Любовь и боль джунглей Венесуэлы. ч-18. Э

пишу только о себе, о моих чувствах, пристрастиях, о моём самом сокровенном!
-----------------------------------------------------

...тёмная, отдающая синевой Венесуэльская ночь Амазонских джунглей наполняла меня необьятным страхом. Мои связанные руки приносили мне боль, кровь на запястьях говорила о моих попытках вырваться.
 Ещё несколько часов назад я наслаждалась полётом над Амазонскими джунглями на красивом, словно стеклянном двухместном вертолёте. Пилот, видя моё эйфорическое состояние от полёта над бескрайними джунглями Амазонии, видя мои восторженные глаза от бескрайней, протекающей по джунглям широкой реки Ориноко - улыбался! Я парила как птица над джунглями, моё сердечко билось, стучало! Захватывающий полёт над рекой Ориноко привел к аварийной посадке вертолета в глухих джунглях Амазонии Венесуэлы. Темнело, ночь, вступала в свои права. Устав слушать радио - позывные пилота о помощи, спустилась к реке…..
…сколько прошло времени я не знала, моё сердечко стучало, мои ноги уже не выдерживали стояния у ритуального столба Амазонских индейцев и только мои руки привязанные к столбу, удерживали меня от падения на колени. Тантрические звуки оглушающего ритуального танца индейцев вызываемые глухим боем барабанов обтянутых шкурами леопардов, горящие костры зажжённые вокруг меня высвечивали входящих в глубокий транс Амазонских индейцев - Пемонов.
Голые, черные торсы мужчин в набедренных повязках, тела  -разукрашенные красными рисунками, лица - с нанесенными белой краской чертами, в невообразимых движениях тантрического танца с горящими глазами приближались всё ближе и ближе постепенно сужая круг вокруг меня под гортанные звуки своего ритуального танца. Моя разорванная кофта ещё хоть как-то скрывала мою обнаженную белую грудь, моя юбка постепенно сползала от невероятных усилий предпринимаемых мною для освобождения моих привязанных рук к этому разукрашенному столбу. Мне казалось ночь в Амазонских джунглях Венесуэлы никогда не кончиться, мои распущенные волосы, ставшие от пота липкими, закрывали мне глаза мешая со страхом следить за происходящем. Мне казалось, приблизившиеся на вытянутую руку от меня индейцы в своем тантрическом танце уже входили в глубокий экстаз от моего молодого, полуобнаженного белого тела. Мои глаза закрывались, страх овладел мною, последние силы покидали меня. Бой барабанов внезапно смолк, открыв глаза увидела застывшую, окружившую меня толпу ритуально разукрашенных индейцев с безумно горящими глазами в этой темной Амазонской ночи.
Жуткая тишина наступила в Амазонских джунглях. Слышался треск горевших костров, тени отбрасываемые разукрашенными, окружившими меня индейцами гуляли по кронам тропических деревьев. Жуткий, плачущий крик пойманного бабуина разрываемого живьем где-то в джунглях леопардами раздавался на все Амазонские джунгли нарушая это минутное молчание. Далёкие, плачущие и угрожающие крики бабуинов, пытающихся спасти разрываемого хищниками своего соплеменника, призывали всех на помощь. Лихорадочно вспоминая этот жуткий, плачущий крик пойманного бабуина, настойчиво твердила себе, что это когда-то уже было, было, было….
Боль моих связанных рук казалось достигла предела.
Вдруг, круг из индейцев раздвинулся. Огромный, красивый, в ритуальных рисунках молодой вождь медленно подошел ко мне. Вытянув руку из под накинутой на себя шкуры леопарда, смотря мне в глаза, резким движением руки сорвал с меня остатки кофты, обнажив полностью мою белую грудь под одобряющее мычание застывших вокруг меня разукрашенных ритуально индейцев. Моё сердечко дрогнуло, мы смотрели друг другу в глаза в отблесках костров тропической ночи, мне казалось, он говорил:
- Ты моя белая женщина!
Я отрицательно качала головой.
Его большие, красивые глаза говорили:
- Я возьму тебя силой.
- Я убью тебя, когда нибудь! – медленно шептала высохшими от жажды губами.
