Вторая Реальность. Глава - Жили-были...

                ЖИЛИ-БЫЛИ…

И теперь Единство – наша настоящая сила… так считала я. На протяжении нескольких лет.

Кто я? Напомню – я оператор биоэнергетического робота, что является одним из новейших изобретений нынешнего общества. Да, одно из, но не менее значительного. Вы себе даже представить не можете, что значит управлять этим монстром, этим сгустком энергии. Сказать, что ты ощущаешь свободу, силу и объемность мира – ничего не сказать. И я согласилась на эту работу сама. Честно. Да, правда нас проверяли при достижении двадцатилетнего возраста, наш спектр возможностей, и предполагали возможные варианты…но кто ж знал, что я окажусь так совпадаема с их новыми разработками, с новыми игрушками, что изобрели юные на то время ученые. Почему юные? А вы не знаете?! Была война, очередная, глупая на мой взгляд, война. Погибло много, очень много людей….и нынешнее общество в основном состоит из людей, кому до тридцати… Из-за ядерных атак этих глупых взрослых, земля превратилась в швейцарский сыр и жить на ее поверхности было опасно. Людей спасли сами люди, как бы это странно не звучало. По какой-то случайности из детей и подростков стали  собирать группы ученых по разным специальностям – все хотели жить! Те, кто что-то не знал, но стремился помочь, проходили обучение намного быстрее детей постарше, что уже где-то да что-то пытались изобрести. На пару с известными учеными, которых люди заблаговременно спрятали в своих странах в бункеры до начала бойни, мои современники смогли разработать за пять лет прототип антиводородной бомбы, что разрушила бы те опасные частицы в наружном мире. А на ее изготовление потребовалось еще больше времени, так как не было в бункерах ничего, что можно было бы назвать «фабрикой по изготовлению бомб». За это время люди научились выращивать еду, изготавливать простые(а потом и сложные) механизмы, для упрощения работы человека, научились защищаться от внешней радиации(а были и такие, что несмотря на опасность и без защиты пытались выжить в окружающем внешним мире…редко кто доживал больше пару лет, но всегда же были экспериментаторы-психи, чему удивляться?!!) После очистки, конечно же, не всё сразу стало идеальным для нашей жизни сверху. Взять хотя бы здания, дома – всё, абсолютно всё, было разрушено…пришлось создавать мир заново. Наш мир. Во главе все пытались стать эти бесполезные взрослые, которых осталось не так много, и да – они внесли свою лепту в формировании нашего общества…но не смогли в нем выжить и потому отошли в сторону, дав возможность новому(уже в прямом смысле) поколению взять все в свои руки. Не знаю, может благодаря доли радиации и того, что мы уже стали мутантами в каком-то смысле, но наши возможности,(всех нас!) были(а может стали) намного больше, чем у людей предыдущего поколения. То, что было наукой тогда – для нас азбука. То, что было открытием – обыденностью. То, что считалось невозможным, сказкой или магией – обычной работой. Каждый вносил вклад в общую систему, что назвалась Единством. Эта машина сумела за какие-то пятнадцать лет развиться так, что предыдущему поколению потребовалось бы больше пятнадцати тысяч лет. Нам стало мало знаний, мало нашего мира, что теперь не так интересен, так как полностью изучен. И мы стали присматриваться к вселенной. Серьезно так присматриваться, примеряться, подсчитывать…и изучать. Было много изобретений, что по своей идеи должны были облегчить исследование других планет, миров, биологической жизни. Но человек при всех вариантах не смог бы остаться живым и быстрее состарился, пока добрался бы до всего этого. Поэтому и изобрели биоэнергоробота. По своей структуре он больше походил на энергетический шар, способный перемещаться в пространстве не смотря на преграды, анализировать все вокруг намного быстрее самого мощного