Сегодня куклы стали кукловодами. О цензуре в росСМ

По итогам дебатов Навального и Познера на «Дожде», поводом которых стало умолчание темы убийства 4-летней девочки ее няней всеми крупными федеральными каналами, телекритик Юрий Богомолов обвинил Познера в лукавстве, мол, не хочет признавать цензуру в российских СМИ (http://echo.msk.ru/blog/bogomolov_y/1732462-echo/ ).


Приведу пример использования этого же приемчика из анекдота:
Встречаются два еврея.
– Аврам ты не займешь мне 100 рублей.
– Нет, Моше у меня только 50.
- Ну хорошо, Аврам, давай 50, но помни, 50 будешь мне еще должен!

Или из собственной жизни. Работал со мной сотрудник, и я занял ему денег с зарплаты. Когда пришло время отдавать, он занял у меня мелкую сумму, на пирожок и «вовремя» отдал ее, как бы говоря, что больше мне ничего не должен. Я был вынужден напомнить ему о долге.

Этим господам можно напомнить, что абсолютно всем «младенцам» сегодня в России известно о тотальной цензуре в росСМИ. Имеются ввиду, «младенцы» из сказки «Голый король». Тотальной, не потому, что все запрещено или все проверяется перед эфиром, а потому, что запрещено то что надо, причем все СМИ, в основном, работают в режиме самоцензуры и/или по записочкам.

Навальный, Познер, Собчак и прочие служители данного режима в «независимых росСМИ» развили бурную деятельность, осуждая сокрытие информации росСМИ в одном конкретном случае этим УТВЕРЖДАЯ, что массово ни цензуры, ни самоцензуры в росСМИ нет. УТВЕРЖДАЯ ЛОЖЬ! Так, под видом борьбы за благо, утверждается зло.

Приводите в комментариях, что под цензурным запретом в росСМИ, пожалуйста!


Рецензии