Иванов и Лесненко. Переписка без правил, 5

Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Переписка без правил/ Виталий Иванов, Сергей Лесненко – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –276 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3041/

Книга-Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/tmug


ИСТОЧНИКИ:
Рецензия на «24. Проект Вселенная» (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2003/09/25-39
Рецензия на «Из жизни жучков« (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2001/06/04-43
Рецензия на «Проект Вселенная полностью» (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2001/12/31-26
Рецензия на «Вертолет» (Сергей Лесненко)
http://www.proza.ru/2005/12/04-112
Рецензия на «Мальчик и собака» (Сергей Лесненко)
http://www.proza.ru/2005/12/03-162
Рецензия на «Интервью Алексу По» (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2002/10/14-88
Рецензия на «История одной дружбы» (Сергей Лесненко)
http://www.proza.ru/2005/11/17-119
Рецензия на «Девочки» (Сергей Лесненко)
http://www.proza.ru/2005/12/03-163

Рецензия на «24. Проект Вселенная» (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2003/09/25-39

…ведь.. я же говорил вам, что полностью не согласен с вашим проектом.. принципиально.. по всем пунктам.. Я не против, того, что он есть.. не против такого подхода…. Брать количеством.. Но я за индивидуальный подход. Кстати и давно уже изложил по этому поводу свои соображения и взгляды на вселенную..
Масштабность.. вашего проекта не увеличивается, от применения слов – земля, мироздание.. вселенная, но я ни в коем разе не хочу вам мешать.. и от того критиковать..
Вероятно, вы сильно одиноки.. и в эту пустоту бросаете.. галактики, но даже очень большие.. они исчезают внутри вас без следа..
Но тех, кто пойдет за вами, я буду уже отговаривать.. всеми способами..
Вы сами себя ограничиваете.. созданием «я» Но наше эго - ограничено само по себе! И оттого что их соберется вместе несколько миллионов.. ничего не изменится, оно останется одним.. песок остается песком.. сколько бы песчинок не было..
Мир раскрывается, когда ваше эго исчезает.. .
И если бы я по ошибке не впарил рецензию.. Наума.. вы бы думали, до сих пор, что я еврей в двадцатом поколении.
Так сколько.. все же? У вас сильно выражено некое поклонение перед авторитетами и особенно властью.. Вы даже слово президент и администрация и даже путин – пишете с большой буквы! Представляете себе.. как я буду выглядеть в вашем проекте!) Даже будучи вторым замом вашего третьего зама, я потребую к себе царских почестей! Да! И потребую!
У меня есть друг.. мы с детства знаем друг друга и пьем иногда…. Так он меня не взял к себе на работу грузчиком, четыре раза я хотел к нему устроиться грузчиком.. И он не взял, потому что нам нужны рабы! А не грузчики.) И, может быть, потому, что я могу быть только лучшим, кем бы я не был..! Вот как загнул! Себя мне всегда рекламировать легшее.. чем кого нить.. про себя у меня язык и совесть не запинаются и не искривляются..
Так сколько? Мой лимит времени кончается.. вот спадут холода, и я при всем желании не смогу вам больше отвечать.. а вы подумаете, что я гордый.. От какого предложения я не смогу отказаться? Ваша цена?

Сергей Лесненко 2006/02/09 21:00 Рецензия на «24. Проект Вселенная» (Виталий Иванов)
----------------------

Рецензия на «Из жизни жучков» (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2001/06/04-43

немного неправильно.. с физической точки зрения..
В начале вы показываете, что жучок полз по стене снаружи, то есть по уличной стене, затем оказывается, что он ползет внутри помещения..)
то есть первое предложение. «по залитой..» вводит читателя в заблуждение..

