Завтра грянет весна

Завтра грянет весна,
А зима канет в вечную мглу...
Без тебя, так и знай,
Быть счастливой я вряд ли смогу.
Сквозь весенний туман
Ускользает родной силуэт.
И воды океан, а тебя,
На кораблике нет...

Где же правда, где ложь?
Чёрно-белые кадры смотрю.
Ты, верни если сможешь,
Нежно-алой надежды зарю...
Уходить не спеши -
За рассветом тебя не достать.
У безкрылой души
Не получится снова летать.

Завтра грянет весна.
Ты  немного, мой друг, подожди.
Жизнь зимою пресна,
Потому так приятны дожди...
Ты меня не забудь,
Я с тобой откровенна, честна.
На двоих долгий путь
Нам сейчас проторила весна...


Рецензии
Сонечка, добрый вечер!
Прекрасные стихи, очень
нравятся.С теплом,

Эльвира Гусева   18.03.2016 18:28     Заявить о нарушении
Добрый вечер,Эльвирочка!Так приятно,что постоянно читаете и так по доброму отзываетесь,а я вот всё никак к вам не загляну бесстыдница...я исправлюсь....С теплом,Соня

София Киларь   26.03.2016 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.