***

Хочу кому-то преданной остаться.
Не принципам и взглядам, человеку!
Да так, чтоб не смогли потом расстаться,
Не потому, что вместе взяли ипотеку.

Отчаянно нуждаюсь в этом чувстве:
Глаза горят, душа поёт, всё в этом роде.
Чтоб были солидарны не в искусстве,
А в человеческой простой породе.

И пусть мы будем в корне не похожи,
Свихнёшься на любви, а я на драмах.
Но словим взгляды незатейливых прохожих
Гуляя вместе в розовых пижамах.

И будут крики, драки, слёзы, ссоры,
И чувство пустоты внутри случится,
Но я готова буду свернуть горы,
Чтоб снова с тобой рядом очутиться.

И мне не важно кем ты будешь, друг мой милый,
И что в бумажнике лежит за единица.
Я обещаю, что отдам все силы,
Дабы помочь тебе преобразиться.

Ведь я в тебе увижу тот просвет,
Которого никто и не заметит.
Потом уже, спустя десятки лет,
Он чистотой своей других ослепит.

И я останусь преданной тебе,
Куда бы жизнь нас вдруг не раскидала.
Но я прошу, мой друг, увидь во мне
Просвет, которого в душе так мало.


Рецензии