Тайна круиза Глава 6

                ГЛАВА 6
   Прошло два дня с момента великого переселения Ларской в кабинет финансового директора.  Пользуясь тем, что рядом нет секретаря, она стала сама заходить в отдел продаж, что-нибудь спрашивать и очень странно себя вести.  Иногда подходила к Игорю и просила посмотреть величину остатка какого-нибудь оборудования на складе.
  Пока он искал нужную строку, она на глазах всего отдела, как бы невзначай, облокачивалась о его плечо левым бедром.  Слегка покручивая пальцами левой руки прядь его волос на голове, внимательно вглядывалась в монитор. Затем благодарила и уходила. После её ухода какое-то время он сидел в смятении   от такой наглости. Другие менеджеры искоса посматривали на него, а Береснёв тихонько ухмылялся, опустив голову.
 - Вот, зараза! –  злился Даньковский. - Что ей от меня надо?  То глазки строит, то вези её к подруге, то эти выходки…  Совсем за мужика не считает! 
   На следующий день, после обеда Елена вновь заглянула в отдел продаж и позвала:
- Игорь, зайди ко мне.
Он отправился к ней в кабинет.   Елена закрыла изнутри дверь на защёлку.  Тот  удивился.
 - Ты не мог бы чем-нибудь сдавить ползунок на молнии платья сзади, а то она сегодня  уже дважды расходилась.
 Она подставила ему спину. Молния проходила посередине платья вдоль спины от ворота  и опускалась сантиметров на пятнадцать ниже талии. Даньковскому такая просьба показалась странной.
 - Могла бы попросить об этом мужа или секретаршу, - сделал он вывод, но ничего не сказал вслух.
Просто взял степлер, вытащил из него скобки,  расстегнул им молнию до конца, застегнул снова, ещё раз расстегнул.
 -  Работает нормально, - понял он, - зачем голову морочит?
 Но решил, на всякий случай, прижать бегунок степлером, как вдруг, моментально, неожиданно для самого себя, одним движением руки смёл всё со стола, схватил Елену и бросил  на стол, задрав ей подол. Та задохнулась и попыталась сиплым голосом что-то ему  сказать. Он закрыл ей рот поцелуем, содрал трусики, расстегнул свои брюки, и …   Она ещё какое-то время сопротивлялась, била его кулачками, потом затихла  и бессильно опустила руки.
-  Зачем ты это сделал? – сдавленным голосом спросила она, когда тот уже застёгивал молнию на брюках.
- А разве не этого ты хотела? – приглаживая волосы, спросил он дерзким  голосом и пошёл на улицу успокаиваться.
    С этого момента Елена больше не входила к ним в отдел. Она не отвечала на его приветствия при встрече. Нет, она точно ни этого хотела. Бедная женщина, ей давно уже не нужен был Ларский. Но вести бизнес в одиночку ей  было страшно.  Погрязнув в распутстве и развлечениях,  муж служил ей чем-то вроде щита, и не более.  А здесь, в фирме, работал умный, серьёзный, порядочный и холостой мужчина – Виктор Береснёв.  Не он, а она оказывала ему всяческие знаки внимания, но тщетно.   Виктор давно догадался, что Елена питает к нему нежные чувства.  Она нравилась ему, он восторгался ей, но дружбу с Леонидом предать не мог - многим был ему обязан.  Береснёв  понял, с чем связаны выкрутасы хозяйки фирмы относительно его переселения, перевода Юли в другой филиал,  повышенного внимания к Игорю.  Догадался, что она пыталась привлечь его внимание и вызвать  ревность.  Но что он мог поделать? 
      Сейчас, после близости с Игорем, её душу словно разорвали надвое.  Его грубая страсть заставила её поверить в то, что она может быть желанной. 
- Игорь, зачем ты взял меня так грубо, фактически насильно, – страдала она, -  что мне теперь с этим делать?
 И тут же попыталась его оправдать:
 - А  с другой стороны, как ещё меня можно было взять, если страсти взыграли?  Сама ведь дразнила его, и повод сама подала!
 Обиженная женщина твёрдо решила, не Игорю, не Виктору больше не оказывать никакого внимания, забыть, что они вообще существуют.
   На следующий же день она вернулась в общий кабинет с мужем, а Береснёв перебрался в свой. Вот только Юльку – соперницу, Елена назад не вернула, не время было ещё.
      Словно пьяный  вечером Игорь вернулся  с работы домой и сразу прошёл к себе в комнату.  Он медленно снял с себя вещи и тут же бросил их на пол.  Сил не было снять носки, и он прямо в них упал на кровать, зарывшись лицом в подушку.  Перед глазами стояла Елена, маленькая, хрупкая, беззащитная, задыхающаяся и в ужасе бьющая его кулачками, словно ребёнок.  Волна раскаяния  и необъяснимой  нежности нахлынула на него.
 - Какой же я  гад, подонок! – ругал он себя. - Что  она теперь думает обо мне?  Как мы теперь будем с ней встречаться в офисе? Да, она провоцировала меня!  Но,  такого  точно  не ожидала!  Ему  хотелось прижать её к себе, попросить прощения, успокоить.
 - Я считал её  властной, а она оказалась такой… – вновь и вновь терзали его угрызения совести. - На её месте, я уволил бы такую скотину, как я.
 С тех пор он ходил на работу, как на казнь.  Ларская с ним не общалась.
 - Лучше бы она ударила меня, накричала, уволила!
 Ему казалось, что Елена его презирает, как ничтожество, как последнюю мразь.
               
