Глава 1. Ведьма

                1

  Сегодня я расскажу вам историю, случившуюся со мной давным-давно. Её я ни кому не рассказывал до сегодняшнего дня и сейчас вы поймете почему.

  Был вечер тридцатого апреля, ехал я в гости к своей бабушке с родителями. Жила она в глухой деревне километрах в ста пятидесяти от темного города. Все вроде было просто отлично, хорошая погода, теплый ветерок обдувал моё лицо из открытого окна, весёлая музыка из радиоприёмника, эйфория от  предвкушения предстоящей встречи, ведь с бабушкой мы давно не виделись. Я был младшим внуком от того и самым любимым, она мне ни в чем не  отказывала и задаривала гостинцами…..

  Поздний выезд из дома давал о себе знать, сумерки сгущались, вдалеке я увидел столпотворение людей. Проезжая мимо Мама, почему то шёпотом обратилась к отцу:
– Дорогой они, что с Батюшкой ругаются?               
- Похоже на то. – Так же шепотом ответил папа.

  В силу возраста я не придал особого значения происходящему. Наконец-то показался дом бабули, она стояла, у ворот ожидая нас. На лице её было выражение растерянности, переживания и страха. Луна оставляла блики на её седых волосах.  Ночь взяла бразды правления в свои руки.

  - Не вовремя вы мои дорогие приехали.  –  Произнесла она нам, уже выходящим из машины – сегодня бабка Клава умерла, а родственников то у неё нет, батюшка Никодим умолял меня, что бы она у меня до похорон побыла, в церкви то нельзя, вон как толпа бунтует, сжечь её хотят, говорят, будто ведьмой она была страшной. Отказать я не могла, не по-христиански это – людей жечь. И ночь то, какая страшная!
- А какая? – спросил я
- Вальпургиева, считается, что в эту ночь ведьмы и черти бал свой устраивают, а во главе этого восседает сам сатана. – Странно вибрирующим  тихим голосом проговорила она. – Так что любимые мои не пугайтесь, она в зале лежит, но дом то большой разместимся, как-нибудь, ко мне еще кое-кто прийти должен, о вашем приезде я узнала в последний момент, так что договорилась со знакомыми, страшно всё же с покойником одной ночевать.

 Тьма сгустилась, казалось, что её можно потрогать, я чувствовал, как она заполняет мои лёгкие, да ещё этот непонятно откуда взявшийся туман, окончательно убил во мне героя. Ноги дрожали, поджилки тряслись – я ночую с покойной ведьмой! Моё изощрённое воображение рисовало страшные картины. Из оцепенения меня вывела мать, дернувшая меня за руку и потащившая в дом. Остановились мы в кухне, находившейся сразу после прихожей, дверь в зал была заперта, что меня вполне устраивало.

 Чайник, стоявший на плите, закипал, из печи вкусно пахло пирогом, усадив наше семейство Антонина, так звали мою бабушку, достала свой сервиз, который видел свет только по особым случаям.  В ожидание пирога я немного успокоился, но всё же стук в дверь заставил меня подпрыгнуть.

  В дверь вошли две пожилые дамы, три молодые девушки, как выяснилось  позже служившие в местной церкви, с ними был и отец Никодим.
- Народ вроде по домам разошёлся, а на завтра я уже с копачами договорился, с утра и схороним. – Проговорил Священник.
 
  Чаепитие наше, было молчаливым и продлилось не долго.
- Ну что же будем располагаться на ночь. – С этими словами Антонина встала из-за стола. Подошла к двери в зал и отворила её…
 
  Дом  у бабушки и в правду был огромный, молодых сестёр разместили в большой гостевой спальне, пожилых дам во второй, отца Никодима на диване, стоявшем на кухне, а у родителей здесь была своя спальня, как и у меня. И как я не сопротивлялся, меня отправили туда, ну, а бабушка пошла к себе со словами:
- Не забудьте помолиться на ночь и спокойных вам снов.

