Ночь багровой луны. Глава шестая

                *  *  *

   Пожалуй, на свете найдется не много мест способных сравниться таинственностью  со старым заброшенным домом. Особенно если этот дом на отшибе. И уж тем более, если спустилась ночь.  И кто бы ни переступил порог такого дома, самоуверенный храбрец, завзятый скептик или запойный пьяница, а зловещая аура заброшенного дома непременно отыщет лазейку к его самым потаенным, еще детским страхам. Вначале возникнет безотчетное желание просто быть потише, а чуть погодя обострившийся слух начнет улавливать настораживающую разноголосицу скрипов в перекрытиях и шорохи в стенах. И вот уже дуновение сквозняка пугает, как холодный выдох в затылок, а гул в трубах смахивает на стон, и всплеск стоялой воды в подвале пророчит чьи-то крадущиеся шаги…
   Довольно. Пора уходить. А то мало ли чего, в самом деле. 

   - Тише! Кажется, я слышу шаги, - шепнула Ирэн, взмахом руки призывая Дэна с Эллой к молчанию… - Нет, наверное, показалось, - чуть погодя выдохнула она.
   Следом за нею и Элла с Дэном дружно перевели дух.
   Дэн только что сообщил девушкам о своем кошмарном открытии, поэтому нервы у всех были на взводе.
   - Но зачем Сержу это понадобилось? Я имею в виду смерть Влада? – потрясенно спросила Элла.
   В ответ Ирэн пришлось вкраце поведать ей об отвратительном происшествии с фотографиями, которые по ее мнению ей подкинул, конечно же, Влад.
   - Сережа кричал, что изуродует его, - закончила она.
   - И, судя по тому, что мне довелось увидеть, сдержал слово, - мрачно добавил Дэн, - Кстати, мне думается, что существование этих снимков так же проливает свет и на причину, которая заставила его избавиться от Кейт. Возможно, плутовка попыталась шантажировать его их прошлыми отношениями.
   - И все равно - Серж, и спятивший убийца… Подобное просто в голове не укладывается! – продолжала недоумевать Элла.
   - Поначалу и у меня не укладывалось, - согласился Дэн, - Но когда я стал анализировать  факты, все встало на свои места! Во-первых, у Сержа был повод. Ведь потеряв Ирэн, он потерял бы и возможность выбиться в люди, что предполагает статус, деньги и дальнейшие перспективы. Все это могла обеспечить ему только Ирэн. И тут на его пути к успеху становится какая-то танцовщица! Любой другой на его месте постарался просто откупиться. Но Серж не тот человек, который позволяет возобладать над собой обстоятельствам. Он игрок! И не будет преувеличением добавить – опасный игрок! Поэтому он заманивает Кейт в дом, и расправляется с нею, после чего инсценирует дело таким образом, чтобы все выглядело как можно театральнее, поскольку заранее намерен свалить убийство на заезжего гастролера-мистификатора Эриха. И на счет кулона! Именно Сержу несложно было во время танца незаметно расстегнуть застежку на шее Ирэн. А дальше наступает черед Влада, вся вина которого состояла в том, что он, возможно, являлся единственным свидетелем его отношений с Кейт, который бы мог утверждать это с фактами на руках – теми самыми фотографиями!  В этом случае, расправившись с бедолагой, он затем заявляется ко мне с абсурдными обвинениями, что якобы это я подбросил те фотографии. На самом же деле имея целью опять же отвести от себя подозрения. И тут я не могу не отдать должное его изобретательности. Фокус с машиной этого заслуживает. Когда она вдруг завелась у меня под окном, я, стреляный вроде бы воробей, моментально купился, уверовав, что это может быть только Эрих! И только потом, когда Элла подтвердила его алиби, я вспомнил, что не так давно Серж хвастался, что установил автозапуск на свою колымагу! То есть он заранее все рассчитал и таймер сработал в нужное ему время.
