Chapter 06

Оправдание себе я искал долго. Но так и не нашел. Ну да и *** с ним. Окровавленный топор в моей голове был прочным доказательством моей смертности.

Как обычно, все закрутилось с ерунды. Сказать, что я намеренно подводил свои действия под этот результат... нет.

- Алло, ты занят.
- Нет, не очень. Хотя..
- Слушай, помоги, а? Мне срочно нужна чья-то помощь, лучше если ты...

Он рассказал мне, что его девушка исчезла. Прямо на глазах растворилась в воздухе. Он в шоке? Нет, он в ахуе! и краем сознания считает, что ему срочно нужно лечь в дурку. Но боится даже в этом себе признаться. Три дня он глушил любой алкоголь, какой смог найти дома, а когда на четвертое утро синька кончилась он не твердой рукой набрал случайный номер. Все это он рассказал мне по телефону. Вообще мне с самого начала показалось все это слегка странным. Не знаю что заставило меня во всё это ввязаться, но я решил, что хотя бы что-то сделаю в этой жизни безупречно.

- Говори адрес.

это оказалось далеко. Добирался на поезде.

Вместо него открыла она. Она оказалась той самой девушкой, которая так запросто растаяла в воздухе. Это она потом вогнала мне топор в голову. Диана сказала, что её парня положили в дурку, потому что он не только злоупотреблял галлюциногенами, но "придурак, в мороз без шапки ходил!". Ладно, мне все это было неважно, я с трудом помнил зачем я приехал сюда, за 2000 км, в незнакомый мне город.


Рецензии