Моисей

 Алекс Брынза
                Моисей.
               
          Я всегда расстраиваюсь, когда родители ругаются, вот не знаю почему? Вроде я нормальный подросток, с распухшим самомнением, как считает моя класснуха, а вот если скандалят предки, как девчонка переживаю. А когда это происходит из-за меня, то тут совсем караул.
          После встречи с директором школы мама появилась дома взбешенная, у нее и так психика расшатана, это профессиональная деформация как она говорит, а тут такое дело директор школы.
         - Наш хулиган вместе с Семеновым петарду в унитаз школьного туалета засунули! Теракт!... В школе!  Ты понимаешь?!
        - Это конечно неприятность, но причем тут теракт? Может они цунами в Тихом океане смоделировать хотели, пытливый подростковый ум, но зачем орать с порога?
        - Цунами? Умничаешь? Ты бы сейчас в ФСБ умничал, если бы мать Семенова в управе не работала! Давно двадцать тысяч штрафу заплатили за твои пикеты? Пока ты тут умничаешь, у нас дома бендеровский ИГИЛ* растет….. чего молчишь мерзавец бело ленточный!
        - Ну что тут говорить? Если ты имела в виду героя Украины националиста Степана Бандеру, то тогда бандеровский ИГИЛ*, а если Остапа Бендера…..
        - Аааа
        Мама метнула в папу обувь, но папа успешно уклонился от летящего снаряда.
        - Успокойся, я поговорю с сыном….
        -  Поговорю? Пороть надо!
        - Зачем сразу пороть? Для меня не приемлемо насилие, тем более, если объект этого гнусного акта мой родной сын.
        Мама обреченно вздохнула, видимо холодное спокойствие отца произвело на неё эффект умиротворения, ну и обувь опять же.
        - Значит так, будишь Моисеем.    
          Папа поперхнулся пивом: «Ого, а почему сразу не Им?»,  и ткнул пальцем в потолок.
          Мама тоже ткнула пальцем в потолок. «Им будет отец Семенова, потому что это его отпрыск сунул петарду в унитаз, а наш ее только поджог».
          Я посмотрел на потолок и вспомнил, что над нами живет сосед, дядя Гриша.  Запойный алкоголик, и не понял, зачем папе Семенова становится пьяницей, лишь только потому, что мы с Павликом, решили посмотреть, как выглядит петарда в унитазе.
         Папа замотал головой: «Не, я Моисеем не могу, у меня убеждения, ты же знаешь, я атеист».
          Мама поправила очки: «А придется!  Школа у нас блатная, родители все цены себе не сложат, но ты этого не знаешь, потому что на родительские собрания хожу я.  А тут попы приезжают в гости, федеральная программа по духовному воспитанию молодежи, слыхал про такую?  Им надо спешить пока западные пендосско-гейропейские ценности не  завладели юными, православными душами, а заодно и умами родителей. Вставание с колен, однако. Решила директор постановку на библейские темы, про скрижали, показать им. На роль Бога и Моисея дядьки нужны, вот тебя с отцом Семенова и попросили».
           Папа почти заплакал: «А что, альтернативы нет?».
           Мама тяжело вздохнула: «Есть, конечно. Инспектор по делам несовершеннолетних и исключение из школы. А сын у нас, хоть и урод, но единственный. И потом, все что не делается, все к лучшему!»
             Папа открыл еще одну бутылку с пивом: «Это ты сейчас к чему сказала?»
            И тут мама опять перешла на повышенный тон.
             - Во первых, на всякий случай…
             - Это на какой такой случай?
             - Ну, как на какой? Состаришься, шлюхи твои тебя любить перестанут, кроме кефира ничего печень твоя, убитая циррозом, не переработает, внуки только по праздникам навещать будут, и то, во время обострения диареи, и что тебе тогда останется? Домино на лавочке с такими же пердунами как ты? Надоест быстро, ты же у меня не такой «ватный», как все, я тебя знаю. И тогда ты задумаешься о своей бессмертной душе, пересмотришь свои представления о мироздании, там первичности мысли и материи, заодно на жизнь свою грешную под критическим углом взглянешь, раскаешься. А тут, какие ни какие, заслуги имеются.
               -  Да, бытие определяет сознание, кажется, Карл Маркс сказал. Ладно, с душой моей бессмертной разобрались, а что во вторых?
               - А во-вторых, это знак!
               - Какой еще знак?
               - А такой, вместо того чтобы пиво по выходным хлестать, да по митингам бегать,  надо больше внимания индивидуальному воспитательному процессу отрока уделять, может  и ремешок не лишним будет. А то, что с него вырастет? Сначала он петарды в школьный унитаз засовывает, потом вопросы о несправедливости нашей государственной системы задавать станет, так, глядишь, анархист такой, как ты, из него и вырастет.

*ИГИЛ – Организация запрещённая в России.


                Конец.


Рецензии