                2

  О спокойном сне я мог только мечтать, в голове вертелись мысли об усопшей ведьме и о предстоящей жуткой ночи. Свет в комнате, меня заставили выключить, и тьма влилась в комнату будто смола. В тишине я слышал каждый шорох. Мурашки бежали по телу. И тут раздался сиплый шёпот:
 – тыыы мооой…
У меня сдавило горло, я пытался кричать, но не смог произнести не звука, только хриплое шипение  вырвалось из моего рта. Тело сковало, не пошевелить ни рукой, ни ногой. Разум затмил ужас. Казалось, будто мои легкие кто-то сдавливает большими тисками.
- тыыы мооой…  - произнёс все то же сиплый, но уже окрепший голос. Дверь скрипя, медленно, начала открываться. Мой мозг пронзили тысячи игл, наконец, я сумел издать, что то похожее на крик, но всё же не слишком громкий. Этого было достаточно, в мою комнату вбежала одна из сестер.
- Что случилось?! – Она стояла в ночной рубашке – Ты чего кричишь?! Разбудишь всех!
- Я услышал, чей то голос, страшный такой, кряхтящий. И обращался он точно ко мне! – Немного придя в себя, ответил я.
- Тебе показалось. Спать пора. Закрывай глазаааааааааааааааааа!!! – В этот момент в шею девушки вцепилось что- то, я видел только силуэт. Я потянулся и включил свет. Картина, представшая передо мной, повергла меня в шок. Рубашка сестры окрасилась в кроваво алый цвет, она держалась рукой за шею, кровь струёй вырывалась между пальцев, она пыталась что-то сказать, но не могла, вместо этого  из открытого рта текла кровавая пена, по щекам лились слёзы. Сестра покачнулась и упала на одно колено, затем тело повело вправо и свалилось. Глаза безжизненно уставились на меня. Силуэт растворился во тьме.

  - МАМААААА, ПАПААААА!!! КТО-НИБУДЬ!!! – Я забился в угол, ревел так, что казалось глаза лопнут от напряжения.
Через секунду у трупа собрались все.
 
  -Что случилось?! Кто это сделал?! – Наперебой обращались ко мне сестры. А я не знал как всё и объяснить. И только смотрел на них заплаканными глазами. Остальные не проронили ни звука. Взрослые направились в зал, а я побрёл за ними.
 
  Зажёгшийся свет осветил пустой гроб, и в это же мгновение из груди молодой девушке со страшным треском вылезла кровавая рука, держащая ещё бившееся сердце. Я увидел улыбку на лице моей любимой бабули. Рука исчезла и сестра, не успевшая ничего понять, упала лицом вниз. За ней стояла бабка Клава, хищно улыбаясь, из зубов её торчали застрявшие куски мяса. Ведьма, будто рысь, прыгнула на оставшуюся послушницу и вгрызлась ей в нос, кровь брызнула во все стороны, она обгладывала ей лицо с чавкающими звуками и жутким смехом. Девушка вопила так, что мои перепонки еле выдерживали.
 
  - Чего вы все стоите?! – Заорал я. Мне никто не ответил. Они окружили меня в один круг с ведьмой.
- О, великая Алькедрона, ты приняла в жертву трёх невинных дев, прими же и этот чистый сосуд! – Начала речь Антонина. Чудовище прекратило свою трапезу и направилось ко мне.
- О, великая Алькедрона, ты приняла в жертву трёх невинных дев, прими же и этот чистый сосуд! - Произнесли уже все они хором, а ведьма медленно, улыбаясь, шла ко мне.
- О, великая Алькедрона, ты приняла в жертву трёх невинных дев, прими же и этот чистый сосуд! – Продолжали они, а Клава неумолимо приближалась.

  - Нет, я так не могу!!! – Прокричала моя мать и вонзила ножницы в глаз ведьме. Чёрная жижа полилась из образовавшейся раны, а мама продолжала наносить удары. – Беги, крикнула она мне!!! Спасайся!!!

  И я побежал что есть мочи, выпрыгнул в открытое окно. О господи, что я там увидел – вокруг дома танцевали люди и какие-то рогатые твари отбивали копытами. Я несся не останавливаясь.
- Хватайте его!!! – Услышал я за спиной голос своей бабули. Не знаю, что в этот момент там происходило, я не оглядывался, бежал изо всех сил и причитал единственную молитву, которую я знал: 
- Отче наш, Иже еси на Небесех! – Ноги несли меня по дороге. – Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на Небеси и на земли. – Топот и визги слышал я за своей спиной. – Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим…
- Вернись назад сын!!! – кричал мне в след отец.
- И не введи нас во искушение, - продолжал я – но избави нас от лукавого, во имя Отца и Сына и Святого духа, Аминь!!! – Наверное, от страха и изнеможения я начал терять сознание и падая, услышал крик петуха…



Продолжение следует...


Рецензии
Радует, что у истории будет продолжение) буду ждать, заинтриговали)

Ксюша Стафф   20.03.2016 22:24     Заявить о нарушении