снежное море

Уходящие люди-прожиты.
Свет горит-остатками.
Больше не держишь двери открытыми, и сахар кладешь в чай ложками.
Чей-то город гремит фейерверками. Твой же,созданный из обстрелов.
Помни. Верь. Откровения. И новый декабрь.
Январь-сомнения.
Ты знаешь,в планах Питер,да снова на финский смотреть безлико. Где гуляли сплин и мои стихи в голове. Все любовь моя недомеренная так и просится на уколы. Во все дворы и на все заборы. Сохрани jpg и чувствуй. Это крайняя ветошь серая,не внимания требует,а сочувствия. Новости,как протертые джинсы. Сапсан. Остановка.
Ты руками меня не трогай,никому я больше не верю. Последний листок календаря и декабрь уткнувшийся в носовой платок просит пережить меня хотя бы эту ночь. А что я?
Уходящие люди- прожиты. Душа горит остатками. Как руки в прошлом,так и внутренности наизнанку. Он поднимал меня с колен,чтобы я стояла твёрдо на ногах. Но суммируются чувства и получается интегральный предел.
Прожито. Завали меня моими тетрадками.
Уходящие люди- прожиты. Ограничены страницы в контакте.
Я наконец-то жить захотела,решила пока вставала с кровати. Вдохнула этот воздух жадно,умяла свежесваренный кофе. Доброе утро январь. Моё снежное море.


Рецензии
Красивое и метафоричное произведение! Очень понравилось! Очень...

Шон Маклех   19.03.2016 01:22     Заявить о нарушении