Расплата

РАСПЛАТА
Жил  не  жил,
Был, не  был.
Никто не знает, что жил,
Никто не знает, что  был,
А  кто  знает, забыл.
Никто не любил,
Никто не желал,
А  тот  кто желал,
Потом  перестал.
Он вдруг  разлюбил,
Тебя не узнал.
Сказав –
«Все иди, не нужен ты мне,
То время ушло,
То время прошло.
Любила тогда, а где же ты  был?
А  был  ты с  другой,
А  я же одна,
Теперь  уходи,
Не нужен ты мне.
Была я одна,
Останусь  одна.
И пусть будет  так,
Умру  я одна.
А  наша  любовь-она не была.
Коснулся  руки, хотелось  всегда…
Ты бросил меня,
Теперь  уходи,
Ушел  ты  к  другой,
Ко мне  не пришел.
Теперь  уходи-не будет ничто.
А  завтра  уж смерть,
Умру  я одна,
Но все уходи,
Пусть  завтра конец»
………………………………..
А  все же я был,
Ведь  долго рыдал,
И  долго  стонал,
Ее  не забыл, а  значит  любил.
Теперь  будет  так-
Она без меня, а я без нее.
Быть  может  умру,  быть  может  найду,
Того, чего здесь, 
Я  так  долго искал…
Алексеев.Бийск.17.03.16г.


Рецензии