Две маленькие звёздочки!

…..На  днях  в  одноклассниках’’  я  познакомился  с маленькой участни-
цей  Детского  голоса - Ярославой  Дегтяревой; она пела песню Виктора
Цоя  [  Кукушка.] Я  сделал  ей в подарок две детские открытки с её учас-
тием – и  с  участницей  во  втором  отборочным туре; Софьей Ивановой.
Написав  свой  отзыв  и  отправив  эти открытки,  я получил от неё ответ.
Это  было  для  меня  как  светлый и радостный лучек и как раз за окном
было яркое и весеннее солнышко. 

.....- Здравствуй   Ярослава. Извини  пожалуйста;  но  я  сделал  для  тебя
эти  две  открытки. Видел  тебя  в  передачи Детский голос. Какая ты ум-
ница, молодец  Ярослава’’  всегда   будь  такой  искренней, умной, задор-
ной  и  доброй. А  я  сам  из  Витебска, я  хорошо рисую, у меня детский
церебральный   паралич. Если  ты  не  будешь  против, можно  мне  с  то-
бой поближе познакомится.
.....- Здравствуйте!  Спасибо   большое, что   вы   цените  моё  творчество.
Я  очень  рада, что  у  меня  есть  даже  поклонники. Все мы люди и даже
люди   с   ДЦП   всё  равно  очень  хорошие, они  даже  добрее. Я  видела 
вас в   Тут-бай, вы   замечательно  рисуете, Вы  супер  человек! Красивые
открытки! Спасибо.
.....- Я  очень  рад  моя хорошая – спасибо тебе, что ты мне ответила. Оче-
нь очень, очень радуюсь за тебя.
…..- Спасибо.
…..Вот   так   очень  тепло  ответила  мне  она. Очень  хочу  пожелать  ей
во всём успехов.

…..А   вот, что   я  написал  для  Софьи,  ей  свой  тоже  маленький  отзыв.
Она  исполняла  песню  Юлии  Савичевой Если в сердце живёт любовь и 
не  прошла. Но  хочется  пожелать, чтобы  в  следующим году её дальней-
шая мечта осуществилась; и она смогла бы пройти на этом конкурсе.

.....- Софья, ты   просто   большая,  большая  молодец. Я  от  всего  сердца 
желаю   тебе  счастья  и  дальнейших  творческих  успехов. У  тебя  очень
обаятельная   улыбка   и  добрые  глаза.  Молодец  моя  красивая,  милень-
кая   девочка. А   это  тебе  мой  подарок, такая  небольшая  красивая с то-
бой открытка, я её сделал для тебя моя зайка. 
…..- Спасибо – тоже  ответила  мне  она  и  ввела  меня  в свой список дру-
зей.  Правда   потом   эта   страничка  оказалось   её   старшей  сестры,  но
нечего страшного 

…..18 марта 2016 года.

г Витебск.     Инвалид 1 группы.


Рецензии