арабеска 1023

Арабеска 1023
1
Я открываю рот
Я начинаю пение
Рождается
                движением винта
Родник
                он начинает путь
                течение
Он вытекает
Из души
               терпения
Кончается у скошенного рта

Он чист
Он светел
Хороши его как капли
                звонки звуки
Он набирает силу
Кровь стучит
                стучит
И разгоняет центрифуги
 Как из…пищали
И летит!!!

Фонтана!!!Взрыв!!!!!
И струи закричали
Они поют
И брызжат
               льются
                и щекотят
                и смеются
Блестят
И обжигают и
о связки бьются
• * *
Дан старт
И начинается движение
И это пение
Вдруг появлюсь
Оно родилось…
Оно  искрилось
И лилось
                лилось
Оно случилось
И в мелодию срослось
2
И кто то  отмахнется от меня
Но я пою
 И значит нравлюсь я
Хотя бы одному
Из зеркала  торчащего
 Такого понимающего
                происходящее
                как настоящее


Рецензии