Ночное приключение

Ночное приключение. 
Однажды знойной летней ночью, в городке Волоцке, трое молодых людей, необременные  никакими лишними заботами и прочим, и ведомые чувством, а точнее, желанием, хорошенько отдохнуть и имевшие на руках весомую денежную массу, решили отправиться в местный бордель и снять там проституток на ночь, благо средства, как я уже говорил, позволяли. 
Но не только это сподвигло их именно так, и никак иначе, провести свой досуг. Был повод - у  одного из наших героев был день рождения - 25 лет. И друзья решили преподнести ему такой вот подарок, и себя не обидеть..
Друзей звали Димой, Женей и Сергеем. Со школы вместе, в институте тоже учились вместе - в общем, закадычные приятели. Женина днюха очень удачно легла на руку всем в этой компании, которые по жизни были любителями буйно провести где-нибудь время, и не важно ,что это - выходной, праздник, выпускной или день рождение друга, как в нашем случае.
Женины друзья в подростковом возрасте увлекались популярной музыкой, ходили на концерты своих кумиров, где выпивка и драка шли рука об руку...Некоторые еще баловались наркотой на таких мероприятиях, но Дима с Серегой были не такими - у них этот период в жизни прошел, хотя в душе они остались все такими же..
По случайному стечению обстоятельств, и тот, и другой в скором времени должны были жениться - и невеста уже есть, и с родителями общий язык нашли, и заветные кольца уже куплены... В общем, решили остепениться, но напоследок оторваться так, чтоб потом стыдно вспоминать было...
А теперь ближе к делу. Итак, наши друзья пришли в этот бордель часам к десяти вечера, им помогли снять комнату, в которую  уже заранее были принесены выпивка и фрукты, а также другая разнообразная закуска. Парень, выполнявший функции метродотеля, пообещал им, что "девочки будут через полчаса" и предложил располагаться поудобнее в номере.
-Да, классно сегодня оторвемся, чувствую, а?- в слегка игривом запале обратился к друзьям Дмитрий.
- Не спорю - место шикарное!- Сергей был в восторге от того, что находился здесь.
- Как думаете, секс втроем круче обычного? Ставлю штуку, что да, хотя до этого ни разу пробовал!- заявил Дмитрий.
- Не парься - сегодня ночью у тебя будет великолепный шанс это попробовать!- со смехом ответил ему Жека.
- Эй, что за свинство - мы здесь уже почти пятнадцать минут, а еще ни капли не выпили! Это никуда не годиться, и я предлагаю это немедленно исправить!- воскликнул Серж.
- А ведь ты прав, черт возьми! Так наливай, чего стоишь!- поддержал друга Дмитрий.
Ребята открыли бутылку "Джек Дэниэлса", торопливо разлили по рюмкам, имевшимся здесь же в наличии, и выпили по одной за встречу и повод к ней. Потом еще одну - за Женькину днюху и за него.  Так пролетели обещанные полчаса, когда в дверь их комнаты постучали.
- Да-да, войдите!- произнес Жека, после чего в комнату вошли трое очаровательных наружностью дам, которые скалили свои белоснежные зубы на лица наших друзей - казалось, еще немного, и их рты просто разорвуться...
- Прошу любить и жаловать - Мэри, Натали и Ирэн, - расплылся парень-консьерж в точно такой же улыбке, нет, даже, оскале, показав рукой на вошедших, после чего поспешно удалился, оставив гостей наедине с ребятами.
- Салют, мальчики! Что скучаем? Сегодня же шикарная ночь! Вы всегда такие кислые?..- первой заговорила Мэри, в полушитливой манере обратившись к сидящим.
- Поправочка - скучали, пока здесь не появились вы! С вами, я чувствую, нам скучать не придется!...- ответил Дмитрий, приблизившись к Мэри поближе.
- Можешь в этом не сомневаться, красавчик!- томным голосом произнесла та, зажав руки Дмитрия в своих и прижав его к себе. Несколько секунд они молча пожирали друг друга взглядами, после чего удалились в одну из уютных комнат их номера...
- Парни, продолжайте без меня, у меня есть дела по-важнее...,- только и успел произнести Дмитрий, после чего за ним захлопнулась дверь его комнаты - на эту ночь.
В гостиной, меж тем, протекало общение парней с двумя оставшимися барышнями- Натали и Ирэн, включивших свое обаяние на полную катушку. Ирэн флиртовала с Женей, а Натали с Сергеем - они сидели на  противоположных  местах в комнате, на мягких кожаных креслах, а  между ними был только низенький стеклянный журнальный столик, на котором стояла оставшаяся выпивка и ваза с фруктами. Рядом с креслами стояли маленькие столики, где также были бокалы с вином.
- Слушай, почему тебя назвали Ирэн, это ж не русское имя!- у датого Жени развязался язык, и он пошел им нести всякую чушь.