Его брови чуть дрогнули на каменном лице от шепота моих губ.
- Белая женщина, ты сильна духом, чтобы принести мне смерть?
Достав нож, пристально смотря мне в глаза, резким движением рассёк себе руку выше локтя! Воинственные крики окруживших нас индейцев разнеслись по Амазонским джунглям. Протянув мне свой нож, жестом предложил это сделать мне. Безумный ужас охватил моё тело, увидев мой отказ, рассёк одним ударом своего ножа веревки связавшие мои руки, повторил свой жест, протянув мне свой нож.
Мои высохшие губы шептали:
– Красная тварь, ты желаешь испытать меня в своих джунглях?! Я тоже из джунглей только Московских каменных!!
Исступленно повторяя, убеждая себя, что я даже не почувствую боли, дрогнув сердечком, рассекла ножом свою руку выше локтя, жуткая боль прошлась по моему телу! Круг из окружавших меня у столба распался под одобрительное гудение экзальтированных ритуальным танцем индейцев. Упав на колени от боли в руке, зажав рану не могла встать, не было сил встать с колен, мои затекшие ноги не слушались. С поникшей головой стояла на коленях с зажатой рукою раной, совершенно обнаженная по пояс в этом вытоптанном тысячелетиями ритуальном кругу под отблесками горящих костров. Подняв голову увидела наклонившегося надо мной этого огромного, молодого, красивого Вождя. Перехватив мой взгляд на лежащий рядом со мной нож, ударом ноги отбросил его в сторону. Одной рукой взял меня за шею, медленно сжимая пальцы на моей шее, смотрел не отрываясь мне в глаза…..
Я начинала задыхаться, мне нечем было дышать! Теряя сознание, старалась сорвать его руку с моей шеи, убеждая себя, что это только сон, сон, сон………..
Открыв глаза, с каплями холодного пота на лице, сбросила с себя повторившейся жуткий, ужасный сон! Я лежала в постели моей огромной спальни в Испанской крепости Сан- Фернандо- де Атабаро. Моя 20-ти летняя Американка Сюзан, с которой я сегодня провела ночь в моей постели, сжав губы медленно сжимала мою шею двумя руками смотря мне в глаза! Задыхаясь, ударила Сюзан наотмашь ладонью по лицу, ногами оттолкнула её от себя, сорвав этим её руки с моей шеи, повернувшись в постели на грудь судорожно старалась восстановить своё дыхание!
Сюзан, откинутая мною ногами на край моей громадной постели, сидела обнаженная на краю постели обхватив голову руками по - детски всхлипывая, вздрагивая худым телом, тихо твердила:
- Извини Ксения, извини, извини…..
Отдышавшись, восстановив дыхание, оставив Сюзан в спальне, закутавшись в одеяло, вышла на крытый каменный балкон Испанской крепости.
Венесуэльский тропический утренний дождь лил как с ведра, душно, влажно, стая моих рыжих соседей - обезьян была на своём месте на крепостной стене, накрыв себе головы лапами совсем не собиралась уходить от теплого дождя наблюдая с интересом за моим балконом.
Креолка Андорра сидела за балконным столиком в наброшенном на плечи одеяле, подала мне сигарету, налив себе и мне по стаканчику "Бурбона" предложила выпить. Видя моё состояние, развела руками…….
- Почему она это хотела….
Мой вопрос к Андорре повис в воздухе…
- Ты унизила её ночью в постели, нельзя прерывая отталкивать женщину, когда она тебя любить, это можно с мужчиной…..
- Но, моя обида требовала мести…
Андорра хлопнула ладонью по столу!
- Месть! Месть! Ты и так перешагиваешь через всех нас, мы просто заворожены тобой, ты делаешь из нас то, что желаешь! Скажи, расскажи, что для тебя любовь, ты у которой девиз – я хочу и больше никаких слов, где-то внутри у тебя наверно заложено знание, что ты предназначена для удовольствия, что само твоё существование подразумевает секс, желание, обладание!!!
Если ты не забыла я офицер полиции, я старалась анализировать твои взгляды:
Взгляд – изучающий, сама осторожность, Второй – наслаждающий, рассматривающий и последний – взгляд как на свою собственность.