компьютера(а поверьте, наши ученые умудрились создать очень мощные компьютерные системы, которые не снились лет двадцать назад даже в самом фантазийному сне), и ощущать мир так, как бы ощущал его человек. Но в основу этого робота пришлось внести в прямом смысле человека. Биоэнергоробот не мог работать на обычном топливе, не состоял из известных макро- и микрочастиц. Он вообще был не материальный. Потому и энергия была нужна не материальная. Ее взяли из человека. Ученые обнаружили, что помимо обычного материального мира, который мы привыкли называть реальностью, были миры других материй, что в полноценном смысле нам не суждено исследовать. Пример, налейте масло в воду в равных пропорциях, и вы увидите, что масло не может смешаться полноценно с  водой – оно всегда всплывает вверх. Однако, есть та самая грань, где вода соприкасается с маслом. Именно этой гранью заинтересовались ученые. И я сейчас не про воду с масло имею в виду. Была та самая грань и в нашем мире, в материальном. Люди, что изначально обладали этой способностью контактировать с энергетическим миром, оказались ценным ресурсом сначала для исследований, а потом для работы с биоэнергороботами. Я точно не интересовалась их конкретным строением, но из того, что поняла – они за основу моего прототипа такого робота взяли мою же энергию, добавили какие-то частицы, и присоединили к странному аппарату, чем-то похожему на кресло дантиста с прозрачным куполом сверху(а то у первых испытателей было ощущение, что они лежат в гробах, а не в высокоинтеллектуальных машинах).Садившись в это самое кресло, машина автоматически разыскивает прототип твоей энергии и подключается к именно твоему биоэнергороботу. Ты – его оператор, машина – его мозг, а в целом вы совершенный механизм для изучения миров. Энергии в роботах хватает на несколько десятков лет(что изъяли из человека), поэтому такому механизму-существу не нужно топливо. Оно свободно может перемещаться по вселенной в параллельной реальности, не затрагивая наши законы материального мира. Вот так в двадцать лет при изучении моего спектра возможностей оказалась, что подхожу для создания и оперирования биоэнергоробота. Смешно сказать, но я его назвала Бишей. Почему так? Ну потому что бионергоробот… и брат у меня был, Миша, мальчик с пухлыми щечками и такой же светлый, как солнышко. Во избежание психологических срывов из-за потери близких, большинство людей стерли практически всю информацию про них из своей памяти. Человеческая память – штука странная и потому полностью удалить всю информацию про убитых близких не удается и часть всплывает иногда… но всегда можно повторно избавиться от надоевших воспоминаний, после консультации с нейропсихологом, конечно(на всякий случай). Поэтому я мало что помню про своих родных. Да и нет у нас сейчас практически разделения на родной, знакомый, друг. Все равны. Так проще. По крайней мере так считалось у нас. У всех единые права на свободу, на выбор, на жизнь и т.д. Медицина продвинулась так же, как и остальные известные тогда вам науки, мы можем излечить теперь от любой болезни, продлить жизнь(конечно, если ты полезен обществу), и исправить ошибки природы. Нет, мы сейчас не идеальные, в полной мере этого слова, люди, но мы намного совершение, чем когда-либо.  Жизнь наша размеренная в большинстве случаев, но это не значит, что безэмоциональная. Сколько людей не перекраивай, изменяй и штампуй, они все равно останутся такими же, что и десять, пятьдесят, сто лет назад -  людьми. Куда ж без этого. Да, вы спросите «зачем я сейчас все это объясняю?!». Ну как. Вы мертвы…я нет. И каким бы идеальным не было мое нынешнее положение, меня все не покидает ощущение, что что-то идет не так…Вот и хочу спросить у духов моего прошлого(хоть вас и  не существует), что я делаю не так?!? Где я упустила это что-то важное?