- Но зато производное от него - Ира, Ирина, вполне русское имя, - все также скалясь своей  обворожительной улыбкой, произнесла Ирэн.
- А не наоборот - от нашей Иры произошло Ирэн?.. Я тебе говорю, так и было!.. Эти проклятые иностранцы всегда за нами повторяют..,- ворчливо произнес Женя, отхлебнув еще вина.
- Да какая  нам разница до этого, не так ли, дорогой? Меня в тебе интересует вовсе не твое имя, а то, что у тебя сам знаешь где..,- произнесла в ответ на это Ирэн, намекая на то, что прелюдия затянулась.
- А как человек, разве я тебе не интересен?.. Хотя, ты же шлюха и тебе за это платят..- Женя был немного расстроен тем, что к нему так потребительски относятся. Но не так ли и он поступал по отношению к Ирэн?...
- Я не просто дешевая шлюха, готовая переспать с любым ради денег, даже с педиком! Я лучше, потому что у меня есть то, чего нет у других!...Я - особенная, Женя, особенная...- завороженно произнесла Ирэн, пожирая Жеку взглядом
- И что же это?.. Ты меня заинтриговала!- у того проснулся интерес к объекту обожания..
- Пойдем в комнату, я тебе все покажу!- тихо произнесла Ирэн, поднявшись с кресла и направившись к двери в одну из свободных комнат.
- Куда же ты, подожди меня!- Женя пошел за ней следом, уединившись в уютной комнатенке.
- Хорошо, что они ушли, теперь никто не помешает нам наслаждаться друг другом! Не так ли?- обратилась к Сергею Натали.
- Ты всегда права, детка!- тот не смел ей возражать, поглощенный ее прелестями...
- Я хочу тебя, прямо сейчас!- Натали начала снимать с него одежду, чему он не сопротивлялся, страстно целую Натали всюду, где только мог!...
- Я тоже хочу тебя, Натали, очень сильно!... Ты мне правда нравишься!.. Давай, сделаем это !..- Сергей был уже почти голый, лежа на диване, куда они до этого переместились.
- Ну же, возьми меня, делай со мной что хочешь! Я вся твоя!..- Натали сгорала желанием.
-Да, да, да...! А-а!... Да......... По-моему, здесь комментарии излишни..
Спустя некоторое время, Натали, чуть дыша, произнесла почти одними губами:
- Хочешь попробовать анальный секс?.. У меня еще такого ни с кем не было! Ты будешь первопроходцем, почти в буквальном смысле!...
- Ты само совершенство, Натали! Я тебя обожаю!..- произнес Сергей, после чего они полночи, предавались плотским утехам... Наконец, уже от изнеможения, они лежали неподвижно, слушая тишину, нарушаемую возгласами из соседних комнат...
- Мне надо принять душ, а потом я покажу тебе еще кое-что!..- произнесла Натали, вставая с дивана и направляясь к двери ванной.
- Хорошо, но не заставляй меня ждать слишком долго! – произнес Сергей, проводив девушку взглядом. Через некоторое время она уже выходила из ванной, сияя улыбкой и обернувшись махровым полотенцем.
- А вот и я! Не мог бы ты ненадолго закрыть глаза, я хочу сделать тебе сюрприз..,- проворковала Натали, после чего Сергей мгновенно и послушно ей повиновался. Она попросила его сесть на диване и ждать, пока она не разрешит открыть глаза. Сама же она в это время подошла к нему сзади.
- Уже все готово, милый!- приторным голосом произнесла та в ответ, подойдя к Сергею  и впившись своими клыками ему в шею!
Комнату огласил истошный вопль Сергея, но он потонул в музыке, заранее включенной Натали на магнитофоне.... Она впивалась ему в шею, за лопатки, потом дошла до бедер и ягодиц, а потом... Впрочем, вы наверно, и сами догадались...
...Когда все было кончено, бездыханное и полуиссохшее тело Сергея лежало на полу, все в крови... Лицо и руки Натали тоже были окровавлены... Она улыбалась. Ночка определенно задалась!..
В этот момент двери обеих комнат открылись, и в гостиной появились две ее подруги - они тоже были все в крови, облизывая себя, чтобы выпить всю кровь, оставшуюся на них от их жертв...
- Что-то ты долго с ним, Натали,- обратилась к ней Мэри.
- Просто тот хотел меня трахнуть, а у меня давно не было секса..,- объяснила ей та.
В дверь номера постучали - это был консьерж, который только промолвил:"МУСОР выкидывать сейчас или подождать, пока вы выжмете из него все, что можно?" . Услышав второе в ответ, парень поспешил удалиться, пожелав трем подругам приятно провести оставшийся вечер....
                23 января 2013г.


Рецензии