Снеговик

Всю зиму во Владивостоке мы ждали снега. В декабре выпало немного, в январе совсем немного, в феврале чуть-чуть. И каждый раз его было недостаточно для настоящего зимнего веселья. А паровозикам так нравится наблюдать, как дети катаются с горки на санках, играют в снежки и лепят снеговиков!

Пришёл март. Весна наступила. Первые дни были по-зимнему морозными. А к международному женскому дню – восьмого марта, выпал снег. И не просто снег. А вся зимняя норма осадков! Вот счастья то было! Правда, старые поезда были, почему-то, не довольны. Зато молодежь: и паровозики, и дети были просто в восторге!
На свалке металлолома дизели скучали без работы. Всё было завалено снегом.
– Ну? И что будем делать сегодня? – спросил перегружатель металлолома Поршень.
– У меня есть идея! – воскликнул дизель Жорик. – Мы поедем в депо к паровозикам на разведку. Выведаем, чем они сегодня будут заниматься, и придумаем что-нибудь очень весёлое!
– Точно! Наверняка сегодня все паровозики радуются выпавшему снегу. Мы тоже повеселимся! – поддержал его дизель Гарик.
– Отличная идея! – похвалил Поршень. – Как только разведаете, что-то сообщите мне. Я тоже хочу поучаствовать.

Гарик и Жорик нацепили снегоочистители и отправились в депо. Они с трудом пробирались по занесенным снегом железнодорожным путям. И, наконец, добрались. Подъехав к ангару, стали прислушиваться, о чем говорят паровозики.
– А давайте поиграем в снежки! – предложили Гром и Тихоня.
– Нет, давайте построим замок из снега. Я буду принцесса! – сказала Звёздочка.
– А-ха-ха! – засмеялся Гром. – Ты принцесса? А я тогда кто?
– Ты будешь мой рыцарь. Тихоня дракон. А Вспышка подруга принцессы.
– Нет! – возмутилась Вспышка. – Я буду принцесса, а ты моя подруга.
Пока девчонки спорили, а мальчишки смеялись над ними, Лучик и Яша выехали из ангара.

– Яша, я знаю, чем мы сегодня займемся.
– Чем? – с опаской спросил Яша.
– Мы сделаем огромного снеговика! – с восторгом произнес Лучик. – У Шефа в мастерской я видел такие штуки, которые можно надеть вместо снегоочистителя. Они похожи… ну, как бы так сказать…, на такой большой, широкий ковш. Как у бульдозера. А это то, что нужно!
– И где же мы будем делать нашего снеговика? – спросил Яша с интересом.
– Мы поедем на сопку. Я слышал от старого паровоза Архея, что снежный ком можно катить с горы. И он будет становиться всё больше, и больше. Представляешь, какого снеговика мы можем сделать!
– Вот это да! Здорово! Поехали за ковшом. А он там один? – поинтересовался Яша. – Я тоже хочу катить снежный ком.
– Сейчас посмотрим. В ремонтной мастерской Шефа чего только нет, – сказал Лучик с восхищением.
И, вместе с Яшей, поспешил в сторону гаража.
– Ты это слышал?! – воскликнул дизель Гарик.
– Да!.. Эти глупые паровозики хотят слепить гигантского снеговика. Вот это веселье! – захихикал Жорик.
– Быстрее, поехали, расскажем перегружателю, – поторопил его Гарик.
Пока Лучик и Яша караулили гараж, ожидая, когда Шеф поедет по своим делам, Гарик и Жорик добрались до свалки металлолома. Перебивая друг друга, они рассказали о том, что слышали.
– Отлично! – похвалил их Поршень. – Значит план такой: мы устроим паровозикам засаду и закидаем снежками! Уж я то, постараюсь превратить их в снеговиков! – злобно засмеялся перегружатель и щелкнул своей клешней.
А тем временем Лучик и Яша пробрались в мастерскую. Отыскали два широких ковша для уборки снега. Закрепили их и отправились на сопку.
Дизели тоже поехали туда. Паровозики Лучик и Яша принялись за дело. Они начали катить в гору комья снега. Лучик свой, а Яша свой. С каждым пройденным метром, снежный ком Яши и Лучика становился всё больше и больше. А дизели подъезжали всё ближе и ближе.

