О любви, умных женщинах и тяжёлой эмигрантской жиз

Мой не очень близкий, но приятель после долгожданного развода со своей женой, решил, что ему срочно нужна вторая половина для полноценного проживания своей прекрасной американской жизни. Прожить качественно свою жизнь, насладиться этой самой жизнью во всём её разнообразии и проявлении одному можно, но сложно. Для некоторых проявлений и наслаждений верная и умная подруга необходима, прежде всего, для здоровья, но и ещё для всякого не существенного по дому.
Семён Прудкин - русскоязычный эмигрант предпенсионного возраста, кандидат каких-то там наук, успевший поработать в неком американском университете, а сейчас работающий в какой-то гос.организации, решил, что спутница жизни будет ему совсем не лишней, а даже и полезной. За 25 лет его замечательной американской жизни он успел приобрести дом вблизи Нью-Йорка, но пока ещё не успел рассчитаться полностью за него с банком , машину и троих детей. Он дорого заплатит своей жене за право быть от неё свободным. Его финансовое положение, конечно, пострадало, но дом, машина, а так же обязательства по обеспечению троих детей - студентов эта до неприличия жадная жена всё же оставила ему.
Мечтал он о соратнице и боевой подруге, которая будет видеть сны исключительно на русском языке. О 40-45 летней нежной, воспитанной и, самое главное, очень умной женщине. О такой женщине, с которой ему – кандидату наук, работающего сейчас на government Америки, так он называет какую-то гос.фирму вблизи Нью-Йорка, было бы не стыдно сидеть на заднем дворе своего дома.
Любить он умел! Свою далёкую русскоязычную родину за 25 лет американской жизни он так и не смог разлюбить. Он не продал свою любовь ни за дом, за который он ещё был должен банку, ни за машину. И от этой своей любви к родине, кандидат наук, балагур и где-то даже дамский угодник, каждый день строчил посты в различных социальных сетях о своей любимой далёкой родине. Тем самым доказывая своим бывшим соотечественникам, что родину он так и не разлюбил. И ему со стороны видней, что именно родина должна изменить и какая имена дорога приведёт родину к счастью. Он видит эту дорогу лучше, так как "большое ведется на расстоянии"! И вот когда родина пойдёт дорогой счастья, то он, наконец, будет за неё спокоен, и перестанет просыпаться по ночам, думая о страшной коррупции в Смоленске, Брянске и городе Элиста.
Кроме любви к далёкой родине у публикаций Семёна были и другие скрытые, но далеко идущие цели. Поразмыслив своим умным кандидатским умом, Семён решил убить сразу четырёх зайцев.
Первая цель: рассказать всему миру, ну или хотя бы какой-то части этого мира, о себе. С этим у него действительно были проблемы. Знакомые и коллеги по работе не понимали его в силу своего ни на что ни годного американского менталитета. Они не могли понять, почему люди в Советском Союзе собирали бутылки и стояли в очереди, чтоб их сдать. Для них это было ноу-хау в бизнесе! Некое новое бизнес-направление, на котором можно сделать неплохие деньги. Удивлённые таким спросом на пустые бутылки, они обрывали его рассказ вопросами, а вместо сочувствия, интересовались налогообложением в этом чудо- бизнесе. А один коллега даже стал собирать пустые бутылки в надежде на то, что спрос на них дойдёт и до Америки. Трое детей моего приятеля, слушать его рассказы уже давно не хотели. Они обрывали, едва начавшийся его рассказ о прекрасной своей молодости фразой: "Папа, мы это уже сто раз это слышали! Хватит!".
Вторая цель: с "молодых ногтей" он был активным членом общества. Председателем отряда в двух пионерских лагерях и профсоюзным активистом на работе. По приезду в Америку он был нацелен на карьеру в Вашингтоне в качестве консультанта при каком-нибудь конгрессмене. Но карьера не задалась, а вернее даже и начала. Не удалась сама попытка. Болван- охранник возле Белого Дома не смог разглядеть в нём нужного человека и преградил ему вход. Немного погоревав, но не отчаявшись, он решил, что у него будет свой Белый Дом. Дом он взял в ипотеку, а жена и трое детей стали его электоратом без права голоса. Так он стал самоизбирающимся президентом и главой валютного фонда по совместительству.
Семён Прудкин был всегда энергичным человеком. Жизнь приучила его мало спать и много работать. Он чувствовал в себе неиссякаемый потенциал и решил, что пора ему становится публичным человеком – политическим обозревателем, а по совместительству и аналитиком широкого профиля. Кто, если не он?! А вернее, если не он, то кто?! Ещё в далёкой молодости после защиты его кандидатской диссертации, к нему подошли очень уважаемые люди и простые видные научные деятели со словами:
- Твоя, Семён, одна первая часть кандидатской тянет на целую докторскую! А все остальные на несколько докторских!
Ко всему прочему Семён написал или подписал, а может и всё вместе, одну книгу и знал всего Пушкина наизусть.
Вещать миру о добром и прекрасном современны технологии с их социальными сетями позволяли делать без всяких там глупых формальностей из любой точки мира и любого уголка его американского дома. Публичность и популярность пришли к нему быстро. Зарегистрировавшись в социальной сети Facebook, он подписался на всех великих ораторов этой социальной сети. А некоторых, после тщательных проверок, взял к себе в друзья. Затем он добавился в различные группы по разным интересам, но самыми урожайными оказались такие группы, как "Возьму в друзья"," Добавлюсь в друзья", "Лайк за Лайк" и подобные. Через неделю у него было 3 тысячи друзей, а через две недели – 5 тысяч и 2347 подписчиков. Далеко не все из них были сознательными гражданами - умели мыслить, ценить прекрасное и проявлять свою гражданскую позицию в виде комментариев под его публикациями. 20% из общего числа ограничивались лайками и лишь 10% комментировали. Из 10% - 8% были дамами, а 2% мужчинами.
Третья цель: ......


Рецензии
Очень хорошо! Такой собираемый и очень узнаваемый образ...

Лев Ревуцкий   04.09.2017 22:58     Заявить о нарушении