Может в этом вся твоя проблема?
В моих глазах от слов Андорры, которой сегодня ночью в моей постели сжимала своими коленями креольские тёмные плечи, ощущая её мелкую дрожь своими длинными ногами, поднялся плотный туман, окутав мою голову.
Подошедшая к нам Сюзан села в кресло, растерянно, молча смотря на меня, старалась зажечь сигарету дрожащими, тонкими руками. Я смотрела на 20- летнюю Американку Сюзан - маленькие ладони, длинные пальцы в бриллиантах, стройные, длинные ножки, опущенные глазки, худые, изящные плечи, маленькие груди...
Налив стаканчик "Бурбона", затянувшись сигаретой я говорила:
- Андорра, я не считаю, что в моём отношении к сексу может быть что-то постыдное, оно может быть только в способе, которым его добиваешься… Что постыдного стать шлюхой с тем, кто тебе нравится, главное вовремя выйти из этого образа, найти временную грань возврата. Может ты назовешь, кто не желал хоть одной ногой перешагнуть эту грань – не смеши….
Да, возможно я уже перешагнула черту, где можно заняться сексом без мыслей отдаваясь только обостренным чувствам, чувствам точным, как мягкое движение кисти по холсту….
Пойми, каждая из нас женщин рисует для себя свой секс своими выбранными красками, своим женским воображением…….
Масляными красками рисуется секс более жесткий, прерывистый, обозначающий точные желания, движения, отрицающий взгляд, намёк…..
Взять гламурную Пастель... правда…. похоже на постель?
Взглянула на Сюзан, заметила, как недовольно дрогнули её красивые, не зацелованные мужчинами уголки губ.
Я усмехнулась:
- Пастель делает четкие линии, которые можно растушевывать, изменить, сгладить.. это как любовь с нашими девичьими слезами в юности, которую формируют, создают…
Можно взять беззаботную акварель - секс прозрачный, неспешный, тактильный, где важнее видеть, предчувствовать, желать...
Секс- это картина, которую рисуем сами, какие выбираем краски – такой получаем и результат...
Закончив говорить, зажгла новую сигарету.
Все молча курили, отрешенно смотря вдаль на Колумбийские джунгли..
Затянувшиеся молчание нарушал только непрекращающейся тропический ливень. Величавая Венесуэльская река Ориноко еле просматривалась сквозь пелену дождя с моего высокого балкона Испанской крепости. Колумбийские джунгли утопали в туманной пелене дождя, скрываясь вдалеке от взора. Орхидеи, увившие лианами мой балкон, держали плотно закрытыми свои остроконечные лепестки ожидая окончание дождя.
Сюзан потушила сигарету, положила в пепельницу:
- И, что для тебя Ксения мужчина в твои 30 лет? Тебе нужен просто удобный мужчина, который будет с тобой таким, каким ты хочешь, он уйдет, как только ты пожелаешь. Уйдет, оставив твою жизнь не тронутой, такой, какая она была до него. Уйдет, и ты радостно вздохнешь - ничего не пришлось делать. С ним было легко. Ушел - стало еще легче…….
Я усмехнулась:
- Ты уже так хорошо в 20 лет разбираешься в мужчинах, что предпочитаешь женщин?
Андорра хлопнула по столу ладонью.
- Хватит девочки на сегодня! Я не думаю, что Ксения в 30 лет плохо разбирается в мужчинах, чем я в свои 22, а ты в свои 20.
Но, я продолжала:
- Сюзан, мне не нужна просто семья, чтобы всю жизнь заставлять себя любить кого-то просто потому, что так должно быть. Поверь, я не равнодушна к мужчинам, но я и не девушка "make up", которая предпочитает салоны красоты только с мастерами мужчинами, испытывающая от этого оргазм, сдерживающая каждый раз непроизвольно раздвигающие ноги в кресле. Я совершенно не хочу кого-то любить, впуская в свою жизнь, потом прикладывать усилия, чтобы человеку рядом со мной было удобно, осознавая по утрам, что совершенно не знала себя и своих истинных желаний…. . У меня много достойных мужчин с присущим им эстетизмом и нравственностью, так как эстетизм и нравственность мужчины гораздо важнее для меня чем способность мужчины просто забить гвоздь или просто ударить кулаком в лицо человеку…
Закутавшись плотней в одеяло, раздраженно выбросила с балкона свою сигарету в сторону рассевшихся на крепостной стене обезьян… дружно выразили недовольство….оскалили зубы….