                *   *   *
   
         Как-то вечером, в кабинет финансового директора завалился Ларский, уже слегка подшофе. 
 - Слышь, Витёк, давай посидим! – предложил он и поставил бутылку коньяку на стол.
 - Ну, давай, - согласился тот. - А что повод есть?
 - У настоящего мужика всегда повод найдётся! – сел он на стул.
Виктор достал пластиковые стаканчики из шкафа и разлил в них коньяк.
 - За что будем пить?
 - Да всё за них же - за женщин! – мрачно ответил Леонид. - Чтобы они нас не доставали и не пилили!
Друзья чокнулись и выпили.
 - Ты знаешь, у Ленки новый бзик появился!  Она хочет, чтобы я контролировал работу отдела продаж,  и подключил к этому тебя.  Ты как на это смотришь?
 - Да я и так в курсе всех дел, – спокойно ответил Береснёв, - это же мои обязанности.
 - Вот и ладненько! – обрадовался Леонид, словно этого не знал раньше. - Ты, главное - меня вовремя вводи в курс дела, и всё будет нормально.
Они выпили по второй.
 - Ну, а свадьба то когда?
 - Какая свадьба? – опешил Виктор.
 - А ты, разве, не женишься на Юльке?
 - С чего это вдруг?
 - Да, все в фирме говорят об этом. Я и Ленке сказал, что ты женишься. Мы даже успели порадоваться за тебя.
 - Теперь понятно, почему она бесилась! – опустил голову Береснёв.
 - Значит всё это сплетни, – с сожалением спросил Ларский, вспомнив, что обещал другу, поговорить с женой о ссуде на покупку жилья.
Они выпили ещё, потом ещё. Леонид встал и поплёлся  в свой кабинет. Принёс ещё одну бутылку коньяку, плитку шоколада и баночку красной икры.
 - Давно мы с тобой так хорошо не сидели.
Язык его совсем развязался, и он произнёс с чувством восторга:
 - А знаешь, Витёк, у меня такая цыпочка есть!  И я испытываю к ней не просто страсть!  Мне с ней хорошо!
 - Уже новая зазноба тебя зацепила?
- Новая, – согласился Леонид и добавил: - А может быть даже  последняя!
 - Да, ну! – не поверил друг. - А потом бросишь её, и ни с кем - ни с кем?
 - Нет, не брошу, - возразил Ларский. - Но больше точно ни с кем!
 - А что, Лену уже разлюбил? –  вспомнил Виктор, как друг ещё недавно говорил, что любит свою жену.
 - Похоже, что разлюбил.
 - Так ты что, на два фронта теперь работать будешь? А если Елена узнает?
 - А может это и к лучшему!  Наш брак уже изжил себя!
И Леонид рассказал, какая его новая цыпочка, по имени Оленька, замечательная и страстная.