   - Однако, остается еще входная дверь. Кто-то ведь запер ее изнутри на задвижку? – напомнила Элла.
   - Тут и вовсе все просто, если учесть, что первым у двери оказался Серж. Один поворот ключа и дверь заперта. Естественно, учитывая обстоятельства, в ту пору я совершенно поверил тому, что кто-то запер засов изнутри! Как видите, все складывается, - закончил разъяснение своей версии Дэн.
   - Есть и еще кое-что, - помолчав, заговорила Ирэн.
   - Что такое? Неужели я что-то упустил?
   - Нет, Дэн. Просто ни ты, ни Элла не могли этого знать. И не узнали бы. Но сейчас, мне думается, что имеет смысл это сказать.
   - Ирэн, ты говоришь загадками, а у нас мало времени - нетерпеливо заговорил Дэн, - С минуты на минуту сюда может заявиться Серж.
    - В общем, когда папа узнал, что мы с Сережей встречаемся, и что у него была контузия, из-за которой его комиссовали из армии, он настоял на обследовании.
   - Серж проходил психиатрическое обследование? – удивился Дэн, - Он мне об этом никогда не рассказывал.
   - Это неудивительно, - продолжала Ирэн, - Дело в том, что обследование выявило у Сережи довольно неприятную патологию. Она называется синдромом войны.
   У Эллы вырвался нервный смешок, - Этого нам как раз и не хватало! – вставила она.
   - Ирэн, извини, что я спрашиваю, но как ты, зная об этом, собиралась, насколько мне известно, связать жизнь с таким человеком?! – изумился Дэн.
   - Подобный диагноз отнюдь не приговор. Тысячи людей живут и работают при этом совершенно нормально. И только в случае сильного потрясения при наличии провокативных факторов в виде наркомании, или алкоголизма у некоторых из них может начаться обострение.
   - И что подразумевает под собой подобное «Обострение»? – поинтересовалась Элла
   - Все происходит, как и при обычном психозе, - продолжила свой краткий экскурс в области психиатрии Ирэн, - В начале такой человек теряет способность адекватно оценивать реальность. А в крайнем случае, если на войне убийство являлось для него нормой, он может начать прибегать к нему снова, как к радикальному способу решения проблем.
  - Не знаю, как там насчет Влада и этой девушки, но зачем Сержу убивать нас?! – изумилась Элла, - Я, например, ровным счетом ничего плохого ему не сделала!
  - Предсказать его дальнейшие действия невозможно. Ясно только то, что сейчас его агрессия направлена против Эриха, а всех нас он считает под своей защитой. Но в любую минуту все может перемениться, и мы в его интерпретациях можем превратиться во врагов, желающих ему зла.
  - Вот дерьмо! – Не выдержала Элла, - Дэн!  Я хочу немедленно убраться отсюда!
  - Согласен. Думаю, нам всем следует незаметно выбраться из дома и до приезда полиции затаиться в лесу.
   - Что если через окно?! – Предположила Элла, - Здесь всего второй этаж! Мы могли бы спуститься по простыням. 
   Шагнув к окну, Дэн решительно отдернул шторы. Затем раздался его удивленный возглас, - Дьявольщина… На задвижках нет рукояток! 
   - Значит, отыщи нормальное окно! – Раздраженно зашипела Элла.
   Попутно она хватала и зашвыривала в чемоданчик на колесиках свои вещи.
   - Это бесполезно, - ровным голосом произнесла Ирэн, - Все рамы в доме открываются при помощи специального ключа. Ключ этот мы так и не нашли.
   - Значит, придется выбить стекло, – заявил Дэн.
   - К сожалению,  и это не так просто. Это армированное стекло. Получится большой шум, - по-прежнему неэмоционально добавила Ирэн.
   Но по ее лицу, по поджатым губам и сдвинутым к переносице бровям, читалось, что на самом деле она напряженно размышляет над ситуацией.