Сергей Лесненко 2006/02/10 09:09 Рецензия на «Из жизни жучков» (Виталий Иванов)
----------------------

ну, допустим, создадите вы свой проект и найдете миллион дураков.. и вернетесь на коне в кремль, мол, все вас уже похоронили, а вы раз! и на блюдечке.. миллион оболваненных! И чай с президентом, а он глубокомысленно будет кивать.. да-да.. великое дело вы сделали для россии поэт иванов!
А вы, на миг поменявшись с ним местами.. отвечаете, тут еще работы ..непочатый край.. Да-да.. отвечает, бывший на миг президент, а сколько вы планируете сексотов в вашем проекте, какова агентурная сеть, как будет осуществляться связь с резидентом? Все снова становится на свои места.. Мы, господин президент, об этом, как-то не думали, это же Вселенная! А вы подумайте интересный проект, но такие важные вещи.. очень важно не пропускать..
И вы потерянный.. с чувством вины, что побеспокоили по пустякам.. президента..
А вот то, что вы побеспокоили вселенную.. вас вообще не беспокоит..) я вам еще раз предлагаю.. забить на вселенную! Вас словно окутывает беспричинный страх.. и проект вам нужен, чтобы не оказаться наедине с самим собой и со своим всепоглощающим ужасом.. Но это глубже вашего эга, вашего «я» и оно будет к вам приходить тогда когда захочет, и от этого нет защиты.. тут не поможет ни бог ни вселенная..
Только вы сами можете пойти туда.. в свой ужас.. и все выяснить на месте.. Зажгите огонь в себе.. и вам не придется больше укорять других, что они не горят как лампочки..

Сергей Лесненко 2006/02/10 09:31 Рецензия на «Проект Вселенная полностью» (Виталий Иванов)
----------------------

Солнце заливает светом стену внутри помещения, через окно. Не вижу противоречия.

В первом предложении указывается, что заливает светом и что заливается – заливает солнце стену. Далее уточняется, где находится эта стена – в комнате.
Где находится солнце, автор решил не уточнять. Или нужно?
А вообще, рассказ о другом. Не важно, где и что заливает. Важно кто ползет, внутреннее мироощущение жучка. О чем он думает и что его ожидает на самом деле.
Не совпадение… внутреннего и внешнего, маленького и большого, планов и действий различных субъектов.

Виталий Иванов 2006/02/10 12:55 Рецензия на «Из жизни жучков» (Виталий Иванов)
----------------------

.. нет вы не правы.. я был в детском садике.. я вижу то, что читаю.. вы пищите в первом предложении.. и я знаю.. что это такое.. кстати.. это уже не вино.. это водка..! только кобы клон неупокоев сегодня не влез.. пожалейте его за меня..

Сергей Лесненко 2006/02/10 13:11 Рецензия на «Из жизни жучков» (Виталий Иванов)
----------------------

Сергей! Вы что пьете один? Или вместе с компьютером?

Виталий Иванов 2006/02/10 13:19 Рецензия на «Из жизни жучков» (Виталий Иванов)
----------------------

мы.. эта сказать пьем с народом! па вы знаете какой он наш народ! оН НЕ ПРОСТОЙ НАШ НАРОД.. ОН КАК БЫ ВАМ СКАЗАТЬ С ЗАКОВЫРИНКАЙ! И мы .. радеем.. с утра до вечера.... вы.. брезгуете? а вы знаете.. вот вчера по телеку смотрел.. по ртр.. про то заседание суда.. где женщине.. славной нашей некрасовской женщине дали шесть лет! за то что она захотела получить зарплату за полгода, которую ваши.. не дали ей, отобрали паспорт.. и держали ее как раба.. .. а когда она потребовала ей выдать.. и ребенка забрала.. он.. гад.. вызвал омон и ей дали шесть лет и продажный ее адвокат подствил ее подговорив ее дать показания.. и присяжные продажные.. дали ей шесть лет..
и рабы некоторые на этого мерзавца работают.. и нормальный человек - порядочный адвокат.. мог бы элементарно осудить.. гада.. на 320 лет за то, что он содержал рабыню.. и ваши так московские и петербуржские. держат рабов.. и кто попытается, тот получает шесть лет.. и вы, чтобы не плюнуть им в лицо.. ушли в свой проект....

Сергей Лесненко 2006/02/10 13:32 Рецензия на «Из жизни жучков» (Виталий Иванов)
----------------------

Хорошо. Сколько вам нужно?

Виталий Иванов 2006/02/10 13:37 Рецензия на «24. Проект Вселенная» (Виталий Иванов)
----------------------

Сколько в ваших краях получают грузчики?
Можете представить себя Бригадиром…

Виталий Иванов 2006/02/10 13:44 Рецензия на «24. Проект Вселенная» (Виталий Иванов)
----------------------

сто тыщ и я ваща.. и поансион.. для началу! потом аппетит приидет во время иды!

