Трагедия

Сегодня снова упал самолёт, и причины не ясны потому, что нет никакой надежды,  там, что то не скрывают. Если вам каждый день говорят, не совсем правду, а только отретушированную картинку, дабы наше слабое сердце, не волновалось... А происходит обратный эффект, потому, что появляются слухи догадки и гипотезы... Вот их можно рассмотреть прямо сейчас, используя видео с места катастрофы. То, что оно подлинное, ни у кого пока сомнений не вызывает. Первое: очень похоже, что самолёт вошёл в штопор и пикировал, на землю практически под прямым углом или более 50 градусов. Второе, что судно представляет из себя один огненный шар, или возгорание случилось ещё до падения, что очень напоминает внезапное возгорание двигателя или взрыв топливных баков.( Прожектора оставляют световую дорожку во время дождя или тумана, а мы видим, что асфальт мокрый и в нем хорошо все видно, что такового луча нет) Третье, не характерный для такого падения или мощного разлета обломков, на большом расстоянии, так словно там была тонна тротила и все разнесло в мелкие клочья. И четвертое запись переговоров пилота с диспетчером, не указывает, на какие либо неполадки с двигателями или погодными условиями. То есть все случилось внезапно при заходе, на посадку и если бы имел случай воздушной ямы, пилот хотя бы мотюгнулся по русски так, как его наверняка подкинуло кверху. А если мы услышим запись из салона пассажиры поднимут жуткий крик. А если этого, не было значит никто, не успел никак среагировать на ЧП, что будет говорить об его сверхвнезапном характере. Время покажет, какая версия подтвердится фактически но официальные заявления властей, что Теракт не рассматривается совсем, напоминает Боинг взорвавшийся над Синаем в Египте. Кстати вылетал самолёт из Шарм-эль-Шейха скажем так неспокойного региона. А сейчас из Дубая я бы тоже отнес его к группе риска, хотя бы потому, что они собирались воевать против Башара Асада в Сирии. Итого мы отработали худший сценарий и попробуем пройтись по официальной точке зрения или по плохим метеусловиям. Если вдруг Боинг попал в закрученную воронку типа торнадо, восходящих или снисходящих потоков воздуха, что теоретически может сорвать судно в неуправляемый штопор. Но в наших широтах мощные воронки случаются летом или поздней весной. А любой боковой или встречный ветер случается часто и с ним умеет справляться любой пилот, видимость была три километра и отклонится от полосы, на столько много было бы трудно. Кстати я лично наблюдал, как заходят на посадку самолёты при сильном боковом ветре. Они летят практически боком постоянно, корректируя свой курс. Из истории самолёта был случай с неполадками в аэропорту, полностью погасли огни и двигатели... На лицо отказ электроники, если бы это случилось в воздухе больше, чем на минуту результат был бы фатальным. То есть допускается отключение всех двигателей, на короткое время после их надо перезапустить, иначе критически начнёт падать скорость. Тут сообщают, что один пассажир потерял паспорт и не полетел этим рейсом... Ну он или счастливчик или знал, что борт упадёт. Помните террориста смертника в Париже в последнюю минуту передумавшего себя взрывать и бросившего свой шахидский пояс.... Я не намекают ни на, что просто очень везучий человек. А спекуляции, на трагическую тему неприемлемы.

--
Отправлено из Быстрого блокнота


Рецензии