Фобия. Глава 5

Мы немного волновались. Уже начал показываться перрон. Поезд остановился,двери открылись и мы сделали несколько шагов вперед. Вот мы в Нью-Йорке. Глаза открылись широко-широко и всё было таким усовершенствованным,необычным. Толпы людей.
Мы переглянулись и улыбнулись друг другу. Затем Джон положил руку мне на плечи и мы пошли к выходу с вокзала. Сели в такси и таксист спросил:
-Куда едем?
Мы с Джоном опять переглянулись.
-Едем на Бруклин Стрит. Дом Миссис Блэк.
Таксист кивнул и мы поехали.
-Что? Куда мы едем? - спросил Джон.
-Бруклин Стрит - там живет моя тётя Гэлм. Гэлм Блэк - одна из самых богатых владельцев бутиков. Остановимся пока у неё. Уверена,она не будет против нашего визита. К тому же,она редко бывает дома. Надеюсь,нам повезёт.
И вот мы у дома моей тётушки.
-Помню этот дом с детства. - сказала я. - Мы с мамой часто гостили у Гэлм. Тогда она ещё не была таким занятым человеком.
Мы с Джоном подошли к двери и позвонили. Раздался весьма мелодичный звонок внутри дома. Нам открыл дверь дворецкий и вежливо спросил:
-Могу я вам чем нибудь помочь,молодые люди?
-Здравствуйте! Я пришла к Гэлм Блэк. Я - её племянница, Кэрри Пампкин.
-Вам повезло,мисс Блэк как раз сейчас дома. Проходите.
Мы прошли в дом и будто очутились в особняке. Дом был довольно большим,вокруг стояли различные дорогие украшения,вазы.
-А вот и сама мисс Блэк. - не очень громко сказал дворецкий,а затем обратился к Гэлм. - Мисс Блэк, к вам молодые люди,и одна из них говорит,что ваша племянница.
Гэлм встала и радостно прокричала:
-Кэрри!
Затем она подошла ко мне и крепко обняла. Я улыбнулась ей в ответ.
-Здравствуй,детка! Что привело тебя ко мне?
-Здравствуй! Дело в том,что у меня проблемы. Точнее,у нас. Кстати,это Джон. - я показала рукой на Джона и он улыбнулся.
-Очень приятно,Джон. - кивая ответила Гэлм.
-Взаимно. - кратко отозвался Джон.
Затем я рассказала Гэлм всё,что посчитала нужным. Она согласилась оставить нас погостить.
Был уже поздний вечер. Я собиралась ложиться спать,и тут в комнату постучался и вошёл Джон.
-Спишь? - шёпотом прошептал он.
-Неа. - ответила я.
Он зашёл в комнату и лёг на кровать со мной.
-Я думаю,у нас всё получится.
-В каком смысле? - тихо сказала я.
-Во всех. Мы вместе,приехали в Нью-Йорк,нашли ночлег,ещё и твою родственницу - одну из самых богатых людей Нью-Йорка.
-И что?
-Ну мы же зачем-то сюда приехали. И теперь у нас есть возможность жить заново. В другом городе,подальше от всего,что было в прошлом. Разве это не круто?
-Возможно.
Затем Джон обнял меня и мы заснули.
Тем временем Агнесс нам помогала. Она объясняла всё нашим родителям. Так она мне написала перед тем,как Джон зашёл в комнату.
Утром я сразу же проверила телефон. Ничего. Как вдруг,звонит Агнесс. Я немедленно ответила:
-Агнесс! Привет,всё хорошо?
-Привет,Кэр. Я всю ночь разговаривала с твоими родителями. Ещё и к родителям Джона пришлось зайти. Я ужасно устала. И кстати,за вами должок.
-Да,да. Так как они отреагировали?
-Сначала начали психовать и плакать,но потом я им объяснила,что это твой выбор и так далее. То же самое с родителями Джона. Вроде всё нормально.
-Ты серьёзно? Не могу поверить,что родители так легко меня отпустили. Они же всё время пытались держать меня рядом с собой.
Вдруг в телефоне раздались крики.
-Агнесс! Агнесс,ты здесь? - громко спросила я.
В трубке повисло молчание.
-Кэрри! Кэрри Пампкин! Немедленно вернись домой! Иначе я обращусь в полицию и найму детектива!
-Папа. - тихо произнесла я и глаза начали слезиться.
-Где ты? Что с тобой?
-Папа,пойми,со мной всё хорошо. Я, я в безопасности. Прости.
И я повесила трубку. По щекам потекли слёзы. Вдруг подошёл Джон. Он вытер мои слёзы и спросил что случилось.
-Тише,не плачь. Кэр,успокойся и объясни всё.
-Я разговаривала с Агнесс. И вдруг она начала кричать. Затем я услышала голос папы. Он требовал,чтобы я вернулась домой. Угрожал,что наймёт детектива. Джон,Джон,мне страшно.
Он обнял меня и тихо прошептал:
-Не бойся. Пока мы вместе,всё будет хорошо. Я люблю тебя.
-И я люблю тебя.
P.S. Продолжение следует.


Рецензии