Сергей Лесненко 2006/02/10 14:07 Рецензия на «24. Проект Вселенная» (Виталий Иванов)
----------------------

Сергей. Вы не понимаете. Если проект «Вселенная» - на осознанном уровне – не открою я, мы… откроет кто-то другой. Это историческая неизбежность, мировая необходимость.
Первые 13 миллиардов лет – после смерти предыдущей Вселенной или 4-5 миллиардов лет – с момента возникновения Земли, появления жизни строительство новой Вселенной идет неосознанно. А потом кто-то осознает, что дальше строить Вселенную надо разумно, сознательно. В принципе, не имеет значения кто – я, мы с вами или… через тысячу лет кто-то другой. Хотя я и думаю, что момент осознания объективно должен наступить именно в наше время, на таком уровне развития мира, при этом количестве исчерпывающей информации, накопленной уже во Вселенной. И, если мы сейчас пропустим этот важнейший момент, не исполним НАЗНАЧЕННОГО нам миром и Богом, последствия могут оказаться ужасны.
Страшно не то, что мы с вами не сделаем необходимого, - то, что не сделает это никто.
А вам это и надо…
Вы выступаете, Сергей, гласом Хаоса и пособником Дьявола. Извините, но это так.
А теперь еще Сатана начинает смеяться, кривляться… В вас.
УЖАС и СМЕРТЬ ! грядет УЖАС и СМЕРТЬ !

Виталий Иванов 2006/02/10 14:15 Рецензия на «Проект Вселенная полностью» (Виталий Иванов)
----------------------

А с Президентом – не беспокойтесь, мы договоримся.
В этом плане могу посоветовать ознакомиться с моим Интервью. Кстати, не только о Президенте, больше конкретного узнаете обо мне. :)
http://www.proza.ru/2002/10/14-88

Виталий Иванов 2006/02/10 14:20 Рецензия на «Проект Вселенная полностью» (Виталий Иванов)
----------------------


Рецензия на «Вертолет» (Сергей Лесненко)
http://www.proza.ru/2005/12/04-112

Что вертолет? :) С каждым своим шагом и вздохом мы убиваем миллиарды живых существ…

Виталий Иванов 2006/02/10 14:30 Рецензия на «Вертолет» (Сергей Лесненко)
----------------------

Вы меня действительно напрасно выбрали для общения.. по вашим чертежам можно только построить робота.. который потом уничтожит человека.. И сделает это быстрее, чем мы.. Нам совесть иногда мешает.. Потому что она выше ума.. А у робота ничего не будет .. кроме нашего ума..
Не тратьте на меня время.. это мне его не жалко было тратить на вас всех, потому что у меня его целая бесконечность..

Сергей Лесненко 2006/02/23 12:34 Рецензия на «Вертолет» (Сергей Лесненко)
----------------------

Скажу вам, хоть вы и не президент.. я же упреждая ваши вопросы, заранее сказал вам.. .. нет бога.. нет сатаны…. Это бред..! есть только вы и никого больше нет..!
Какая вселенная? Вы верите ученым, что наша земля образовалась 4-5 миллиардов лет назад? Методом углеродного анализа, который дает погрешность плюс два миллиарда лет вперед и два назад? Если вы хотите принести пользу вашему человечеству.. слушайте только себя.. пошлите на фик.. вашу власть, перед которой вы уже стали мастак гнуть коленки! Пошлите этих продажных президентов и министров.. все ваше окружение.. будьте честны перед собой.. хотя бы.. а не занимайтесь самооправданием этих убийц.. миллионов.. я кстати не скрываю этого.. и мне по фигу… я знаю только что власть в россии преступная.. и была всегда такой.. и мне не надо придумывать как вам способы чтобы ее оправдать. Или убежать в космические проекты..

Сергей Лесненко 2006/02/10 14:33 Рецензия на «Проект Вселенная полностью» (Виталий Иванов)
----------------------

Рецензия на «Мальчик и собака» (Сергей Лесненко)
http://www.proza.ru/2005/12/03-162

Хорошо, что у вас не было никогда хозяина.

Виталий Иванов 2006/02/10 14:32 Рецензия на «Мальчик и собака» (Сергей Лесненко)
----------------------

вы так думаете?

