Искусство лжи. Глава 26

Chapter 26.
"Отчаяние"
Невидящем взглядом, я уставилась на голую стену в своей комнате, которая была выкрашена в бледно-кремовый цвет.
Ближайший час, эта самая стена была единственным источником, который смог бы охарактеризовать меня именно в эту секунду.
Ведь, стена была абсолютно пуста, прямо, как я сейчас, потому что сейчас я - совершенно опустошена.

*Часами ранние*

- Кэтрин? Кэтрин, что с тобой? - донесся до мне взволнованный голос мамы, когда она поняла, что я, вернувшись со школы, в истерике. - Господи, деточка моя. Тебя кто-то обидел?
Я, молча отрицательно покачала головой, и скрылась в своей комнате, заперев её за собой на ключ.

*Часов десять вечера прошлого дня*

Неужели все прошло так гладко и теперь мы с Адрианом пара?
Неуж-то он тоже испытывает ко мне хоть какие-то чувства?
С того момента, как я вернулась со...со свидания с Адрианом, уже прошло около часа, а может даже больше, я точно не знаю...
Я ... Я просто нахожусь сейчас в глубокой эйфории и совершенно не уверена, ни в чем.
Сейчас, мне легко, как никогда и я очень надеюсь, что это чувство глупой радости и лёгкости продлится, ещё хотя бы до конца следующего дня. С этой мыслью, я, похоже, уже в сотый раз перевернулась на другой бок, и заснула.

*На первом уроке в школе этого дня*

Чуть запыхавшись, я опоздала на урок, я влетела в класс (уже прозвенел звонок на урок), попросила прощения у учителя и уже хотела направиться к своему месту, за одной партой с Адрианом, как заметила, что оно занято какой-то девушкой.
  Адриан беззаботно с ней флиртовал, старательно делая вид, что не замечает меня.
 Секунду поколебавшись я, целеустремленно направилась к пустым партам и, усевшись сделала вид, что внимательно слушаю педагога.
 На самом деле я прилагала все усилия, чтобы не разрыдаться перед всем классом.
 Выходка Адриана неоднократно доказала, что ему совершенно наплевать на мои чувства и он намеренно мне это сейчас показал, всем своим видом, который меня очень выводил из себя.
 За что же мне это? За что...?

*В конце учебного дня*

Кто-то довольно грубо вцепился в мой локоть и затащил под лестничный проем. Даже не смотрев, на человека, который притащил меня в это отвратительное место (сейчас мне все было отвратительным), я знала, кто это был.

- Отпусти меня, - спокойно произнесла я, когда не смогла вырваться из его мёртвой хватки. - Слышишь? Хватит.

Парень развернул меня к себе лицом и выразительно посмотрел мне в глаза.
Сегодня в них не было того весёлого и озорного блеска, огонька, что вчера.
Каштановые волосы были взъерошены, впрочем, как и всегда.

- В чем дело, Кэтрин? - стоп. Он, что действительно недоумевает, почему я видеть его не могу, или только, как всегда, делает вид?

- Ничего, просто убери от меня свои лапы, - соврала я и отступила на шаг назад, когда он все-таки, хоть и нехотя, отпустил меня. - Что на этот раз?

- Я .. Сходим сегодня куда-нибудь? - У него ещё наглости хватает?!

Я прикусила губу, чтобы не дай бог не обозвать его очень уж оскорбительным словом, и на всякий случай спрятала руки за спину, потому, что мне очень сильно хотелось его покалечить.
 Как он может приглашать меня на свидание, когда буквально только что, предал?
 Я, молча, попятилась и, уже хотела побеждать, но внезапно парень меня притянул к себе и, поцеловал.
 Я со всей силы ударила его в пах.
- Не. Смей. - На прощание прорычала я Адриану и гордо убежала.

Оказавшись дома, в убежище, я разрыдалась.

*В настоящие время*

Кто-то настойчиво тарабанил в мою запертую дверь.
По тяжёлым ударам, я поняла, что стучат никто иной, как Ной Паркер.

- Пожалуйста, оставьте меня в покое, - прикрыв глаза, и с силой заставив себя вымолвить хоть словечко, произнесла я достаточно громко, чтобы это было слышно за дверью. - Со мной все в порядке.
 Стук мгновенно прекратился.
Из-за двери послышались приглашенные шепки и, я чётко смогла расслышать:
- Успокойся, Корнелия, ей просто нужно времени, - это был грубый мужской голос.
Мама громко раздраженно вздохнула и судя по скрипку лестницы, спустилась на первый этаж.

- Спасибо, - сказала я Ною и готова поклясться, он улыбнулся своей доброй и ободряющей улыбкой.
Лестница под его весом застонала ещё больше.   

Мой мобильный зазвонил,  и я без энтузиазма взглянула на экран.
На экране высветилось шесть букв, которые собрались в имени "Адриан"
 Я, с яростью отключила мобильный и, утерла вновь выступившие слёзы на глаза.
Я весь вечер избегала любой мысли о парне по фамилии Рейх, а сейчас этот чертов звонок и мои мысли снова занял этот... этот человек.
Я одного понять не могла, почему и зачем он поступает со мной, таким образом?
Я разве сделала ему что-то плохое или дело в чем-то другом, но тогда в чем?
Меня переполняли различные чувства, и все они рвались освободиться наружу, но я не могла выпустить их, просто не могла.
 Мне безумно плохо, отвратительно и больно, невыносимо больно.
 Меня переполняет гнев, отчаяние и омерзение к самой себе, за то что доверилась ему...

Отчаяние настолько осязаемо для меня сейчас, что я боюсь, что смогу снова потерять рассудок и тогда я вновь начну причинять себе физическую боль.

Я должна что-то сделать. Немедленно, иначе все это слишком плачевно кончится для меня.

Я, молниеносно схватила свой дневник, ручку и стала писать.

Я закончила изливать свою душу тетради, лишь тогда, когда солнце зашло за горизонт и осветило город светлыми лучами…
 


Рецензии