Кемска волост

Мне говорят, что я вижу мир под кривым углом. Всё не по мне, одна чернота кругом.
Я не согласен.
Но даже если я не прав, то описания мои честны, а бранить за то, что пишу, как вижу, явно не по заслугам.
Вот пример. И докажите мне, что это опять взгляд под кривым углом.
У нас область в последние четверть века развивается, будем верить официозу, высокими темпами. По многим показателям мы опережаем Россию. Белгородская область - один из немногих регионов, кому есть что предложить стране и миру. Высокие технологии, замечательная продукция, светлые умы...
...тогда почему, едрёна вошь!
область торгует самым святым - черноземами? "Go31.Губернатор Белгородской области Евгений Савченко предложил Швейцарии отдать в залог 100 тысяч гектаров земель сельскохозяйственного назначения в обмен на инвестиции в агропромышленный комплекс".
Но это же создано не губернатором Савченко, не спикером Потрясаевым, даже не барином Скочем - а Господом Богом! Что ж вы торгуете тем, что вам не принадлежит?
Если мы такие передовые - так давайте привлекать швейцарские франки хвалёной свининой и курятиной! Металлоконструкциями! Продайте им, в конце-концов, откормленную команду волейболистов! Уступите права на издание высокохудожественных книг лауреатов премии "Прохоровское поле"!..
Но
отдавать землю в обмен на деньги?!Это же торговля Родиной!
Ведь завтра эти деньги обязательно испарятся, как весенний туман. А землица - тю-тю! Знаем мы, с каким желанием немецкие захватчики покидают российские чернозёмы.
И вот я думаю.
А есть ли предел русскому терпению? Ну - всё уже у человека отняли. Честные выборы, мизерный достаток, мирную жизнь.
А теперь вот надо, чтобы за околицей у белгородского крестьянина лежала Швейцария. Ты только ногу с крыльца, а там столб с надписью : "Хальт!Кантон Унтервальден.Стреляйт без предупреждений!"

И у меня предложение.
А нельзя и эти 100 тысяч гектаров лучшего в мире чернозема продать нашим, белгородским крестьянам ?Они купят. Затянут пояса, и найдут Савченке эти чертовы франки. Но продать так, чтобы потом уже никто не смел соваться к селянам со своим уставом.
А табличку можно оставить. Маленько поправив.
"Хальт! Кантон Лесное Уколово! Стреляйт без предупреждений!"
И чтобы эту табличку видели все. И под кривым, и под прямым углом.


Рецензии
Правильно!Поддерживаю, хотя живу не в Белгороде. Очень жаль, что руководителю региона такие мысли в голову не приходят... Но если озвучить такое предложение на сайте Народная инициатива, вполне возможно, при получении нужного количества голосов, удастся принять соответствующий закон, который обяжет многих чиновников озаботиться сохранением не только богатства Родной Страны, но и благополучием её граждан! Желаю удачи!
С уважением и теплом:)))))


Людмила Полянкина   18.03.2016 11:55     Заявить о нарушении
И Вам спасибо.
Вот сегодня в Белгороде проходит помпезный митинг по поводу присоединени я Крыма.
Но никому на нём не позволено и заикнуться о разбазаривании Белгородчины. А прикажут - так угодливые 86 процентов рейтинга проведут митинг в поддержку отсоединения от России 100 тысяч гектаров чернозема.

Владимир Калуцкий   18.03.2016 13:55   Заявить о нарушении
Вот так - нашим салом и нам по ****ам, если коротко.

Виктор Авива Свинарев   18.03.2016 19:21   Заявить о нарушении