как во городе Тимахе 3

как во городе Тимахе
люди носят в огороде
сланцы шорты и рубахи
там польты не в моде


Рецензии
Хороший ваш город. Только очень большие пробки на ж/д переездах, когда приходится ехать из Бухары в Славенск на Кубани.

Александр Оленцов   14.12.2016 21:27     Заявить о нарушении
Из Тимашевска мы уехали в 2011 г
А в Славянске на Кубани я ни разу и не была

Посылки   21.12.2016 13:43   Заявить о нарушении
А я яй! Славянск на Кубани. очень симпатичный город. Лично я бы не возражал в нем жить, Если Вы и в Темрюке не были, тогда мои соболезнования.(Надеюсь без обиды. Там один базар чего стоит, а море!,хотя быстрее пролив, но какая красота.А куда переехали если не секрет?.

Александр Оленцов   21.12.2016 14:13   Заявить о нарушении
Александр, а Вы где живете?
Мой город Краснодар
А в Тимашевске мы жили на квартире по возвращению
с Ашхабада
По роду своей деятельности, я шахматиска, была
во всех городах Краснодарского края кроме Славянска,
Темрюка и Примрско Ахтарска
Хотя в Славянске очень большой шахматный клуб
Зато была два раза на международных турнирах
в станице Полтавской Славянского района
А в Темрюке живет мой лучший друг Игорь Тарабокио
он у меня в избранных
В сентябре я была в Анапе: она рядом с Темрюком

Посылки   21.12.2016 16:03   Заявить о нарушении
Я живу в ст.Атаманской Павловского района Краснодарского края.От Темрюка до Анапы почти 140 км. Всего хорошего. Не теряйся.

Александр Оленцов   21.12.2016 18:54   Заявить о нарушении
Не потеряюсь!
Я недалеко живу: в Саратовской обл
А в Павловской я была в 2003 г
Ездила в гости к просветлённому и
играла в блиц с одним депутатом
У меня про это еще в романе написано

Посылки   21.12.2016 19:43   Заявить о нарушении
Сообщи название романа?

Александр Оленцов   21.12.2016 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.