                *   *   *
   
     Поздно вечером Марина сидела дома в своём кабинете, работая с какими-то документами.  Сын уже спал, а она вспомнила, что обещала вечером позвонить матери. Она стала искать свой мобильник, но его нигде не было.  Решив, не терять зря времени, тихонько вошла в комнату к Илье.  На столе лежал его телефон, в котором тоже был забит номер её мамы или его бабушки.  Она прихватила его и вернулась в кабинет. Поговорила с матерью. Затем решила набрать номер своего телефона, решив, что  будет легче его отыскать, когда он зазвонит. Нашла в телефонной книге мобильного сына слово  «мама» и оторопела. За словом «мама» шла запись «папа». Она нажала кнопку «выбрать». Высветился реальный номер. Женщина позвонила по этому номеру. Немного погодя, мужской голос ответил:
 - Да, Марина.
Она быстро нажала на сброс и застыла в кресле.
 - Кто он - этот папа?  Когда с ним познакомился Илья? Что ему нужно от моего сына? Он и голос мой знает!
 Тревожные мысли лезли  в голову.  Она лихорадочно переписала номер незнакомца в записную книжку. Легла в постель, но за всю ночь так и не сомкнула глаз. Утром она разбудила  мальчика.
 - Илья, я вчера потеряла свой мобильник, и мне пришлось воспользоваться твоим, чтобы позвонить бабушке, - честно призналась она. - Я, совершенно случайно, обнаружила в нём  запись «папа».  Кто этот человек?
 Мальчик молчал.
 - Ты понимаешь, что какой-то нехороший человек обманывает тебя, представляясь отцом? Скорее всего, у него плохие намерения относительно тебя или меня.
 - Он не плохой человек, – ответил уверенно сын.
 - Прошу тебя, удали его номер и не общайся с ним никогда! Слышишь?
Но Илья не ответил, только взял свой телефон и крепко прижал к груди.
Она спустилась вниз, позвала домработницу и её мужа, выполняющего ряд обязанностей по дому и его охране. Попросила, следить за сыном, никуда его не выпускать и к нему никого не подпускать. Собралась, села в машину и покатила в город. В машине, на сиденье лежал её мобильный телефон, забытый накануне вечером. Проезжая по улице города, она набрала номер Ларской:
 - Лена через пять минут выйди, очень надо встретиться.
Та забеспокоилась:
 - Неужели опять нужны деньги?
Когда Марина въехала на стоянку перед офисом, Елена уже стояла на ней. Садясь в машину подруги, она поняла:
 - Случилось что-то серьёзное!
Марина еле владела собой. У неё был вымученный взгляд, лицо бледным. Бессонница сделала своё дело.
 - Лен, я в ужасе! Какой - то подлец внушил моему сыну, что он его отец, и, похоже, что-то дурное затевает.  Я боюсь, что Илью украдут.
 - Так, может, его нашёл настоящий отец?
 - Этого не может быть, потому, что не может быть никогда!
 - А с чего ты взяла, что ему кто-то, что-то внушил?
 - Я обнаружила в его телефоне запись «папа», набрала этот номер. Знаешь, что он мне ответил?
 - Что?
 - Да, Марина!
 - А ты, что? – округлив глаза, спросила Ларская.
 - Я нажала на сброс. Мне стало страшно. Лен, у тебя есть хорошие знакомые в милиции? Я хочу разобраться с этим самозванцем.
Елена призадумалась.
 - Давай сначала сами попробуем с ним поговорить. Узнаем, чего он хочет от тебя и от Ильи? Ты записала его номер?
 - Да, сейчас.
 Она достала из сумочки записную книжку, открыла её на букве «п» и ткнула  пальцем:
 - Вот!
Елена стала набирать номер на своём мобильном телефоне. Набрав последнюю цифру, тут же поднесла его к уху, не заметив, что на экране высветилось какое - то имя. Через несколько гудков она услышала:
- Да, Елена!
Она, как ошпаренная, нажала на сброс и швырнула телефон на сиденье и долго сидела в оцепенении.
 - Лен, ты что, Лен! – тормошила её подруга.
 - Да кто он такой, этот самозванец, что знает даже мой номер и меня?!
 - Что он тебе сказал?
 - Да, Елена! – передразнила его Ларская. - Представляешь?
 - Что делать? К кому  обращаться за помощью?  Как оградить Илью от этого негодяя?
   В это время зазвонил телефон Елены. Она взяла его в руки и прочла на экране:
 - Игорь Даньковский.
 Она немного подумала, ответить или нет, но потом сказала жёстким голосом:
 - Я слушаю.
 - Вы что-то хотели, Елена? – спросил виноватым голосом Игорь.