Сергей Лесненко 2006/02/10 15:06 Рецензия на «Мальчик и собака» (Сергей Лесненко)
----------------------

Значит, есть… Или вы хотите найти хозяина?
Это немного разные вещи. :)

Виталий Иванов 2006/02/10 16:38 Рецензия на «Мальчик и собака» (Сергей Лесненко)
----------------------

Рецензия на «Интервью Алексу По» (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2002/10/14-88

иванов! все правильно и все хорошо. но это не есть истина..)) вам труднее чем, другим, потому что у них не было этого, вашего.. и они пришли к истине.. неожиданно вдруг.. и вряд ли за это скажут спасибо кому-нибудь... за эту истину..

Сергей Лесненко 2006/02/10 14:44 Рецензия на «Интервью Алексу По» (Виталий Иванов)
----------------------

Считайте, у вас все уже есть. Без проблем.
С утра, как проспитесь, начинаем работать.

Виталий Иванов 2006/02/10 16:06 Рецензия на «24. Проект Вселенная» (Виталий Иванов)
----------------------

Поражение празднуете? Напрасно!

А проект «Вселенная» не мне нужен… и даже не нам, а Родине и народу. Прежде всего, таким вот женщинам… из коровника. И вам - чтобы было заняться чем, кроме пьянства!

Виталий Иванов 2006/02/10 20:35 Рецензия на «Из жизни жучков» (Виталий Иванов)
----------------------

Истину мы ищем прежде всего для себя. Из субъективных, относительных истин складывается объективная.
«Что есть истина» я разбираю в другой работе – именно с таким вот названием:
http://www.proza.ru/2005/09/15-53

Есть и другие работы по разбору, расчленению или синтезу истины…
А в Интервью высказываю свои, в данном случае, субъективные мнения по опять же субъективным вопросам.

Виталий Иванов 2006/02/11 16:45 Рецензия на «Интервью алексу по» (Виталий Иванов)
----------------------

Сергей!
Перед кем это я гну коленки? Если вас так волнует, могу сказать… ни разу, никогда не состоял ни в одной партии. Ни в какой!
Вам интересно, как я работаю с Президентом? Да, у меня есть с ним контакт. Телепатический. А… у вас разве нет? Но этот важный контакт еще не настолько отлажен, чтобы в правительстве всегда принимались правильные решения.

Вы в какой вообще живете стране? Похоже, не в той… раз вам не нравится наш Президент. Может быть, вам и наша Дума не нравится? И вообще все еврейское руководство, в целом мировое Правительство?!.. А сами стали – евреем! НЕ ПОНИМАЮ !!

Вы снова пьяны.
Я предлагаю конкретный план, указываю, что надо вам делать и кем вы можете быть во Вселенной… Не в какой-то неведомой бесконечной вселенной (с маленькой буквы) – в нашей, конкретной (с большой буквы)! А вы мямлите что-то…
И это – Сергей Лесненко! Думаю, в таком виде вас не узнают даже ближайшие ваши знакомые, родственники и друзья. А тем, кто узнает, станет стыдно!

Без какого-либо надуманного углеродного или иного «анализа», я знаю прекрасно, когда и как возникла наша Вселенная. И знаю, как сделать, чтобы она развивалась подольше. И мы вместе с нею. Этого никому не надо?!.. Ну, как хотите!!!

Виталий Иванов 2006/02/11 17:48 Рецензия на «Проект Вселенная полностью» (Виталий Иванов)
----------------------

Рецензия на «История одной дружбы» (Сергей Лесненко)
http://www.proza.ru/2005/11/17-119

Очень часто во всем кто-то другой виноват – родители или еще кто… Ничего удивительного! Если не хочешь ничего делать, виноватого всегда можно найти.

Виталий Иванов 2006/02/11 17:49 Рецензия на «История одной дружбы» (Сергей Лесненко)
----------------------

Рецензия на «Девочки» (Сергей Лесненко)
http://www.proza.ru/2005/12/03-163

Горьким смехом своим посмеюсь я… Один!