Андорра предложила выпить, налила в стаканчики "Бурбон", стараясь этим прервать нашу дискуссию.
Договорились встретиться вечером в Белом Зале на ужине.
Попросила Андорру зайти за мной, ужасно хотелось спать. Теплый, тропический дождь, который не прекращался с ночи, по словам Андорры, должен был идти ещё сутки.
Провожая Андорру и Сюзан, у двери приложила свой пальчик к губам Сюзан – прошептала:
- Ты действительно меня хочешь…
Сюзан покраснела…
Андорра улыбнулась….
Закрыв дверь, упала в мою огромную ещё не убранную постель, сохранившую чувственный запах Андорры и Сюзан. Обняла подушку Сюзан, чувствуя тонкий запах её гранжевых духов - « Du..»…
Закрыла глаза….., но звонок мобильника разбудил, звонил мой Шеф с Венесуэльского острова Маргарита с ранчо дядюшки Андорры господина Себастьяна представителя Национальной Венесуэльской нефтяной компании "Petroleos de Venezuela" по сотрудничеству с моим "Газпромом". Приглашал на морское побережье… волновался за меня… за мои джунгли. Сообщил приятную новость, в связи с успешным принятием нашего проекта "Хунин – 6" Президентом Венесуэлы, вылетает в Каракас наше руководство "Газпрома" для подписания государственного контракта, наше присутствие просто обязательно. Пообещала покинуть с Андоррой на днях джунгли. Моё сознание того, что возможно застану в Каракасе Кристоферу нашего Голландского партнера по выставочному проекту от Концерна "ROYAL DUTCH SHELL Plc." представителем которого являлась Кристофера, заставило радостно биться моё сердечко!
Закрыв глаза, погрузилась в приятную пелену сна……
Легкий стук в дверь прервал сладкий сон, ночь уже стояла за большим Венецианским окном. Тропический дождь продолжался…..
Вошедшая Андорра была прекрасна! Я просто ахнула! Чёрное, облегающее платье, выполненное в стиле сексуальных деталей "Burber.." напоминало облегающим силуэтом мою Голландку Кристоферу в Каракасе. Я всегда чувствовала в женщине одетой в облегающее платье особую силу – это притягательность, волнующая меня женственной непроницаемостью при ярко выраженной своей сексуальности. Иногда, мне даже хотелось подойти к такой женщине …… прошептать……. медленно провести мягкой, женской ладонью по её внутренней стороне бедра, от колена вверх... Увидеть в глазах тихий испуг, истому...
Андорра, стоя перед зеркалом, довольная улыбалась любуясь собой. Сообщила Андорре мою новость, Андорра, божественно прижав руки к груди уже горела желанием встречи с Кристоферой. Приведя себя в порядок, поспешили в Белый Зал по длинному коридору старинной Испанской крепости Сан-Фернандо-де Атобаро.
Дождь, тропический Венесуэльский дождь лил уже сутки, противно наполняя всё вокруг невыносимой влажностью….
Нас ждали. Длинный стол под тяжелой белой скатертью с фамильными вензелями был накрыт Венесуэльской кухней, Испанскими белыми винами, уставлен серебряными столовыми приборами, бокалами на высоких ножках для белого вина. Свечи и канделябры придавали полумрак и таинственность историческому Залу украшенному картинами с батальными сценами сражений с аборигенами, огромными портретами представителей Испанской знати Мадридского двора Венесуэльского клана семейства Андорры - Кристиано- старинного Испанского рода – конкистадора Хосе Кристиано де ла Риса основавшего эту крепость в 17 веке "Aves Del Rio" на слиянии трех рек Guaviares, Atabaro и Ориноко, впоследствии положившей начало Венесуэльскому городку - "San – Fernando - de Atabapo".
