Сценка. Мужская дружба

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
СКРОМНЫЙ, РОМАНТИЧНЫЙ МАЛЬЧИК.
РАЗБИТНОЙ, САМОУВЕРЕННЫЙ, РУБАХА-ПАРЕНЬ.

Скромный. Вот и осень пришла. А у меня настроение печальное.
Разбитной. С чего бы это?
Скромный. Понимаешь, мне одна девочка нравится. А я ей, по-моему, нет.
Разбитной. Так стукни ее портфелем по башке.
Скромный. Уже стукал.
Разбитной. И че?
Скромный. Че-че! Реакции у нее хорошие. Голова до сих пор гудит.
Разбитной. Во дает. Ну портфель тогда донеси до дома.
Скромный. Так за ней бабушка приходит. Она и носит ей. Еще и сменку тащит старушка.
Разбитной. Ну… Подари что-нибудь.
Скромный. Так я дарил. Оставил на парте свой любимый диск. На перемене. Когда в классе никого не было. Понимаешь? А она подумала, что это кто-то забыл. Спрашивает: «Чей?». Ну Мишка Иволгин и говорит: «Мой». Она и отдала.
Разбитной. А Мишка?
Скромный. Что - Мишка? Домой диск унес.
Разбитной. Ну я не знаю. Ну пригласи ее на дискотеке танцевать.
Скромный. Да она медляки не танцует. Ей скакать надо.
Разбитной. Ну хочешь я ей скажу, что она тебе нравится?
Скромный. Хочу.
Разбитной. А как ее зовут-то?
Скромный. Не могу сказать.
Разбитной. А глаза какие?
Скромный. Глаза? Глаза такие, что как посмотришь в них, так хочется сделать что-нибудь великое.
Разбитной. Ну а волосы??
Скромный. Волосы? Волосы золотистые. С отливом. Когда в классе солнце, кажется, что вокруг ее головы пушистое облачко.
Разбитной. Ну а фигура?
Скромный. Супер.
Разбитной. А учится как?
Скромный. Что ты пристал! Как учится? Как учится? Плохо она учится.
Разбитной. А! Так это Светка Иванова! Ишь куда тебя потянуло! На Светку Иванову! Ты Светку Иванову не трожь! Понял? Она мне нравится! Усек?
Скромный. Тебе? Светка? Нравится?
Разбитной. А то! (Передразнивает.) Волосы, фигура… Ишь ты! Еще помочь хотел как другу. А он у меня девчонку отбить собрался.
Скромный. Леша, да ты что?..
Разбитной. Сразу и Леша, да ты что! Завтра же Светке скажу, что ты в нее втюрился!. Всему классу расскажу!
Скромный (после паузы, твердым голосом). Ну вот что, Семечкин! Мне отец из Штатов новые игры для компа привез. Ты ко мне больше не приходи. Понял?
Разбитной. Че ты так сразу-то? Это дело обмозговать надо. Сколько игр можешь дать за Светку?
Скромный. Две.
Разбитной. А глаза? В которые глянешь и улет.
Скромный. Три.
Разбитной. А волосы? А? Пушистое облачко!
Скромный. Четыре.
Разбитной. Брось! У Светки такие ноги… Пять игр. По рукам?
Скромный. Ты с Олега Шумакова за Таньку Петрову в прошлом году только 4 игры взял.
Разбитной. Так то Танька. У нее же плоскостопие! По рукам?
Скромный. По рукам…
Разбитной. Ну вот! А то осень! Печальная пора! Эх ты! Хотел крепкую мужскую дружбу на Светку Иванову променять.


Рецензии