Виталий Иванов 2006/02/11 17:48 Рецензия на «Девочки» (Сергей Лесненко)
----------------------

Потом Сергей, в какой стране вы живете? Где нужно так много пить? В нашей Вселенной это абсолютно не нужно. Я, правда, немного выпил… Более того… да, руководящий состав пьет… Но не до такой же ведь степени!
Вы сегодня с утра даже не смогли прийти на работу! :(((
Объявляю вам выговор.
Вообще… грустно все… расстроили вы меня. Подвели нашу организацию.

Виталий Иванов 2006/02/11 21:46 Рецензия на «Проект Вселенная полностью» (Виталий Иванов)
----------------------

по некоторым обстоятельствам.. я на месячишко покину прозу.. ну и инет.. потом.. как появится снова возможность болтать напропалую.. наверное, получится..
Вот.. и в проекте не смогу в вашем поучаствовать... До свидания..

Сергей Лесненко 2006/02/12 02:22 Рецензия на «История одной дружбы» (Сергей Лесненко)
----------------------

Вообще, я вам не удивляюсь… Умного человека не переделать. А глупому не понять.
Однажды, лет через 100… какой-нибудь гений с изумлением обнаружит то, что мы хотели сказать. Но все переиначит по-своему, в меру своего понимания. Получится совершенно другое. И… никто не спасется.
Таков промежуточный вариант. Могут быть лучше и хуже… т.е. скорее.
Вы слышали, как поют песни Высоцкого не его голосом? Замечали, как любят Пушкина, Лермонтова, Есенина – после их смерти? И вы такой же! Говорю вам это лишь потому, что вы умнее других.

Виталий Иванов 2006/02/12 10:54 Рецензия на «Проект Вселенная полностью» (Виталий Иванов)
----------------------

Все гораздо проще.. у меня просто нет времени.. сидеть в инете.. в рабочее время.. на меня и так уже начальство косо смотрит.. потерять работу.. из-за этого.. было бы глупо.. моя зарплата.. вместе с комиссионными.. около пяти тысяч евро.. Сколько мог, я тянул резину.. но вопрос стал ребром.. Если учесть, что мне и так приходилось отвечать галопом.. вообще не думая.. то куда уж больше..
У нас просто разные подходы к одной проблеме.. У вас внешний.. у меня внутренний.. Нужен и тот и другой. Например, если вы говорите о народе.. или о президенте.. то для меня это пустое место.. и я могу быть очень нелестным в личном плане.. – потому что я не знаю их конкретно.. Но в личном плане.. я допускаю.. что володя – славный малый.. Но что мне от того? Славный он или нет? Понимаете..
Все они славные – в общем. И в общем я считаю их всех преступниками.. и все государство считаю.. сверху до низу.
Хотя в рамках существующего законодательства – сами мои взгляды – являются преступными) Но мне нет до этого дела.. Потому что я – есть, а государства – нет!
Понимаете.. Потому что, чтобы сказать что я не прав.. это должен сделать конкретный человек.. конкретное эго должно противопоставить меня моему эгу.. Но кому охота сесть в лужу.. Значительно удобнее быть обезличенным представителем власти.. и от ее имени творить беззаконие.. То есть.. мы живем как бы в параллельных мирах.. Мне удобнее быть эгом.. Другим удобнее быть народом.. в целом..
Поэтому ваш поход меня не устраивает.. мне нужны личности и индивидуальности.. с которыми я могу не найти ничего общего.. но это лучше, чем общаться с пустым местом.. с вашим государством. Меня даже не волнует, действительно ли у власти стоят преступники.. Ведь я делаю и думаю что хочу.. И чтобы со мной справиться.. надо стать или эгом.. или же из меня сделать народ.. толпу.. нечто..
Кроме того, мне надо временно покинуть прозу.. чтобы про меня забыли.. а потом.. я смогу спокойно.. приводить.. на свою страницу.. своих..
Мне, в отличие от вас не нужно количество.. миллионы сподвижников.. почитателей.. поклонников.. я вообще так не ставлю вопрос.. Вам это трудно понять, но мне будет хорошо и хорошо.. при любом режиме.. при любой власти, при любой экологии.. будут ли в россии править китайцы.. немцы.. американцы.. талибы.. мусульмане.. католики.. евреи.. чуть не забыл).. даже если планета разлетится на куски.. или наступит ядерная зима.. что угодно.. мне все равно.. Это не имеет отношения ко мне.. Понимаете.. в чем ваша проблема.. Вы стали экологией.. вы стали атомной бомбой.. вы стали.. поэтом.. вы стали.. чем угодно.. только не самим собой..
Вы написали.. обо всем.. вы все разложили по полочкам.. и умираете рядом со своим творением.. потому что.. вы не можете быть тем, кем вы хотите.. быть, потому что сначала надо узнать – кто вы есть.. и тогда.. у вас не будет желания.. быть.. потому что вы уже есть..
Кроме того, я очень долго отгонял на прозе мысль.. что мне очень неинтересно.. Это нужно.. но не мне.. все что надо.. говорил.. я прочитал.. что не прочитал я выдумал.. И ничего нового я тут не встречал.. Нового для меня..
Одни авторы просто переписывают по памяти прочитанное.. то есть это изложение.. Другие.. не могут не писать.. третьи – работают… четвертые.. втихаря сводят счеты.. Публикуют, например.. под клоном про своих знакомых и делают так, чтобы это до них дошло.... или до любовников или до любовниц.. Зачем? Трудно, так просто сказать?
То есть.. на прозе есть всего несколько десятков регулярных авторов.. у которых по пять читателей-авторов.. но им кажется, что они вещают на весь мир) и мир - в лице этой пятерки пишет им рецензии.. от имени мира. Авторы на прозе давно уже пишут лучше классиков.. даже самый захудалый.. Просто слово в наше время стало – продуктом.. товаром.. реальностью.. результатом.. внешним..
То есть.. авторы любым способом выжимают у читателя эмоции.. Эмоция в принципе одна.. но авторы создают литературные ситуации, чтобы эта эмоция попала в ловушку и не сбежала.. пока не отдаст хоть небольшой клок шерсти..
И все это только внешне.. смех.. слезы.. горе.. злость.. зависть.. Это товар.. он нужен.. в технократическом обществе.. это продукт.. Но мне это неинтересно)
Для меня, слово, это средство.. инструмент.. один из многих.. Если им удобно пользоваться. Я пользуюсь им.. если удобнее будет пользоваться.. бейсбольной битой.. я воспользуюсь ей.. Или веслом. Если буду плыть по речке..
И поэтому я вовсе не заинтересован в читателях.. и я не собираюсь перед читателем ни чистить лук.. не заставлять его жевать чеснок.. или есть лимон.. Я вообще не в этом литературном диснейленде.. куда заманивают читателя.. Потому что меня интересует сам читатель, а не клоуны, которые заставляют его смеяться или рыдать..
Вот.. что касается вашего проекта.. но это конечно нужно.. все нужно.. раз оно есть..