Афелия, Родригес, мадам Лорн с Сэмом Феррардом стояли у рояля, слушая игру на рояле Сюзан.
Приятная музыка Шопена растекалась по залу….. аплодисменты стали наградой для Сюзан. Увидев нас, эпатажная, молодая Мексиканская супружеская пара Афелия и Родригес поспешила нам навстречу с улыбкой и удивленно раскинутыми руками…..
Сюзан, закрыв крышку рояля, шла мне навстречу, улыбаясь, протянув ко мне ухоженные, худые, длинные руки. Моя высокая 20-летняя Сюзан - Американка Ирландских кровей была восхитительна!
В белом брючном костюме (такой костюм я видела на Манхэттене от Ив Сен-Лорана), который был одет Сюзан по Голливудски - на голое тело.
Белые, расстегнутые на рукавах костюма kissing buttons, придавали ей неповторимый шарм, крупная, длинная цепочка на шее из белого золота, высокий каблук - шпилька, глубокий вырез с прямыми лацканами пиджака, тончайший make up. Она была полна эпатажности и сексуальности! Худые, изящные плечи двигались в так её длинных ног, руки протянутые ко мне сверкали бриллиантами от "Тiff…" . Глубокий вырез белого пиджака загадочно не держал лацканы, чуть открывая голые маленькие груди при ходьбе показывал полное отрицание её нижнего белья….
Рыжие Ирландские волосы собранные и заколотые массивной перламутровой заколкой подчеркивали открытую высокую шею, легкие конопушки под глазами предлагали любить, любить……
Обнялись, коснулись губами…..
Гарсия – управляющая, пригласила всех к столу. Венесуэльская национальная кухня предстала во всей "красе", ничего не хотелось.
Белое Испанское вино приятно кружило голову, дождалась десерта, полакомилась выпечкой с махорето, попробовала леденцы из бананов, гуаву со сливками и свежей земляникой, молочные коктейли Батидос с фруктовым соком, Меренгаду со льдом… .
Ужин заканчивался, тропический дождь за огромным Венецианским окном по - прежнему продолжался, темная Венесуэльская ночь стояла за большими окнами Зала. Старинные фонари во дворе крепости еле просматривались из-за дождя, хотелось бескрайнего звёздного Венесуэльского неба.
Все перешли к камину, официанты, убрав стол, выключили громадные люстры Белого Зала, висевшие здесь вероятно не одну сотню лет. Горящие канделябры создавали полумрак зала, поданное в бокалах белое вино и Кубинские сигареты приятно кружили голову.
Мадам Лорн - тетушка Сюзан, исполняла на рояле Шуберта, удивляя меня снова и снова своей грациозностью при исполнении.
Афелия и Родригес были увлечены Андоррой у камина, её счастливое лицо говорило мне, что сегодня исполниться её мечта, то, что она долго выпытывала у меня при нашей поездке к водопаду "Вентуари" должно было быть сегодня ночью с ней, я это чувствовала, видела.
Пригубив бокал с вином, затянувшись сигаретой, украдкой рассматривала этот божественный Белый Зал, находя в нем все новое и новое. Подойдя к Андорре, шепотом спросила:
- Неужели ты выросла среди всего этого……
Андорра улыбнулась:
- Только в далёком детстве, остальное в Каракасе на вилле района La – Castellana, где вы были с Шефом в гостях.
Оставив счастливую предстоящим Андорру с Афелией и Родригесом у камина, прошла с прильнувшей ко мне Сюзан к роялю, мадам Лорн играла Шопена. Подойдя к роялю, я смотрела, как она перебирает пальцами по клавишам рояля, её умелая задержка указательного пальца правой руки, даже не задержка а зависание сравнимое с мгновением, давало удовольствие от её игры. Правильная игра Шопена ползуче-змеиными движениями пальцев давала наслаждение звучанием сравнимым с восторгом.
Закончив играть, закрыла крышку рояля…. улыбнулась:
- Ксения, я слышала, как Вы прекрасно играли Бетховена…. Шопен не так сложен, но его надо уметь играть красиво…. Вы сможете…..
Подала мне сборник нот произведений Шопена…..