   - Тогда я прямо сейчас просто подойду к Сержу, и потребую, чтобы он меня выпустил! – решительно заявила Элла, - И посмотрю, как он станет меня убивать.
   С этими словами Элла решительно выдвинула рукоятку своего чемоданчика.
   - Не лучшая, на мой взгляд, идея, - заметил Дэн, - Однако, если идти, то идти всем, - добавил он.
   Ирэн поднялась. Дэн отворил дверь и вся троица, Дэн первый, а за ним обе девушки, выбрались в коридор.
   - Наверное, будет лучше, если первой с ним переговорю я, - предложила Ирэн.
   Дэн собирался что-то ответить, но не успел, поскольку в этот момент по дому разнесся громкий звук удара. Затем еще и еще… Похоже было что кто-то долбит стену.
   - Что это? – испуганно шепнула Элла.
   Чередующиеся удары не прекращались.
   - Я посмотрю. Оставайтесь здесь и не высовывайтесь, - распорядился Дэн.
   - Вот, возьми. Тебе это может понадобиться, - Элла протянула ему пистолет.
   Дэн принял из ее рук травмат и засунул его сзади за пояс.
   - Будь осторожен,  - попросила напоследок Ирэн.
   В ответ Дэн ободряюще улыбнулся, - Все будет нормально.

   «Все будет нормально» - пообещал Дэн своим перепуганным спутницам. Однако сам он не был в этом так уж уверен. Все зависело от того, как воспримет его появление Серж. Прикинув так и эдак,  Дэн посчитал, что чем естественнее и непринужденнее он станет держаться, тем меньше это разбередит подозрительность Сержа. Поэтому он, как ни в чем не бывало, появился на балюстраде и, глянув вниз, сразу увидел Сержа, который при помощи монтировки пытался совладать с запертой дверью в зал, производя те самые глухие удары, звук которых насторожил беглецов.
   - Что у тебя тут происходит, старина? – Запросто спросил Дэн.
   - А на что, по-твоему, это похоже? – Не прерывая своего занятия, отозвался Серж.
   - То есть, если я правильно понимаю, вместе с ключом от машины ты лишился и ключа от этой двери? – предположил Дэн.
   - Именно так. Они лежал в одном кармане.
   - Понятно.
   Дэн спускался по лестнице.
   - И, тем не менее, Серж, я по прежнему считаю, что до появления полиции нам не следует предпринимать ничего экстраординарного, вроде взламывания дверей, манипуляций с трупами и тому подобного, - непринужденным тоном, продолжал разговаривать Дэн. 
   - К дьяволу полицию вместе с тобой! – не оборачиваясь, огрызнулся Серж, и нанес очередной удар по двери.
   На этот раз замок уступил, и та отворилась.
   Прихватив подсвечник, Серж вошел в зал.
   Следом к двери подошел Дэн, однако входить не стал, а только заглянул внутрь.
   Приблизив подсвечник с горящими свечами, Серж стоял, склонившись над телом покойницы.
   - А бриллиант-то исчез, - точно разговаривая с самим собой, негромко пробормотал он, и повернул к остановившемуся на пороге Дэну лицо.
   В колеблющемся свете свечей Дэн разглядел исказившую его насмешливую гримасу.
   - Что теперь скажешь, старина Дэн?
   - Не знаю… - Дэн вдруг занервничал, - Возможно, это и впрямь Эрих. В любом случае, следует дождаться полиции.
   - Так, так… - Двигая впереди себя пятно света, Серж неспешно направился к Дэну из темноты, - Возможно это Эрих. А может это я? А, Дэн? Почему бы вам, вместе с убийством, не повесить на меня еще и кражу? – Голос Сержа звучал мягко, почти интимно.
   - Серж, нам следует сохранять спокойствие, - Дэн попятился.