А времени у меня действительно нет.. и вы тоже не задерживайтесь долго на прозе.. Выкиньте все ваши знания на помойку.. Слова. это только слова.. Если они не помогают.. научитесь говорить без слов….
Поэтому если я не отвечу.. вам.. это не будет означать, что я этого не прочитал… какое-то время я еще буду проверять сообщения.. пока полностью не убежусь.. что.. про меня забыли.. окончательно..

Сергей Лесненко 2006/02/14 15:30 Рецензия на «Девочки» (Сергей Лесненко)
----------------------

какое поражение..) я никогда не проигрываю.. Если мне холодно, это же не значит, что я проиграл зиме)
если меня обокрали.. это же здорово.. откуда я знаю что хорошо и что плохо..
Нет никакого народа, нет никакой родины.. есть только страх.. и способы его замаскировать.. и все эти способы имеют обратную сторону страха.. - протест против него.
Жучок.. ничего не чувствует, из того, что вы написали, у него время течет по иному.. он управляет миром.. и корявой тенью.. На самом деле.. жучок - в данном случае - бог.. по его собственной воле.. плющит жучка..
Вот если бы вы написали, что по залитой солнцем стене ползет полугодовалый младенец, и чей-то сапог.. Мы не знаем, что нас на самом деле ждет, поэтому.. не надо никого жалеть.. потому что неизвестно кому повезло на самом деле..
..вы наверное уже поняли, что со мной опасно даже рядом находиться.. потом век не отмоетесь перед своими)..

