и фантазии – это не по моей части. Возьми любую но конкретную основу и на ней уже начинай строить союз. А потом на союзе и свои фантазии. Ты словно чего-то боишься и потому, тут настроя не получится. Амуры это наверное не просто доверие, это вера и самоотдача. Мне девчонки отдавались полностью, хоть я их не просил об этом. Но они знали что хотели. Тогда и мне было проще найти с ними гармонию. У меня с начала первых амуров, ничего не ладилось и я получал только проблемы и передряги. Потому к сексу я отношусь пассивно. Только если есть уже отношения, то на них что-то получится»;
– «Я знаю с чего начинают строится отношения – с банального секса. А потом, уже получится или не получится. Всегда надо раздеться...», - более резко осадила Анна, но без каких-то обиняков к Лурику...


Рецензии