***

Мокрым соленым песком
Ветер вонзается в мои раны,
Тёмная волна мягко обволакивает испещренную мхом кожу.
Яростно пробиваясь ввысь режутся пальцы о битое стекло.
Неба зеркальная гладь отразила мёртвую пыль под собой.

Я искал
Холодной застывшей ночью
Каплю горящей крови.
Я слизал бы её,
Со влажной земли, не брезгуя и хрустом камней.
Мягкий мох моей кожи окутал глубокое море,
Прохладный бархат - ложе мерцающей изумрудной росы.
Я верил, что путь укажут звёзды.
Они только наблюдали из глазниц чёрного неба. Мир погас.
Засыпан пеплом.
Здесь не восходит солнце,
Здесь не поют птицы.
Здесь танцуют глухие скалы
над головой.

Лишь мёртвая вишня
рассыпала багровые слёзы.
Обглоданный ночным мотылём ворон
застыл под покрывалом терпких плодов.
Сладкий сок их залил незрячие глаза.

Вдыхаю влажный, холодный песок.
Ветер гудит в ушах,
словно старый, одинокий маяк.


Рецензии