Сергей Лесненко 2006/02/21 12:10 Рецензия на «Из жизни жучков» (Виталий Иванов)
----------------------

Да, наши, конечно, многое вам не простят! :) Когда придут. Так что… поосторожнее!.. о жучках!! :))

Суть, Сергей, в том, на самом деле, что не только жучок, но и каждый из нас, в том числе вы, должен исполнять мировое свое назначение и отрабатывать возможности ему данные.
Каждому – свое. Вы можете прихлопнуть жучка, он вас – нет. И ваши потенциалы отнюдь не ограничиваются выбором – прихлопнуть кого-нибудь или нет. Вы способны на большее! А хотите отдать… чуть ли не меньше жучка.
Нет, так не получится!

Виталий Иванов 2006/02/21 14:41 Рецензия на «Из жизни жучков» (Виталий Иванов)
----------------------

И еще вам скажу… Если вы будете продолжать маскироваться жучком, непременно найдется желающий вас раздавить. :)

Виталий Иванов 2006/02/21 16:05 Рецензия на «Из жизни жучков» (Виталий Иванов)
----------------------

Иванов.. нет никакого мирового назначения, когда вы сидите в кинотеатре и смотрите кино! Какое мировое назначение? Кина! Смотреть или не смотреть! Или вы считаете себя выше солнца? Которое кружит, без всякого назначения.. У солнца нет назначения, а у вас вот есть.. Вы думаете, что если держаться за обломки корабля, это будет означать что вы еще живы?
...Его так и подобрали в море.. и вместе с доской поместили в музей.. на века.. и он думал, глядя в свое отражение плавающее в спирте, через стекло, что он еще жив, и скоро будет берег.. и он все плыл.. плыл..

Жучок вам дает команду - прихлопнуть его! Жучок главный, потому что у него нет ума, Ум делает нас марионетками.. этот один процент мозгов, подменяет нам все бытие..
да я притворяюсь жучком.. тараканом, клопом.. чтобы.. потом ни у кого не было желания.. как одна курица, отбила желание есть.. ее сородичей, притворившись здоровой, и на время перестала кашлять ..

Сергей Лесненко 2006/02/21 20:34 Рецензия на «Из жизни жучков» (Виталий Иванов)
----------------------

Очень грустно. Ничего нового…
Вы ничего не хотите.
Даже жучок что-то хочет. А вы… У него есть смысл, у вас – не просматривается.
Наверное, я напрасно выбрал вас для беседы. Вам ничего не нужно… О чем мы говорим?..
Или у вас есть другая идея? Или хотите, как всегда так… поболтать?
А тем не менее, вы мне симпатичны. Надеюсь на вас. :))

Виталий Иванов 2006/02/22 17:36 Рецензия на «Из жизни жучков» (Виталий Иванов)
----------------------

Ничего нового? Это обязательно нужно? Новое?
Что-то постоянно делать? Иметь идею… иметь смысл?
Работать.. хотеть.. ? Тогда это, по-вашему, верно..?

Зачем вы это делаете? Как утопающий цепляетесь.. а стоит ли все это?
Неужели нельзя все это делать.. просто так..?
Даже если вы все это выбросите.. вы все равно будете делать тоже самое..
Тогда.. выбросите это и отдыхайте! И просто живите..!
Если вы не будете думать о том, как вы идете, как передвигаются ваши ноги.. вы все равно не упадете.. Зачем тогда об этом думать..?

Все, что вы говорите.. и говорили.. живете и жили, это можно было не делать, и вы бы все равно не упали.. и были бы обласканы, и с итальянским унитазом.. Ничего бы не изменилось! Значит все дело в другом! Вы не знаете – что делать, если не будете этого делать! А, следовательно – все это вранье.. раз оно идет от незнания.