   - Заткнись! Мне надоело тебя слушать! – Взорвался вдруг долго сдерживаемой яростью Серж, - А что ты на это скажешь!? – Выпалил он, и в его руке оказался нож (тот самый!) Щелкнув, выскочило блестящее лезвие.
   Увидев нож, Дэн отшатнулся, ударился боком о фуршетный столик, вызвав стеклянный перезвон, и отскочил в сторону.
   - Серж, прошу тебя, не подходи ко мне с этим! - В бесплодной попытке обозначить невидимый барьер между собою и приближающимся Сержем, Дэн выбросил вперед обе  руки.
   Но Серж не внемлел. Он продолжал надвигаться.
   - Значит, вы решили непременно от меня избавиться, да, Дэн? Не очень-то вышло с Кейт, так подвернулся Влад. Теперь-то я понимаю – вы все заодно. Ловко придумано.   
   - Серж, все не так! Остановись! Давай поговорим, как нормальные люди!
   Теперь оба, Серж, с обнаженным ножом и размахивающий руками Дэн, кружили вокруг стола.
   - Не трать понапрасну своего адвокатского красноречия,  Дэн, старина! Я все слышал! – вскричал Серж, совершая рывок в сторону Дэна.
   - О чем?! Что ты слышал?! И убери, наконец, нож! – отскакивая  от стола, выкрикнул Дэн.
   - Когда ты понес мартини, я незаметно последовал за тобой. Меня толкнуло на это одно обстоятельство. А именно то, что в комнате Эллы уже имелась одна откупоренная бутылка.  Она стояла на прикроватной тумбочке. А потом я стоял под дверью и слушал, как вы секретничали. Вы все сговорились против меня!
   Дэн собрался было что-то возразить, и даже открыл для этого рот, но придумать ничего не получилось. А яростно сопящий Серж был уже совсем близко.
   - Серж, стой! – Дэн выхватил и наставил на Сержа «Осу».
   Вероятно, это было ошибкой, потому что вид оружия подействовал на того, как красная тряпка на быка.
   - Что я вижу?! – Почти обрадовано вскричал Серж, - Мальчик-мажор вообразил, что он может сражаться!
   - Серж не подходи! – пистолет в руках Дэна гулял из стороны в сторону.
   - Дай-ка мне это сюда… - с этими словами Серж протянул свободную руку, и сделал еще шаг.
   И тогда Дэн выстрелил.
   Громыхнуло!
   Не успел еще развеяться дымок после одного выстрела, как Дэн снова спустил курок.
   Первая резиновая пуля со стальным сердечником ударила Сержа в голову, вторая угодила в живот, а следом его сознание кануло в непроглядную тьму.
 
  Мутный свет забрезжил сначала издалека, затем придвинулся, заполнив собою все пространство, а потом вдруг стало светло, как днем, и Серж обнаружил, что сидит на кухне в просторной квартире Дэна, и сам Дэн тут же - варит кофе для них обоих. 
  Когда это было? Два месяца назад? Больше?
  Какая разница! Главное, что это было. 

   - Что с тобой, старина? – спросил Дэн,  - Выглядишь так, словно тебя мешком по голове трахнули!
   Серж мрачно разглядывал настенный календарь. Не смотря на то, что на календаре значился цветущий май, в душе его царили ноябрьские заморозки.
   - Я вчера общался по скайпу с Ирэн. Выяснилось, что она задерживается, - мрачно сообщил Серж.
   - Задерживается? И что с того? – беспечно отозвался Дэн, - Разлука, старина, в разумных пределах, даже полезна! Весьма освежает чувства! 
   -  В том-то и дело, что она может не вернуться вообще в обозримом будущем!
   - Не понял? Ты шутишь?
   - Хотелось бы, чтобы это была шутка, - вздохнул Серж.
   - Раз так, то давай, выкладывай все по порядку, - предложил Дэн, выставляя на стол чашки с ароматным напитком.
