Старый город

Старый город. Старе место*. Старых улиц лабиринт.
Привораживает сердце старых башен милый вид.
 
Перехватывает горло вид на Прагу с высоты!
Перекинул город гордо сквозь столетия мосты...

Здесь соборы и куранты, и еврейские места,
и бессменным номинантом обитает красота!

Я по улочкам мощёным в Старом городе иду –
и на Карлов мост точёный, и на площадь попаду.

Заглянула в храм к гуситам, в храм к католикам зашла, -
радость в воздухе разлита и предчувствие тепла!

Влтава катит свои воды, дует ветер вдоль холмов –
сквозь историю народа, в резолюции веков...

Старый город. Старе место, старых-новых стен уклад.
Процветай  святыней чешской, Старый город, старый град! 


*Старе-Место - исторический район Праги в районе Прага 1 на правом берегу Влтавы, также включает Стрелецкий остров.  В северо-западной части Старе-Места, граничащей с Влтавой, расположен пражский Еврейский город.


Рецензии
Виктория,здравствуйте!С большим удовольствием прочитал ваше стихотворение!Оно у вас просто сияет и излучает красоту и восхищение прекрасным городом! Прага-это моя давняя мечта! Но побывать там,увы,пока не получается.Еще очень хочу в Тель-Авив,у меня там аж пять школьных друзей! Они постоянно зовут меня в гости,но пока работа "сжигает" все время.Хорошо,что получается хоть ночами писать.
Спасибо вам за ваше творчество.
Буду обязательно заходить к вам в гости!
А будет время и возможность у вас,то буду рад видеть вас в гостях.Заходите на мои рассказы о женщинах.Мне будет важно ваше мнение.
С теплом,

Сергей Владимирович Петров   18.03.2016 10:41     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое, Сергей, за чудесный эмоциональный отклик, за тепло и искренность! С благодарностью,

Виктория 10   19.03.2016 09:19   Заявить о нарушении