Двое в туманном переулке

Мелкие камешки асфальта захрустели под каблуком... Такси отъехало, оставив за собой клубы дыма. Придерживая одной рукой меня за талию, мой спутник зубами стянул перчатку и начал что-то набирать на мобильном телефоне. Я оглянулась по сторонам...
Улицы были пусты, лишь туман обволакивал стены домов и заполнял сознание...Ужасно хотелось спать. Этот день был перенасыщен различными событиями и я чувствовала, что сил у меня уже нет. Хотелось просто вызвать такси и уехать..., одной уехать на свою маленькую квартиру в пригороде, где тревожно подремывая на кухонном диване, меня ожидал мой кот...
Я уже представила, как вхожу в прихожую, расстегивая на ходу пальто и кладу сумку на тумбочку. Кот спрыгивает с дивана и начинает грациозно вышагивать передо мной, словно и вовсе меня не ждал, не соскучился и ему нет дела до того, что я тут делаю, он просто обходит свои владения... Но раз уж мне очень хочется, он согласен забраться со мной в постель и мурлыча заснуть под звуки телевизора. На ходу потрепав этого неисправимого сноба по голове, я прохожу на кухню и налив себе сока, выхожу на балкон... Кот запрыгнет на навес рядом со мной и вот уже мы вместе смотрим на ночной, полный огней, город.Так спокойно...
-Нигде нет свободных двухместных... - послышался напряженный голос близ меня, и я нехотя вернулась в реальность.
Сказанное не произвело на меня совершенно никакого впечатления-я и не обрадовалась и не расстроилась, я даже не задумалась над озвученным фактом, пусть сам все решает...
Я мысленно раздеваюсь, смываю косметику и прихватив пульт от телевизора ныряю в свою мягкую, обнимающую и убаюкивающую меня постель... Кот уже давно расположился рядом и по хозяйски ложит лапу мне на живот и заглядывает в глаза туманным взором. Мы включаем наш любимый канал...

-Как приятно пахнет от твоих волос...- голос совершенно не хотел отпускать меня в мои мысли.
Мужские руки нежно сжали плечи... Дыхание прерывалось -  мужчина вдыхал запах моих волос и думал о чем-то своем, о чем мне только оставалось гадать. Он поцеловал меня в висок и заглянул в глаза...
Эти странные глаза. Абсолютно ничего не выражающие, туманные... Они сливались с окружающей действительностью и запутывали ход моих мыслей...
Я не понимала его, я не верила ему. Нет, не потому, что мне казалось, что он мне врет или попусту нечестен. Просто, я не находила подтверждений в его взгляде сказанным словам... Туман, сплошной туман... Он улыбался, задумывался, становился серьезен... морщинки на его лице танцевали, меняя свою форму и положения, одни сменяли другие, но глаза - они всегда оставались холодны и безучастны.
Руки скользнули по моей спине и обвили талию. Мужчина вздохнул и вновь заговорил:
- Самолет через три часа. Я даже не знаю, где я буду завтра.. Я не могу тебе ничего сказать сейчас или обещать...
Я мысленно ухмыльнулась. Мне не нужно ничего обещать. Я не верю словам, я ничего не хочу слышать. Я просто хочу домой. Я хочу спать. Я хочу вернуться в привычную мне реальность... Не надо слов.
Я повернулась к нему и заглянула в эти холодные туманные глаза. Пыталась погрузиться в них и почувствовать всю глубину переполняющих его мыслей... Бесполезно. Я коснулась гладко выбритой щеки и, поднявшись на носочки прильнула к холодным, но податливыми и нежным губам. Он тут же отозвался и прижал меня крепче... Теперь мы понимали друг друга. Я читала его мысли, страхи, желания и совершенно абстрагировалась от недавних мыслей, потерявшись во времени...

Мимо пронеслось такси и свернуло куда-то за угол. Туман сгущался и становилось все холоднее и холоднее... Или, это просто, мой спутник, так нежно целовавший мои губы мгновение назад, отпустил меня из своих объятий. Холодный осенний воздух принял эстафету и окутал меня своей туманной влагой. Мужчина взглянул на часы...
- Еще один звонок...
Мне было безразлично. Почти безразлично... Терпения уже не хватало: мне надоело стоять здесь в темном безлюдном переулке, наполненном туманом и запахом сырости, осенних листьев и бензина...
Я пропустила весь разговор, лишь по тону догадавшись, что мой спутник остался им не особенно доволен и начал раздражаться. Он мельком взглянул мне в глаза и легким привычным движением достал сигарету и поджег её, плотно сжав губами... Выпустив клуб дыма, он задумавшись посмотрел куда-то в самую глубину тумана... и спустя какое-то мгновение обратился ко мне:
- Не замерзла?
Я повела плечами и слегка улыбнулась. Он нежно улыбнулся мне в ответ и отпустив мою талию, поправил выбившийся из когда-то идеально уложенной лаком прически локон...
-Я вызову такси. Меня сейчас заберут в аэропорт...
Он явно хотел сказать что-то еще, но осекся... и погрузился в свои мысли.
Знала ли я его? Нет. И вряд ли мне будет, что вспомнить... Я была рада такому ходу событий и, поэтому мое молчание было расценено правильно. Надеюсь без лишних домыслов... Хотя,.. уверена, что не без них.
Мужчина вызвал такси, уточнив у меня точный адрес нашего местонахождения, и затем перезвонил своему товарищу, договорившись с ним, где его забрать.
Я мысленно ликовала, предчувствуя скорую встречу со своей кроватью и приятным сном.
Такси приехало на удивление быстро... Слишком быстро...
Мой спутник открыл мне дверь и, прежде чем сесть в машину, я слегка коснулась его щеки губами...
-Я позвоню, - отозвался он и захлопнул дверь, сделав знак рукой таксисту...
"Как хочешь", - подумала я и для себя решила, что звонить мне ему смысла нет.
Того, что было, достаточно для меня, чтобы закрыть для себя этот долгий день и продолжить свое скучное существование без всяких посторонних вмешательств непонятных мне людей с туманными холодными глазами...
Такси медленно притормозило у знакомого подъезда.
Или мне показалось, или тумана вокруг стало действительно меньше...
Не спалось.
Как я не убавляла звук телевизора, он работал слишком громко... Пришлось выключить...
Было душно. Я раскрыла балкон, но все равно ворочалась, пытаясь заснуть.
Кот лег на подушку рядом и то и дело тревожно поднимал свою сонную мордочку, словно спрашивая: "Что с тобой? Может пойдешь выпьешь сока?"..
Не хотелось... Ничего не хотелось... В голове был сплошной туман, бродящий по темным пустым улочкам моего сознания. И очень больно сдавливало грудь, по причине, которую я не могла себе объяснить...

Наверное я заснула где-то под утро...
Проснулась за полчаса до будильника и зажмурилась только от одной мысли, что сегодня нужно идти на работу...
Необходимо срочно что-то менять в своей никчемной жизни..."Да, кот?"... Мурчащее под боком животное сладко потянулось, широко раскрыв пасть и протянув ко мне свои острые коготки. На душе потеплело и я не удержалась от порыва погладить столь любимое мною создание...
Нашла под подушкой пульт и включила телевизор, чтобы просто не чувствовать пустоту, чтобы звуки утренних программ  заполнили пространство...
За окном послышался гул и медленно проплыл по диагонали ввысь серебристый самолет, оставив за собой белую сплошную полосу...
Сердце сжалось и я поняла, что этот туман..., он никуда не ушел, он остался внутри меня и так, как раньше уже никогда не будет...
Будильник...

21st August 2012


Рецензии