   - Дело в ее отце, - заговорил Серж, - Он против наших отношений, и  Ирэн всерьез опасается, что он может устроить так, что ее запрут в этом санатории очень надолго! – Глянув на Дэна, Серж, уткнулся взглядом в свой кофе, к которому так и не притронулся.
   - Бред! – воскликнул Дэн, - На кой черт ему это нужно?! В смысле, чем его не устраивает твоя кандидатура в качестве зятя? В конце концов, ты пробовал переговорить с ним начистоту?
   - Пробовал, - Серж невесело усмехнулся, - Ты знаешь, я не любитель ходить вокруг да около, поэтому напрямик спросил, что он имеет против нашего брака с Ирэн?
   - И что ответило тебе это чудовище?
   Серж действительно выглядел подавленным, поэтому Дэн посчитал уместным привнести в разговор немного иронии. Однако Серж юмора не оценил и глядел по-прежнему хмуро:
   - Сначала он заставил меня пообещать, что о нашем разговоре не узнает Ирэн, и я дал ему свое слово. Тогда он объявил, что Ирэн не может состоять в браке, потому что у нее де какая-то неизлечимая болезнь мозга, и что болезнь эта прогрессирует, и для всех, и в первую очередь для меня, будет лучше, если я исчезну с ее горизонта.
   - Что за ерунда?! – изумленно воскликнул Дэн, - Не верю! Я знаю Ирэн со школы, и единственная ее особенность в смысле мозгов, так это та, что она была на голову умнее всех нас, ее сверстников!
   - Я тоже не поверил. Поэтому нарушил обещание, и при встрече выложил Ирэн все, как есть.
   Сказав это, Серж замолчал. Молчал и Дэн, видя, что Серж собирается с мыслями, чтобы сказать самое главное.
   Пауза затягивалась.
   Наконец Дэн не выдержал, - И что дальше? Серж? Что ответила тебе Ирэн?
   Ответ Сержа его удивил.
   - До конца на этот вопрос я ответить тебе не смогу, Дэн. Ни тебе, ни вообще кому бы то ни было. Скажу только, что слова Ирэн убедили меня в том, что отец ее отец действительно может быть опасен. Поверь мне, это маньяк.
    Не смотря на столь громкое заявление, Дэн был явно разочарован. Это явственно читалось у него на лице.
   - Хорошо, Серж, - сдержано согласился Дэн, - Не хочешь говорить, не нужно. Оставим подробности. На самом деле я не столь уж и любопытен, если дело не касается меня лично. Ответь только, если можешь - эта болезнь Ирэн, о которой говорил ее отец, это ведь неправда?
   - Про болезнь он выдумал. Я в этом уверен. Хотя в детстве, после смерти матери, у Ирэн действительно было нервное расстройство. И именно тогда он впервые и отправил ее в Швейцарию. Ирэн там понравилось, и потом эти поездки стали регулярными, как сезон в летнем лагере.
   - Серж, я, конечно, не знаю всего, но, по-моему, вы с Ирэн сгущаете краски, - убедительно заговорил Дэн.
   - В конце концов, она взрослый человек, и вольна самостоятельно распоряжаться собой. Не думаешь же ты, в самом деле, что кто-то станет насильно удерживать ее в этом санатории?!
   - Надеюсь, что все так, - молвил Серж, без особого оптимизма в голосе.
   А Дэн даже развеселился, - Не знаю, что там нашло на Ирэн, но уверяю тебя, что максимум через неделю все утрясется, и она преспокойно вернется обратно. И мой совет вам  обоим – не затягивать, а пойти и зарегистрировать отношения. И пускай потом ее старик катится ко всем чертям! 
