короткий рассказик

4 года знаю друга. Он мне конечно сказал, что б я приехала 13 марта, ослушалась его приехала 12 марта. Теперь немножечко назад...
11 февраля. 2016 год. Сделала я прививку от краснухи. Ладно. Хорошо. Сказали придти через месяц, сделать от Гепатита. Ладно, сказала я и ушла. Время то идет, я забыла про прививку, в начале я помнила, да пойду сделаю. Ладно. Потом совсем про нее забыла. А, мне сказали, что б я срочно пришла и сделала, потому что у меня есть риск. Еще проходит время. Делаем вывод: наступает 11 марта, вместо того, чтобы пойти в поликлинику, я весь день по телефону трепалась с другом. На следующий день, незнаю, что на меня нашло, взяла и поехала к нему. Теперь я ему пытаюсь обьяснить, что у меня риск, он молчит... Хоть бы задумался на секундочку, чем я рисковала! Вчера набрала, там гудок, думала возьмет трубку, сбросил...


Рецензии