Юмор. 8 Марта. На фигню не разменивайся!

Лежит рядом со мной, храпит…
А я всю ночь ворочаюсь, заснуть не могу.
Толкнуть его, что ли?..
Из-за него же не сплю.
Подарок вот надо ему покупать…
К Дню защитника Отечества!
А что ему подарить?
Свитер?.. Рубашку?.. Галстук?..
Галстук…
Так он его на свитер наденет.
Да и все равно завязывать не умеет.
И я не умею…
Туалетную воду?
Так он ее любимой мамочке отдаст:
ей хоть чем душиться – лишь бы пахло за километр.
Часы? Говорят, к разлуке.
Нет, разлуки не хочу… Привыкла уж за столько лет.
Может, все-таки разбудить?  – сам скажет…
(Толкает.)
Нет, не просыпается. Работал весь день.
Может, в театр его сводить?
Так опять заснет и на соседку валиться будет –
придется в буфет вести…
Ее мужа, чтобы драки не было.
Может, коньяк подарить?
Ой, о чем это я?  Типун мне на язык. Совсем заболталась…
(Толкает.)
Проснись, проснись, говорю…
Вася, что тебе подарить на День защитника Отечества?
ВАСЯ! ЧТО ТЕБЕ ПОДАРИТЬ?
В-А-А-СЯ!!! ЧТО!!! ТЕБЕ!! ПОДАРИТЬ?!!
Спит… Почему всегда я одна должна решать проблемы?
Даже здесь нельзя на него положиться!..
Может, тапочки домашние?..
Так они у него есть.
С помпонами.
А если халат? Роскошный, на подкладе? 
И уведут. Как пить дать – уведут.
Прямо в халате и уведут!
Ну уж нет! МЫ ПОЙДЕМ ДРУГИМ ПУТЕМ!
ДЮПЕЛЯ! Вот что может спасти Отечество!
У него же никогда нет дюпелей нужного размера.
Ой! А какой размер-то нужен?
Не важно! Куплю все размеры!
И победитовое сверло!
Он всегда говорит, что без победитового сверла
полноценным мужиком себя не чувствует!
КУПЛЮ!
И дам весь вечер хоккей смотреть!
Ни разу не пикну!
Хм! А он оценит?
Ну не оценит, так я напомню…
Все! Теперь спать…
Спать… спать…
СТОП!
А он так перед 8 Марта
мучиться будет?
Может, разбудить и спросить?..
Ну вот, опять весь сон пропал…
А если он новым победитовым сверлом
да дюпелями всех размеров
приделает мне к 8 Марта
кухонную полку?
И это называется подарок?..
Ну уж нет. Сейчас разбужу и скажу:
«ВАСЯ, 8 МАРТА
НА ВСЯКУЮ ФИГНЮ
НЕ РАЗМЕНИВАЙСЯ!
МНЕ НУЖЕН ПОДАРОК!»


Рецензии
Мы всегда ждём от мужчин подарки, но самый ценный из них - это слово "любовь", которое бы с нежностью, от чистого сердца любимыми нам дарилось вновь и вновь...
Срасибо Вам за трогательное стихотворение о любви и улыбку!
Любви, счастья и улыбок Вам!
С уважением и теплом,-

Евгения Козачок   05.03.2018 00:23     Заявить о нарушении