Добрые люди

Кто-то скажет, что доброта людей в наше время, это что-то запредельное. Сейчас все норовят друг друга укусить, наступить на ногу, толкнуть в автобусе... В воздухе летает злость, зависть, а библия чему учит?, будь добродушен, миролюбивым, всегда приходи на  выручку другим людям и за это тебе Воздастся!
В том году, ранним летом, пошел в лес за грибами, сторожа сказали, что пошли первые. По небу гуляют тучки, не дай бог дождь пойдет. На всякий случай оделся под дождь, взял корзину, повесил рюкзак на плечи и часов в одиннадцать, твердой походкой зашагал в лес. Попадаются больше поганки, хороших грибов мало. Прошел по своим местам, нашел пять подберезовиков и один подосиновик. Решил зайти в лес подальше, куда не разу не ходил и свернул чуть-чуть в сторону. Зря я это сделал, чувствую подхожу к болоту, количество кабаньих копыт увеличивается с геометрической прогрессией, а это уже опасно, сильней зверя в наших лесах нет, догонит и своими клыками дырок наделает, не запломбируешь. Быстро развернулся и бегом в другую сторону. В итоге, просто заблудился, «Леший» стал меня кружить, приходил в одно и тоже место несколько раз. Долго ходил по лесу, часа три-четыре, устал, ноги болят, хочется пить и есть, а с собой ничего не взял, думал туда и обратно. На грибы внимание не обращаю, выбраться бы из леса. Слышу, вдалеке, лает собака, обрадовался, может это наша сторожевая собака Мухтар. Иду через большое поле, растет трава выше моего роста, не хватало еще встретится с лосем. Специально иду и громко разговариваю. Все ближе лай собаки. Поле закончилось и передо мной появилась незнакомая деревня. Обрадовался, как ребенок. Мимо деревни идет дорога, в какую сторону мне идти, не знаю. Решил пойти направо. Через километр встречаю бабушку с козой, спросил ее в какую сторону г. Солнечногорск, оказывается я шел в другую сторону.  Хорошо что мало грибов в корзине, но резинки на ногах очень сильно жмут, одел не свои. Иду по дороге, голосую легковые машины, ни кто меня не сажает, вид у меня не праздный. Опять захотелось пить и есть, прошло наверное часов пять, как ушел за грибами, домашние наверное уже с полицией ищут. Прошел еще километра два и присел отдохнуть на автобусной остановке, денег все равно нет, а бесплатно никто не пустит. Мимо идет  дед с корзиной, похоже ходил за грибами. Зацепились языками и он пригласил меня к себе домой, отдохнуть и попить чайку. Немного отдохнув, откланялся, сказал ему: «Спасибо тебе за доброту!», пожелал ему крепкого здоровья и пошел по дороге. Метров через сто, остановился КАМАЗ и водитель любезно предложил подбросить до дачи, ему по пути, да и не скучно будет в дороге. У калитки меня встречала родня, думали со мной в лесу, что-то случилось. Захожу в электричку, ехать минут сорок, народу не протолкнуться. Рядом стоят мужчины и три женщины, одна тучная дама  ищет глазами, где присесть. Электричка поехала. Минут через пять, напротив меня, встает с сидения парень и предлагает мне сесть. Я пошутил с ним: «Что, я так плохо выгляжу?» и на это место он посадил тучную даму, она ему даже спасибо не сказала. Есть в нем ненавязчивая доброта, всем бы так.  Сел в маршрутку, доехать домой. На переднее сидение рядом с водителем села женщина, я сел за ней и наблюдаю. Женщина извинилась у водителя, что целый день не ела и приступила к трапезе. Достала колбасу с хлебом, съела, достала банан, развернула и тоже съела, достала термос и попила из него кофе, салон наполнился запахом. Потом поняла, что-то не так и предложила водителю банан, он не отказался. Он рулит, а она его кормит, главное не врезаться в другую машину. Потом он попил кофе, а когда она ему предложила белый хлеб, с маслом и красной икрой, у меня потекли слюни, просто ресторан на колесах. От икры водитель отказался. Вижу, доброе сердце у женщины, последнее отдает. Остаток пути водитель ехал осторожно, как-будто вез беременную женщину в роддом. После работы, захожу в магазин купить жене шоколадку, осталось сто рублей. Около магазина стоит пьяный мужчина и его всего трясет, как в паркинсоне. Обращаясь ко мне говорит: «Командир, не дай помереть, помоги деньгами». Отдал ему деньги. На следующий день захожу в этот-же магазин купить шоколадку, опять стоит этот мужчина, чисто одет, не пьяный. Про себя думаю, что опять? Оказывается мужчина ждал меня, чтобы вернуть сто рублей , дал жене шоколадку и говорит: «Здоровья всей вашей семье и счастья» и ушел.
Добрых людей очень много, а чтобы их было больше, я начал с себя. Помогаю детям, женщинам с колясками, сумками и старикам,- знаю, добро ко мне вернется!

      Добро надо сеять, а зло сажать!


Рецензии