Открыв крышку рояля, отложив ноты в сторону, я села за рояль…..
Я играла Фредерика Шопена его "Весенний Вальс", я играла то, что любила, что часто играла у себя дома, чувствуя одиночество в своей большой Московской квартире на Остоженке……
Играя, перебирая черно - белые клавиши старинного рояля "Steinway & Sons " поглядывала на юную Сюзан - прельщенную Американским образом жизни, на восхищенно смотревших на меня мадам Лорн и сэра Сэма Феррарда, на подошедших к роялю Афелию, Андорру, Родригеса, мне было лестно, приятно…..
Аплодисменты, поцелуи, стали для меня высокой наградой.
Вечер продолжался……
Сюзан сжимая мои пальцы своими пальчиками не могла дождаться, когда мы покинем Зал, я это уже чувствовала, я сама хотела и желала…
 Оставив всех в Зале шли с Сюзан по освещенному тусклыми, старинными канделябрами длинному коридору Испанской крепости в мои апартаменты, в мою долгожданную для нас спальню. Волнующая дрожь Сюзан передавалась мне, я хотела, желала…..
Закрыв массивную, старинную, резную дверь моей спальни, прильнула к тонким, юным губам Сюзан, кончиком язычка чувствуя острые уголки её ещё не зацелованных мужчинами губ.
Расстегнула белый пиджак на Сюзан…… смотря ей в глаза… наслаждалась истомой исходящей от Сюзан нашим предстоящим …
 Была приятно очарована отсутствием на ней нижнего белья, только тонкие, белые чулки с элегантной стрелкой подчеркивающей длинные ноги на высокой тонкой шпильке.
Бросив белый костюм Сюзан в кресло, сдернула покрывало с моей огромной, старинной постели…
Сюзан, обнаженная, не снимая туфель, в белых чулках упала довольная в постель, вытянув руки, приглашая меня…..
- Ты немножко фетишистка или это для меня…
Она улыбнулась:
- Для нас с тобой….
Запах молодого тела пьянил мою голову, я чувствовала нашу ночь губами и телом, наши пальцы сплетаясь хоть как-то успокаивали нашу безумную страсть желанного женского порока …
Тончайший орнамент на её длинных, белых чулках мешал моим движениям соприкасаясь с моим лицом, чуть опустила ленту орнамента…  Худое, притягивающее меня именно этим тело Сюзан выгибалось, упиралось туфлями в постель, я чувствовала, я слышала звук прорываемой постели высокими шпильками туфель Сюзан… моё желание поменяться ролями не находило ответа……
Перехватив роль, наслаждалась 20-летней Сюзан….
Вдыхая пьянящий аромат Сюзан, удерживая руками её податливые ноги, пробовала на вкус женскую страсть той, которую желала. Не отрываясь … бросала снизу взор на закрытые глаза Сюзан, наслаждаясь сладчайшими словами губ шепчущими моё имя при взлете Сюзан на пик женского наслаждения.
Запах селективных духов от Сюзан пьянил. Приложила тонкие, длинные пальцы Сюзан к своей шеи, мягким движением своих пальцев предложила сжать моё горло…..  Я задыхалась, нечем было дышать, извиваясь в постели, сжимая руками края своей подушки……. не отрывала сжимающие пальцы Сюзан от моего горла чувствуя как в безумной агонии обволакивает жжением низ живота… как сжимаю проникающий, горячий язык Сюзан!
Я хотела, я желала……
Венесуэльский рассвет упрямо пробивался сквозь приоткрытые шторы большого Венецианского окна. Лучики восходящего солнца гуляли по лицу спящей, обхватившей подушку Сюзан. Открыла балкон, тропический дождь ливший целые сутки прекратился, мои соседи попугаи выворачивая головы, удивленно смотрели на меня, без страха хозяйничая на моём балконном столике. Стая рыжих обезьян разлеглась на крепостной стене, поглядывая в мою сторону смешно раскинув лапы сушилась на солнце….
Венесуэла! Моя любовь и страсти боль, смогу ли я забыть тебя в моей далёкой Москве!!!
-------------------------------------------------------
Продолжение следует.


Рецензии