Безумно долго целовала... Эксы-53

Yanni - The Storm




Рецензия на «Голуби» (Галина Римская)

Согласен, что посланцы неба...
Хоть иногда и просят хлеба...
Тем самым нрав наш проверяют,..
Поняв, отчёт Творцу ваяют...

Хельг Серебряный   18.07.2015 22:

 
О!
Мой друг, я этого не знала,
Когда им хлеб из дома предлагала.
Они же сами сели мне на руки,
И ворковали - ангельские звуки.

Галина Римская   18.07.2015 22:43   


Так знай - к тебе спешит удача!
Ты милосердием полна!
Твоя та хлебная раздача
Приятна очень Небесам...

Хельг Серебряный   18.07.2015 22:48




Рецензия на «7 пальм за 20 минут» (Галина Римская)

Не поняла, что пальмы - мой подарок?...
Что заложил для нас я райский сад?...
Нектар любви поистине так сладок,
Что мне помог забыть всю боль утрат...

Хельг Серебряный   22.07.2015 03:36   


Догадалась, конечно, милый -
На подарки богат ты, как Крез.
Лишь со мною ты будешь счастливым,
Реки счастья прольются с небес.

Галина Римская   22.07.2015 14:42   



Рецензия на «Вчера в ночи...» (Хельг Серебряный)

Игра сверчков заворожила,
Твой шёпот, таинство ночи.
Как сильно я тебя любила!
Молчи, любимый мой, молчи...

Когда есть чувства, слов не нужно,
Биенью сердца ты поверь.
Любовь земная – чудо, дружба,
Войди в распахнутую дверь.

Галина Римская   22.07.2015 18:27




Рецензия на «Невозможное возможно...» (Хельг Серебряный)

Душа, не отрекаясь от Любви,
Летает и парит всё выше, выше.
Вот почему к утру лишь мы
Счастливые, усталые, коснулись крыши.

Галина Римская   25.07.2015 22:53   


Мы целый день на крыше полежим...
На солнышке понежимся довольно...
А ночью снова к звёздам полетим...
Парить , обнявшись, будем мы привольно...

Хельг Серебряный   26.07.2015 06:40   


О, как же ты красив, мой парень,
Обрисовал заманчивый сценарий...

Галина Римская   26.07.2015 08:49




Рецензия на «Слушая Эдит Пиаф...» (Хельг Серебряный)

Я помню, как любили мы в качелях счастья,
Ночь напролёт нам было не до сна.
О, если бы вернуть те дни было б в нашей власти,
Ведь я в тебя, как прежде, влюблена.

Галина Римская   01.08.2015 23:49   


Но время как песок идёт сквозь пальцы...
И, к сожалению, его не удержать..
В тех бликах мне мерещатся паяцы -
Как будто шепчут: не стремись любовь догнать...

Хельг Серебряный   02.08.2015 19:56




Рецензия на «Октава Афинского парадиза» (Галина Римская)

На родину Геракла мы вернёмся,
В морскую негу с солнцем окунёмся...
С восторгом будем утопать в любви...
Я прилечу... ты только позови...

Хельг Серебряный   02.08.2015 19:


Мы утопали в неге безмятежно,
Мой друг летел, услышав вечный зов,
Творилось действо - тайна-нежность,
Где каждый был пожизненно влюблён.

Галина Римская   02.08.2015 19:41


В шкатулку памяти волшебные мгновенья
Сложу как жемчуг я бесценный дар судьбы...
То были отблески другого измеренья...
Как Афродита, помню, вышла из воды...


Хельг Серебряный   02.08.2015 23:06   

Воды хрустальные пригоршни я бросала,
Мы разомлели от такой игры.
Потом безумно долго целовала,
Пока игрой и свежестью не насладился ты.

Галина Римская   02.08.2015 23:16


Потом Любовь нас напоила сладкой негой...
С тобой покинули земную мигом твердь...
И облака, объяв божественным нас снегом,
Сопроводили в Рай, открыв святую дверь...

Хельг Серебряный   03.08.2015 00:17



=============================
Фото из интернета - Big Island, Hawaii, USA


Рецензии