Согласен, что напрасно вы меня выбрали.. для собственного отражения. Даже здесь я вам нужен был, чтобы вы не думали, что вы – один.. Даже здесь вы не хотите знать.. правды..
Вспомните детство.. вы шли по улице, переходили дорогу, болели.. радовались.. И ничего этого не помните! А ведь все могло с вами произойти, и вы бы об этом даже не узнали бы!
Потому что.. ваши органы чувств работали.. и им не нужен был ум.. глазам, чтобы перейти дорогу – ум не нужен..
А что произошло потом? Потом вы перестали жить.. потом.. вы стали жить только через проекцию своего ума.. у которого нет чувств.. нет своих глаз, нет носа и ушей, который может выдавать.. только догматы.. который может только построить квадратные дома и квадратный мир, потому что так ему легче ориентироваться в пространстве.. Но иногда вы все равно нарушаете его законы, и ходите по газонам, или переходите дорогу, наискосяк.. вы все равно протестуете!
Ваш ум живет в вечном страхе.. Ваш ум думает, а что будет, если у меня не будет рук и ног, если у меня не будет зрения, не будет слуха и я ничего не буду чувствовать? Есть такая древняя пытка – сделать из человека «свинью» и не дать ему умереть..
Но ребенок не боится.. у него еще нет ума.. и он переходит дорогу.. не хуже вас. Я не предлагаю вам одеть ползунки.. или сделать себе лоботомию..
Я не хочу думать, там, где это делать вовсе не нужно.. Человек изобрел.. целую философию.. чтобы в ней мог жить его ум, и там не осталось место для него самого.. И наши настоящие чувства просто атрофировались.. Наш глаз не может видеть то, что есть.. он видит, то, что выдает ему его ум.. И вы мне предлагаете.. еще думать? Если я буду думать как вы, то общество не будет меня считать сумасшедшим? И даст мне возможность трудиться во благо его?
Мне так важно мнение сумасшедшего общества? Вы знаете, что все эти науки, это психотропное оружие, эти тонны психотерапевтов.. нужны и востребованы, потому что человек не хочет быть придатком своего ума.. Человек хочет жить! И вот все.. в технократическом обществе.. направлено на то, чтобы внушить человеку, что все ненормальное – это все нормально.. СМИ.. все.. политика, так или иначе.. построены на том, чтобы человек.. черное считал белым, и наоборот.. Вы это тоже прекрасно знаете, но думаете, что у вас по-другому, только потому, что у вас в лексиконе другие слова)
Когда человек работает с механизмами, он постепенно перенимает машинные свойства.. железяк.. потому что ум.. тут видит что-то общее между ним и железками.. Так что этот процесс закономерен..
Так что я просто болтаю.. и еще при первых наших разговорах, так или иначе вам на все это ответил.. Я давно ответил на все ваши вопросы). Ваш жучок.. ничего не хочет, но вам это трудно понять.. Хочет только ум.. а у него ума нет.. Но жучок, живет, борется, ест, пьет, размножается.. защищается, ему холодно, жарко.. больно.. но он ничего не хочет..! И вы так попробуйте..

Да я симпатичный! Но надеяться на меня не нужно, потому что моя цель разрушить этот мир! Ни больше, ни меньше!)

Сергей Лесненко 2006/02/22 20:24 Рецензия на «Из жизни жучков» (Виталий Иванов)
----------------------

У вас уже есть вертолет. А у меня робота еще - нет. И не предполагаю!..
И вообще… поэт я! «Изгнанник из времени». У меня даже книга с таким названием ИЗДАНА. А вы – мол, у вас «времени бесконечность». Мне оно, ваше «время», просто не нужно. :)

Совесть – стыд перед Богом. Нет у вас никакого стыда, и Бога нет… не обманывайте!.. :))

А «выбрал я вас»… просто потому что… вы очень забавный! :)))

Виталий Иванов 2006/02/23 16:23 Рецензия на «Вертолет» (Сергей Лесненко)
----------------------

Да, я вижу, вы давно уже повторяетесь… :) Как жучок может ползать вполне ограниченным количеством способов, так и некоторые люди мыслят, или думают, что они мыслят, практически об одном и том же все время и только одним или двумя, тремя, десятью способами…
У меня нет этих ограничений. :)
Я могу думать о чем угодно и как угодно, неисчислимым количеством способов… самым естественным образом. Так же естественно, как жучок, но намного более разнообразно, со смыслом и… я бы сказал, умно, не боясь быть нескромным.
Кстати, с праздником вас! Празднуете? :) Я – да! Второй день. А завтра у меня вообще – день рождения. С чем вас и поздравляю! :)
День Рождения – это не какая-то просто там болтовня… Серьезное мероприятие с любимыми, близкими и друзьями. Так что пошел готовиться… Ура!

Виталий Иванов 2006/02/23 17:40 «Из жизни жучков» (Виталий Иванов)
----------------------


Рецензии