   Больше они на эту тему не разговаривали. Допив остывший кофе и отказавшись от второй чашки, Серж скоро ушел.  Потом он долго шатался по городу, наобум забредая то в прокуренный бар, где подавали дешевый коньяк, то в круговерть развлекательного комплекса и, в конце концов, очутился в темноте зрительного зала, где полтора часа пялился на экран, пытаясь сосредоточиться на сюжете, в то время как мозг жгла совсем другая история. Вернее последний кусочек истории, которую он недосказал Дэну. Честно говоря, он и сам предпочел бы об этом не знать. Но Ирэн не была к нему столь великодушна, и на его вопрос: «Правда ли то, что мне рассказал твой отец?» она не ограничилась простым «Нет», а поведала все, как есть. Верно было то, что после смерти матери у нее действительно случилось нервное расстройство. Вот только отнюдь не потому, о чем все подумали, а от того, что овдовев, ее папа - Профессор медицины, лауреат, успешный бизнесмен и все такое, спустя некоторое время начал жить с собственной дочерью. Маститый психиатр на поверку сам оказался конченым психом и извращенцем! Ирэн в то время едва минуло четырнадцать. Довольно скоро у нее произошел сильнейший нервный срыв, после которого ребенок ушел в себя. И только тогда папаша всерьез забеспокоился. Похоже, в основном из-за того, что дело могло выплыть наружу, а это означало бы для него конец всему. Поэтому-то он и услал дочь подлечиться куда подальше, в Швейцарию, в анонимную клинику, под опеку одного из своих зарубежных коллег.
   - Но, Ирэн! Почему же ты сразу не заявила на него?! – воскликнул Серж, когда к нему после потрясения от услышанной страшной правды вернулся дар речи.
   - Мне было стыдно, - отвечала Ирэн, - Вам, мужчинам не понять, что это такое - женский стыд, когда тебя… - Ирэн запнулась, затрудняясь выговорить мерзкое окончание фразы, но пришлось, - …когда тебя используют. Это ужасно. Ужасно и отвратительно.
   - Все… Все, Ирэн. Не говори ничего больше, - шептал Серж, стараясь успокоить ее и ощущая, как ее колотит мелкая дрожь в его объятиях.
  Через минуту Ирэн взяла себя в руки.
   - А знаешь? Сейчас я даже рада, что тогда сгоряча не наделала глупостей, - отстраняясь, неожиданно заявила она, - Ведь тогда на его карьере можно было бы ставить крест, еще и посадили бы, а меня отдали в приют. А так… - Ирэн неопределенно пожала плечами, - В конце концов, после моего возвращения он больше ни разу меня и пальцем не тронул. А со временем я поняла, что он меня боится. И чем взрослее я становлюсь, тем сильнее в нем этот страх.
   - И все равно! Такое никому не должно сходить с рук! Вот гад?! А еще корчит из себя интеллигента, – кипятился Серж. А под конец выпалил, -  Да за такое убивать надо! 
   - Надо, - согласилась Ирэн, - Да только кто посмеет?
   - Я! - Не задумываясь, брякнул Серж.
   - Не говори глупостей, - Ирэн потрепала рукой слегка вьющиеся светлые волосы на голове Сержа, - Тоже мне, рыцарь.
   Ирэн уже улыбалась. Неприятный разговор остался позади, за дверью за семью печатями, открывать которую в дальнейшем им обоим ни в коем случае не следовало.
   А потом было прощание. Поступательное движение пассажиропотоков в зоне вылета, слитный гам, обрывки фраз и вышний глас, вещающий о началах регистраций, посадок и расставаний.
   - Я очень хочу, чтобы у нас все было хорошо, Сережа, - целуя его на прощание, сказала Ирэн.
   На что он, с веселой беззаботностью, заверил ее, -  У нас все будет замечательно! Я все для этого сделаю!
   И вот вчерашний разговор по скайпу: «Сережа, вокруг меня что-то происходит. Мне сказали, что в ближайшее время я никуда не лечу. Забрали билет и паспорт, якобы для переоформления. И за территорию меня теперь не пускают. Ссылаются на какой-то непонятный карантин. Я звонила отцу. Он оказался в курсе. Сказал, что все делается для моего же блага и, что мне не о чем волноваться.  Но мне отчего-то сильно не по себе, Сережа…»
  Тем же вечером он еще несколько раз пытался связаться с Ирэн, но уже безрезультатно. Это настораживало.