 - Я-я-я-я? – возмущённо протянула Ларская.
 - А разве не вы мне только что звонили?
 - Я не звонила! – отрезала она, нажала на сброс и снова бросила мобильный на сиденье.
Обе женщины сидели молча ещё несколько минут, отходя от пережитого, и что-то обдумывали. Вдруг Лена медленно потянулась к телефону, нашла последний исходящий звонок, и поняла, что она действительно позвонила Игорю.
 - Фу! – выдохнула она, показывая на экран. - Не переживай, Марин. Это номер Игоря Даньковского, который привозил меня к тебе.
 - Ах, ты, подлец, – снова взъерепенилась  Ларская, - так, значит, это ты решил заморочить голову  мальчику, папочкой прикинуться?!  Интересно, зачем это ему понадобилось?  Значит так, Марин, позвони ему прямо сейчас, пригласи его в машину и скажи ему всё, что ты о нём думаешь! А я пошла, потом расскажешь.  Через минуту она наблюдала в окно, как Игорь шёл к машине её подруги.
    Он сел на сиденье и поздоровался с Мариной. Та ответила на приветствие,  извинилась за то, что отвлекла его от работы и начала говорить:
 - Игорь, в телефоне моего сына забит ваш номер под именем «папа».  Вы ничего по этому поводу мне не хотите сказать?
У Даньковского брови подпрыгнули вверх от удивления.
 - Я ему свой номер не давал!
 - А тогда, почему вы мне ответили: «Да, Марина?». - Откуда вы узнали, что это я вам звоню?
Он покраснел, рассмеялся, а потом рассказал:
 - Когда вы приезжали с сыном к Елене, он вышел из вашей машины и стал пинать колёса моей.  Мне пришлось выйти на звук сигнализации. Мы с ним  немного пообщались. Потом он попросил разрешения воспользоваться моим телефоном, чтобы позвонить вам.  Свой Илья забыл в машине.  А вы его долго не звали.  Он не мог определиться, возвращаться ему к вам  в машину или можно  ещё погулять.
 - Да, да, припоминаю, звонок был, когда мы разговаривали с Леной, но не на мой телефон, а на его.
 - Но мне-то он сказал, что звонит вам. Потом я номер, на который Илья сделал звонок, забил в память, так, на всякий случай, под вашим именем.  Вероятно,  он взял мой номер из списка  входящих звонков и тоже внёс в контакты своего мобильника.  Только не понятно, почему я вдруг стал его папой?
 - У него никогда не было отца, - опустив глаза, объяснила Марина, - и он от этого очень страдает. Вот и придумал себе папу.
 - Его отец хотя бы жив? – трагичным голосом поинтересовался Игорь.
 - Мне ничего о нём неизвестно, да и он не знает о существовании Ильи.
 - А отчество Игоревич вы дали ему в честь  его отца?
 - Нет. Какое первое отчество взбрело мне в голову, такое и дала.  Простите, я больше не хочу об этом говорить!
 - У него, что, даже отчима никогда не было?
- Никогда.  Я не верю, что какой-то мужчина способен полюбить чужого ребёнка, как своего.
 - Напрасно, - попытался переубедить её Игорь, - даже, если он не будет любить его, как родного, то, любя вас, и к нему будет хорошо относиться.
 - Вы так думаете? 
 - Уверен.
Потом, немного подумав, Марина ударилась в рассуждения:
 - Каждая бизнес-леди,  завязав отношения с мужчиной, всегда сомневается, её ли любит этот мужчина, или то, чем она владеет?  И кому, впоследствии, достанется то, что она имеет, тому мужчине, или её детям, если что?  Вот и приходится выбирать!
 Она ещё раз извинилась, и они попрощались.
 - Какая мудрая женщина! – подумал Игорь. - Неужели она собирается так и прожить всю жизнь без мужа?  А что потом будет с ней, когда Илья вырастет и создаст свою семью?   Нужна ли такая жертва, даже ради ребёнка? А я  смог бы бескорыстно на ней жениться и воспитывать Илью? Мне кажется, что смог бы, если бы полюбил. Илья нормальный мальчишка.

Продолжение в гл. 7                http://www.proza.ru/2016/03/18/1459


Рецензии
Бедные бизнес-леди, как им трудно с их мужчинами. И Игорь тоже хорош.
Татьяна, такое впечатление, что Марина не знает отца своего ребенка..

Наталья Листикова   07.03.2020 23:14     Заявить о нарушении
Марина догадывается, кто отец. Марина рассудительна и боится заводить роман с мужчиной. А счастья женского ей так хочется. Спасибо, Наталья, за отзыв.

С уважением,

Татьяна Арутюнова   08.03.2020 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.