– Ух, Лучик, я устал, – пыхтел Яша.
– Я тоже, – кряхтел Лучик. – Не думал, что снежный ком такой тяжёлый. Ну, ничего! Ещё немного осталось. Скоро они сами покатятся с горы. И станут просто огромными!
Поршень тоже не отставал. Своей клешнёй он слепил большущий снежок и торопился подняться на возвышенность, чтобы сбросить его на ничего не подозревающих паровозиков. Но не успел. Лучик и Яша оказались первыми на вершине горы.
– Толкай! – скомандовал Лучик.
Перегружатель Поршень увидел, как на него, с возрастающей скоростью, летят огромные снежные шары.
– Снежок мне в бок! – проскрипел Поршень и, попятился назад.
Один ком подпрыгнул и рухнул, прям сверху на перегружателя, следом второй и… третий, выпал из его клешни, и устроился на самой верхушке. Поршень стал похож на огромного снеговика. Гарик и Жорик очень старались, но всё же, не смогли удержаться от смеха. Лучик и Яша смотрели на своё творение сверху, открыв рты и округлив глаза.

Некоторое время Поршень не понимал, что с ним произошло. Но вскоре, он просто взорвался от злости!
– Га-арик! Жо-орик! Вот я вам задам! Вытащите меня отсюда!
Гарик и Жорик притихли и попятились назад. Лучик и Яша звонко рассмеялись.
А Поршень пыхтя от злости, но не в силах пошевелиться, защелкал своей страшной клешнёй и закричал:
– Паровозики! Подождите! Я до вас ещё доберусь!
Дизели Гарик и Жорик остались рядом со снежным Поршнем, а паровозики поспешили на ближайшую станцию сообщить о происшествии. Краны-спасатели вытянули перегружателя из снежного плена. Ему уже совсем не хотелось ругаться и кричать. Но Лучик и Яша, всё же, на всякий случай, решили отъехать подальше.
Поршень глянул на них сердитым взглядом и удалиться. Гарик и Жорик последовали за ним.
___________________________

Аудиокниги уже в продаже! Спасибо чтецам ЛитРес!

Мои электронные книги с иллюстрациями вы найдёте сайтах на ЛитРес и Mybook.
Переходите по ссылке и читайте с удовольствием!

https://mybook.ru/author/yuliya-melnik/

https://www.litres.ru/uliya-aleksandrovna-melnik/


Рецензии
Юлия, доброго утра.
Вы в порту работали? Откуда эта идея классная родилась?

Юлия Шамлова   27.08.2023 03:03     Заявить о нарушении
Добрый день, Юлия!
Я действительно работала в порту, будучи сотрудником научно-исследовательского центра (ТИНРО).
Идея мультяшных паровозиков, самолётиков и машинок, появилась очень давно.
Мой сын любил смотреть мультики о паровозиках. Я поддерживала его увлечения и мы вместе играли, собирали коллекцию игрушек популярных мультяшных паровозиков.
Хотелось приобрести книгу о приключениях паровозиков, но... Мы обошли все книжные магазины, искали в интернете и ничего не нашли. Тогда я решила истории для своего сына написать сама. Где-то он мне помогал, кое-что мы брали с наших игр, потом меня увлекло это всё настолько, что я начала добавлять в рассказы истории своей жизни и т.д. Так и началась моя писательская деятельность.

Юлия Мельник1   27.08.2023 10:22   Заявить о нарушении
Здорово! Желаю счастья и удачи

Юлия Шамлова   27.08.2023 13:51   Заявить о нарушении
Спасибо, Юлия!

Юлия Мельник1   27.08.2023 14:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.