   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .

Записав очередной бессмысленный разговор на камеру…я пошла собираться на работу. Психолог посоветовал записывать волнующие меня мысли, чтобы было проще разобраться в проблеме. Как по мне – то нет никакой проблемы, они специально все это выдумали, что бы не отпускать меня на «открытое плаванье». Эти придурки считают, что я стала зависима от выходов в миры и уже не осознаю, что реальность, а что вселенная. Нет, признаю, что это доставляет самое большое удовольствие…но не отпускать меня в плаванье!! Да какое они имеют право! Это мой Биша, это моя работа, для этого я и живу!!! …Я задыхаюсь в этом лживом мире. И единственным выходом для себя стало путешествия в другие, как бы это странно не звучало.

Собравшись, я как всегда закрыла дом( хоть это сейчас и бессмысленно – все отслеживается за точной границей твоих владений в автономном варианте, да и нет у нас воров - попытка кражи или насилия после начало войны, для восстановления порядков в бункерах, карались смертным приговором и желание присвоить не свое сразу как-то искоренилось из нашего сознания) и пошла на работу. Мой день начинается с обычной проверки: настройку, зачистку и корректировку необходимо делать каждый раз перед свободным выходом. А стандартное обследование организма уже проводит сам Биша, что не составляет труда, так как он уникален не только в качестве исследовательского робота, но и самой современной саморазвивающейся интеллектуальной машины: его результаты не только самые быстрые, но и самые точные( аж 99,99% - прелесть, не правда ли). Потому первые эксперименты проводили в строгой секретности, во избежание возникновения хаоса или кражи идеи. Учёным повезло найти достаточно разумного молодого человека, стоящего достаточно высоко даже в начале своей карьеры, что согласился инвестировать проект и при этом не присвоить все труды лишь своей персоне( договор был на процентную ежегодную плату, так что теперь - это смешные, но достаточно символические деньги). Деньги...раньше считали, что большинство проблем именно из-за них, и что если отказаться от такой системы оплаты - это спасёт от достаточного большого числа конфликтов. Но не так легко перейти на что-то другое...такое же ценное, и в то же время бесполезное в бытовом смысле(так как любая используемая вещь в строящемся обществе - на вес золота была, то и бартерный обмен прогрессировал, но после становления единого порядка - схема утратила свою актуальность и было принято последовать примеру предков). Только деньги теперь электронные, а не материальные. У каждого свой кошелёк, кодом к замку которому служит собственная уникальная ДНК любого современного члена общества: достаточно просто приложить ладонь, как специальный прибор считывает тот индивидуальный отличительный 0,1% - достаточно верная и безопасная система. У нас нет вероисповеданий – каждый верит лишь в свои силы. Ох…и мне бы пора этому уже научиться – верить в себя. А пока приходится просто жить.

– Ты уже была у Натальи Григорьевны? – спросил мой сосед по свободному выходу и коллега Виктор, милый и загадочный парень, одногодка мне, наверно.
– Нет, а что?
– Да она рвет и мечет с утра…кто-то ее видимо уже достать успел. Вот придумала новое издевательство – ежегодный полный осмотр. Никогда его не было, я узнавал, а тут что - то вдруг выстрелило ей…
– Что?? Прямо сейчас?!??
– Угу, прибежала, наорала, что такой бардак у нас тут твориться, заставила подписать какие-то бумаги, и убежала, сообщив, что через пятнадцать минут у нас этот осмотр…просила предупредить тебя лично) Ох и зацепила же ты ее чем-то))
– Не издевайся, пожалуйста…

И после мы пошли в медицинское отделение. Да, Витя хороший, занимается всеми бумажными делами, достаточно общительный… но на своей волне. Очень часто не поймешь,о чем он думает, почему он поступил так или сказал то-то…

