С Богом навечно, во все дни!

Скажи, Господь! О, почему
В словах большие расхожденья?!
Имеем Библию одну.
«Придёт Христос в любое время! -
Написаны твои слова,-

Приду внезапно, словно тать».
Пред тем Антихриста встречать!
Всё  чаще к мысли я склоняюсь,
Что вот сейчас не ошибаюсь.
Зачем Антихрист от Тебя?

Ты хочешь Веру испытать?
Или пытаешься спасать
Расу людей от бед, огня?
Они нагрянут неизменно,
Если на то воля Твоя.

«Пламя пожрёт, погубит Землю!»-
Написано в Писаньях прежде.
Но, может, Ты вселил Надежду,
Которая придёт последней.
То, как Ниневию, спасал. 

Пророк  Иона сетовал,
Что Господь  слово изменил,
В последний миг народ простил.
Ведь Ты Господь. Тебе видней!
Люди в преддверье тяжких дней.
Простить грехи просят Творца
Три раза в месяц каждый раз.
Процента  два людей всего
Просят о Милости его.
Летят  молитвы в одно время,

И возрастает их число.
Пока что это тренировки,
И мощный луч летит в Миры
Перед большою подготовкой,
Когда планеты всей сыны,

Их близкие одновременно
Пошлют спасительный заряд,
И не сожгут планету, Землю.
Поправит Бог на ней дела.
Молитва  общая была:

«Отец Небесный! Отче наш,
Прошу простить мне все мои прегрешения, вольные или невольные.
Аминь!» (молиться 4, 17, 26 - го числа каждого месяца ровно в 11 часов по московскому времени)

К этой молитве будь готов,
Когда куранты бьют в Москве
Ровно в одиннадцать часов.
Бог говорит: «Молитва Мне
Для уравнения баланса,

Это спасения даст шансы.
Не пересилило бы Зло!
Мольба достигла всех Миров.
С Надеждой за Землёй следят
Цивилизации давно.

Ликуют ангелы, кричат
Слова хвалебные землянам.
Молитвы, поздно или рано,
Должны коснуться всех людей.
Просить о Милости Его.

«Причём Антихрист здесь? Избранник 
Не делает плохого ничего.
Он Мой слуга, он Мой Посланник!
Вы должны слушаться его.
Не от себя сказал: «Пришёл!»

Он первый Истину нашёл.
Принял удары на себя.
Канон Вселенной постигал.
В его руках ваша судьба.
Вот каждый месяц три числа

Четыре и семнадцать, двадцать шесть,
Когда гремел в Москве конгресс.
Под куполом Всевышнего Любви,
Собрались люди всех концессий.
Я с ними лично говорил.

Католики и мусульмане,
Баптисты, православья христиане.
Пред Богом вместе поклялись.
«С Богом  навечно, во все дни!»
Пять тысяч избранных людей

Коснулись Милости Моей,
И Я людей тогда простил,
Пятую расу пожалел,
Да не постигнет злой удел!
Пока есть Свет, ещё не вечер.

С людьми впервые говорю.
Я в Новом веке, и вмешаюсь
Моей Монархией и «Вече».
И счастливы, родятся дети.
От них Добро распространю

По всему Миру. Полагаюсь
На вашу Мудрость и Любовь.
Я с вами вместе. Бог и люди!
Апокалипсиса не будет!
Апокалипсис отменяю!»
             ------


Рецензии