Ее мир 3

Ясный взгляд, аккуратно уложенные волосы и лицо, тщательно очищенное от щетины. Это был человек утонченный, даже ногти на чьих руках могли сравниться с руками аристократа голубых кровей. Забавно встречать такое лицо в самом неподходящем для этого месте.
Любопытно, так кто же его выбрал. Он сам или обстоятельства вынудили его? Но, кажется, непривычно только мне? Ведь всем остальным в этом не кажется ничего непривычного.
Бархатный голос призывал к спокойствию, и даже несмотря на серьезность его слов, его голос сводил совсем в иную сторону.
Причем этим бархатным голосом за годы он совладал идеально, лавируя между словесными опасностями с естественным пренебрежением.
Интонация, поддерживаемая с манерами подачи информации, жестикуляцией, обладали в совокупности непревзойденной силой.

Манера речи разбавлена кладезем полученных в ходе опыта лет знаний. И в каждом слове наблюдалось продуманность. Значение каждого слова, что выходило из его уст было пропитано соответствием обстоятельствам, вынудивших его произнести то или иное слово.

У таких людей сложно проследить их возраст, можно дать и 40, но в виде потрепанного жизнью или 65, но с оговоркой: хорошо сохранился. Я склоняюсь ко второму.

Но в пылу разговора можно было проследить отпечатки картавости, так как некоторые могли выдать тщательно скрываемого им недостатка речи.

Нельзя сказать, что он был несчастен. Конечно, каждый испытывал несчастье, исключения быть не может. Но реакция на это несчастье и является оценкой как таковой. И вот его реакция была более чем достойной, раз по нему нельзя сказать, что он несчастен.

У счастливого человека тело выдает его на корню. И со временем эта особенность проявляется лишь отчетливей.
Жаль, пока мы молоды мы слепы. И не в силах разглядеть красоту, что исходит изнутри.
Но что я вижу? Я вижу прелестных богинь и статных богов, возраст которых уже прошел не один десяток.
Эти люди сияют, в них есть та привлекательность, которую воспевали поэты и воспевают до сих пор.
Это люди-солнце. Порой они далеки от идеалов, построенных нами, глупцами.
В их чертах может и не быть симметричности, но притягательность - это их особенность.

Я люблю таких людей, а кто же их не любит. Человек, не сломленный жизнью и нашедший счастье в простом - это и есть просветление.
" Отошли от амбиций, прописанных другими,
И ожидания других сумели отвести.
Они сумели жить в простом спокойствии,
Жить для себя, а для других цвести"

Я влюблена в таких людей, в чьих глазах сохранилось азорье, не опустились руки и стан их все еще полон достоинства. И головы их все также высоко, а взор их направлен в высь, без гордости, без тщеславия или высокомерия - нет, без всей этой низменности.

Я люблю таких людей.


Рецензии