Заходи, если захочешь

Не получается жить вне того, что остаётся. За размытыми контурами бывшего, за невидимыми рамками памятного, не пересекая границы однажды составляющего собственную часть, пусть не мясную, не кровоточащую, не переплетённую сосудами и нервной тканью, но мою. И дыр вроде не было, не гулял между голыми ребрами ветер, неизменным остался весь видимый силуэт, по которому меня до сих узнают, но что-то стало другим, а может быть просто осталось неизменным, потому что я снова тебя вижу.

Ты снишься мне. И ты одна из всех, когда-то бывших со мной рядом, кто со мною говорит. Пусть в этом абсурдном воздухе сновидений, в ускоренном ритме вдруг ставшего предательским грохота в груди, с абсолютно реальным ощущением сдержанности и даже смущения, но ты говоришь со мной. Легко, тепло и немного тише, чем нужно, стараясь что-то не показать или кем-то не показаться, но я понимаю, почему ты ведешь себя так, и ты сама понимаешь это - столько времени прошло и не всё равно, что люди скажут. А мне плевать. Я рад, что ты пришла ко мне снова.

Это не первый раз. Когда я смотрю на тебя и произношу какие-то слова, которые потом не могу вспомнить. Я просыпаюсь без памяти, стараясь удержать только что увиденное, словно готовясь к ещё одной попытке повторить то, что только что тебе говорил. Но в моём пробуждении остаётся почти физическое ожидание, желание, растянутая белыми простынями истома - дотронуться обеими ладонями до твоего лица, до плеч твоих, до ночными красками расцветающего тела, коснуться что-то неслышно шепчущих губ. И всё. Ни слов, ни звона в ушах, ни твоего опасения, что кто-то нас увидит. Не хочу. Только это ощущение на пальцах. И больше ничего не надо.

Сегодня лягу раньше, чем обычно. Заходи, если захочешь. Я рад тебе. Но ждать твоего появления я не буду.



GC


Рецензии
Верю, адресат получит это
послание.. И девушка прекраснее
летней ночи, просто придет, не
сказав ни слова.. Ляжет рядом,
оставит все свои страхи_сомнения - выдохнет, согревая горячим
дыханием твою голую спину..
Кожа мурашками.. Это не сон..

Шикарно.. как песня читалось..
Плавно и с надеждой в конце, что
все еще будет..

Чувственное Познание   19.03.2016 03:10     Заявить о нарушении
Если ко мне Дыхание Любви заходит - стоит ли беспокоиться о происходившем много лет назад. Пусть себе будет. В воспоминаниях.

Сергей Лановой   19.03.2016 15:10   Заявить о нарушении
Точно. Двенадцать часов между. Замечательно.

Сергей Лановой   20.03.2016 17:01   Заявить о нарушении