   Уже стемнело, когда бесцельные блуждания привели Сержа к дому Ирэн. Огромная квартира, в которой она проживала с отцом, находилась в старом доме, одном из тех, что еще называют «Сталинскими». Рядом с домом раскинулся сквер, сейчас весь охваченный майским буйством распустившейся зелени и цветений. Днем здесь прогуливались нянечки со своими подопечными, а поздними вечерами, как сейчас, горели фонари и прогуливались редкие парочки или просто любители моциона. Похоже, как раз один из таких и появился сейчас на дальнем освещенном конце аллеи, в центре которой на скамеечке горевал Серж. Человек в спортивном костюме трусцой направлялся в его сторону. Внезапное предчувствие вдруг охватило Сержа, заставив вскочить со скамейки и отступить в тень раскидистого сиреневого куста. Фигура в спортивном костюме приближалась. На короткое время бегун пропал было во тьме, в том месте, где один из фонарей не горел, а когда вновь вынырнул на свет, Серж узнал в нем отца Ирэн! Высокий и сухопарый с пульсометром на запястье, он протрусил мимо, не заметив Сержа. Серж проводил его взглядом до конца аллеи, где фигура бегуна скрылась за поворотом.
   «Сейчас пойдет на второй круг» - подумал Серж, и огляделся – ни поблизости, ни на самой аллее не было ни души. За то был темный участок в том месте где не горел фонарь. 
   Внезапный порыв ветра врезался в кроны деревьев над головой Сержа, - «Я очень хочу, чтобы у нас все было хорошо, Сережа», - словно шепот, послышались в шелесте листвы слова Ирэн.
   Рука Сержа скользнула в карман, в котором лежал нож.
   
   «Сережа… Сережа…» - Голос Ирэн звал словно из ниоткуда.
   Ощущение действительности возвращалось какими-то болезненными толчками. Серж сообразил, что лежит на спине,  потом пришла боль, а вместе с нею явились размытые очертания окружающего. Едва все прояснилось, Серж увидел над собой склоненное лицо Ирэн. Его голова покоилась у нее на коленях.
   - Что произошло? – спросил Серж, тяжело ворочая пересохшим языком.
   - Ты потерял сознание. И ты ранен, - ответила Ирэн, -  Одна пуля застряла в животе. Я, как смогла, сделала перевязку, но полностью остановить кровотечение не получилось.
   - А где Дэн? – задал новый вопрос Серж.
   - Вы с ним повздорили. Помнишь? – Ушла Ирэн от прямого ответа.
   Серж припомнил, как Дэн, размахивая руками, бегал вокруг стола. Потом, вроде бы, действительно наставлял на него пистолет. Но не больше…
   - Дэн?! – собравшись с силами, позвал Серж. И еще раз, - Дэн!
   - Не надо, Сержа, - сказала Ирэн, и положила свою прохладную ладонь на его разгоряченный лоб, - Денис мертв.


Рецензии
Да-а-а, история ещё та... Сюжет оригинальный, в события втягиваешься постепенно, как-то даже уже и расставаться жаль. В начале мне было много персонажей, но чуть позже они стали все узнаваемы, ожили... Единственно, что мешало - жуткий дефицит времени (у меня), а хотелось почитать не спеша, представляя всё в реале.
С искренним уважением,

Наталья Караева   05.05.2016 19:51     Заявить о нарушении
К стыду моему, эта история еще не дописана. Виной тому все тот же "жуткий дефицит времени". Никогда больше не стану поглавно публиковать неоконченную работу. Однако, большое спасибо за отзыв!
С пожеланием всяческих удач. Ник де Сан.

Ник Де Сан   06.05.2016 13:11   Заявить о нарушении