На пенсии. Велосипед

        Чтобы чем-нибудь занять себя (полезным делом, естественно), я, пенсионерка, вновь решила сесть на велосипед. Побегал сын, Вячеслав, со мной, сидящей на велике, по двору, уворачиваясь от неожиданных моих на него наездов, дождался когда мамины ноги вспомнят, как крутить педали, а руки как держать руль, повздыхал и выпустил на дорогу.
       Конечно я упала, с разбитыми коленками и с вывернутым  у велосипеда рулём пришла домой. Но Славино терпение и моя настойчивость сделали своё дело: через несколько дней я уже уверенно рассекала по дорогам на велосипеде.

       Позвала и своих подруг составить мне компанию. Ирина отказалась сразу, поскольку на велосипеде никогда не ездила, а Марина откликнулась и стала частенько составлять мне компанию. Затем она стала брать с собой своих девочек младшую Катю или старшую, уже студентку Женю, которая прокатавшись лето, осталась верна велосипеду и мне.
 
       Марина с Володей, поощряя эти поездки, со смехом звали дочь:
- Жень, к тебе подруга приехала! Ждёт! Собирайся.
       Она вылетала из дома в шортах, маечке, с развевающими волосами:
- Пап! Ты мне колёса накачал?
       И, услышав, что велосипед давно уже готов и лишь её ждёт, выезжала вслед за мною со двора.

       С Женей мы катались несколько лет вечерами, когда трассы освобождались от едущего друг за другом транспорта. Сколько разговоров мы с ней переговорили! Какие только темы мы с ней не обсуждали! В результате мною и был написан цикл репортажей с велосипедных дорог.


Рецензии
Найти какое-то интересное занятие и сразу появляются темы
для писателя!
С наступившим Новым 2012 годом!!!
Желаю Вам счастья, здоровья и хорошего настроения!

Михаил Захарович Шаповалов   10.01.2020 05:44     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Михаил Захарович! Вы абсолютно правы, что стоит начать делать что-либо интересное как сразу хочется это новое обсудить, высказаться, обговорить и даже написать, если отсутствует собеседник. С неизменным теплом.

Наталья Гузева   13.01.2020 22:02   Заявить о нарушении