Когда мы подписали очередную кипу бумажек, подтверждающих наше добровольно-принудительное обследование, нас и еще человек десять(наверно, с других отделений…потому и мало, что у обычных людей сегодня праздник, а мы работаем по простой причине – сеть не перегружена, значит выход будет с меньшими рисками отсоединения) засунули в специальные капсулы… Не знаю, сколько времени прошло после всех анализов, но вылезли мы из камер уже под вечер. Смысла работать уже не было – в нашем здании автоматически подается и отключается энергия в определенные часы – для экономии, поэтому мы решили пойти на праздник… может, сумеем развеяться. Много людей в зоне отдыха… как всегда… ничего необычного, и не подумаешь даже, что сегодня Праздник Единства. Хоть и заключили в этот день мировое перемирие, но фактически-то его не было …вот никто и не воспринимает этот праздник за большое такое событие… скорее как очередной выходной, который можно провести в кругу семьи. Семья… сейчас это фактор выживания человечества. Есть официальная программа по восполнению нехватки мирового населения, по которой при  достижении двадцати пяти лет, если  молодой человек на нашел себе пару, то пару находит специальная государственная организация, но уже по принципу биологической совместимости для получения более совершенного потомства. Совершенный человек – это цель прельщала многих ученых, политиков и военных. Но пока никому не удалось воссоздать свои идеалы. Даже сейчас. Да человек стал более совершенным, чем нежели раньше (мы научились использовать передовые технологии для контролирования передачи наследственной информации о болезнях, различных отклонениях), но наша методика не является абсолютной. Сейчас по городу вы можете увидеть идущих «идеальных детей»… но у них есть ряд отклонений. Одним можно считать стимул к жизни -  у них он на минимальном уровне. Первые эксперименты с данными технологиями по получению идеальных людей показывали удивительные и страшные результаты – дети рождались либо мертвыми, либо кончали жизнь самоубийством в возрасте пяти лет ( на данном этапе у них заканчивалось формирование мышления и личности как таковой). Но они появлялись – и это не могло радовать ученых, так как эксперименты удавались. Затем люди исправили свои ошибки, и у нас стали появляться идеальные дети. Да у них стимул к жизни остался низкий (по сравнению с обычным ребенком), да они ощущали на порядок меньше окружающего мира (так как находились практически все время в своем), но они стали умнее, сильнее и более живучие. Туда, где обычному человеку было бы опасно пробраться (например, бывшая шахта, не прошедшая очистку от радиации), они без ущерба для здоровья могли выполнить эту задачу. Правительство всячески поддерживает теорию, что они и мы – это одно и то же, что они должны обладать всеми правами обычного человека…но всегда были и будут активисты, что не согласны с правительством. Правда наказание жестокое – отстранение от своих обязанностей и семьи и переправка на работы в опасные(радиоактивные) зоны… потому и нет ярых бунтавщиков. Признаюсь, я против этих идеальных людей. И мне через пару месяцев как раз будет уже двадцать пять…как быстро время пролетело.

На следующее утро я постаралась прийти пораньше на работу, так как не успела доделать кое-какие настройки с Бишей вчера… Но не успела я подойти ко входу в свой отдел, как меня поймала Наталья Григорьевна:

– Подожди! Ты что так рано тут делаешь?? – окликнула она меня, умудрившись посмотреть змеиным взглядом из-под очков.
– Как что!? Собираюсь доделать, что не успела вчера, так как вы сказали пройти это обследование, будь оно не ладное.
– Но результаты мне еще не передали, а значит по причине не дееспособности ты не можешь здесь находиться, моя дорогая. – прошипела эта змеюка.
– Тогда что вы мне прикажете в таком случаи делатъ!?? – нет, это надо быть…настолько…
– Можешь пока сходить в Центр Семьи…они как раз посылали нам заявку на передачу  твоих данных. Как раз и освоишься, определишься с выбором, да и лично поприсутствушь на своих тестах.) – нет, это же надо! Она еще и издевается! Знает, что это больная для меня тема… ох гадина!
– Нет, спасибо, мне и здесь хорошо. Разрешите продолжить работу без результатов анализов, я же просто настрою адаптер и консоль управления, да заменю некоторые штекеры?
– Нет, не разрешаю. Скажу по-другому – сходи с Центр Семьи. Они направили заявление на освобождения тебя от работы на сутки для визита к ним. И это приказ от начальства, поняла?
– …Да.

И я ушла. Кто же знал, что буквально через несколько минут на стол Наталье Григорьевне попадут документы с нашими анализами. Кто же знал, что на принятие решения об моем отстранении понадобиться всего минута, а на официальное уведомление – лишь час. Кто же знал, что я Дефектная.

Продолжение следует…


Рецензии