Сквозное действие спектакля и расстановка персонаж

Интонация произношения реплик должны, как в жизни соответствовать эмоциональному "заряду" и транслировать необходимую эмоцию, как "орудие" которым ведется конфликт к победе".

 Прежде всего, зритель должен считывать внутренний диалог героя, так как сопереживание персонажу можно передать только "заразив его эмоциями, яркими, правдивыми и по-настоящему ЕСТЕСТВЕННЫМИ, для внутреннего самочуствия, мыслительного процесса и понимания: почему? и зачем? - персонаж говорит именно эти слова, с именно такой интонацией и его мимика или поддерживает транслируемую  информацию или отрицает, то есть помогает "прочитать" внутренний диалог героя.

Прежде всего, эмоция, которую выражает актер мимическими мышцами, должно соответствовать пантомимическому действию тела. (См. тренинг "Актерское мастерство" на сайте http://мастерэмоций.рф).
Правильно выбранное действие мимики (эмоциональное транслирование) поможет верно произнести реплику, чтобы зритель верно"считал" то, что ему нужно для понимания смысла слов персонажа.

Таким образом, диалог и реплики актеров будут "правдиво" вести действие спектакля и производить на партнера искомое "впечатление".
 Это поможет зрителю,  сопереживать и "ошибаться" вместе с героями.
Более развернутая статья с определением и рисунками "выверки", то есть расстановки актеров и определение их физических действий на сцене можно увидеть или заказать на на сайте http://мастерэмоций.рф
К.С. Станиславский говорит: начните целесообразно и логично, добиваясь определенного результата, действовать физически, и психическое возникнет само собой.
 Действуйте, не беспокоясь о чувстве, и чувство придет. Можно использовать действие мышц лица (мимики) и эмоциональный заряд, может не с первого раза, но обязательно будет найден.
См. "Азбука эмоций"на сайте http://мастерэмоций.рф
Сквозное действие спектакля и расстановка в нем персонажей в пьесе Островского "За чем пойдешь, то и найдешь".

Сквозное действие спектакля будет исходить от сверхзадачи, то есть понимание потребностей персонажей и их взаимосвязь, в исполнении их желаний.

Расстановка героев:

1. Главный герой -  Михаил Бальзаминов и его желание:
 стать богатым без изменения личностного роста, а за счет денег жены, является ключевым.

2. Ему помогает мать, которая пытается помирить его со свахой Гавриловной.

3. Гавриловна (сваха) пытается ему доказать, что без нее его мечта не сбудется (он для неё товар, который она хочет продать «заскучавшей во вдовстве» Белотеловой,).

4. Бальзаминов думает, что используют Лукьян Лукьновича для повышения своей социальной значимости и для того, чтоб жениться на богатой молодой невесте.

5. На самом деле, наоборот, это Лукьян Лукьянович придумал план и начал использовать его для достижения своей цели Бальзаминова.

6. Анфиса и Раиса Пеженовы тоже используют Бальзаминова для достижения своих целей.

7. Случайно Бальзаминов попадает в дом вдовы Белотеловой, которую сватала ему Гавриловна и от которой он отказался.

Но именно сейчас его мечта начинает сбываться.
 Так как его желание стать богатым и желание богатой вдовы Белотеловой обзавестись мужем, и желание Гавриловны заработать на этой сделке, совпадают. – ЭТО И БУДЕТ ОСНОВНЫМ СОБЫТИЕМ.


Рецензии