Госдемократическая общественность

Продолжение темы пути в рабство
КАКИЕ У ДЕМОКРАТА ПРАВА
/не рекомендуется к прочтению без ознакомления с содержанием предыдущих тем/

2. Госдемократическая общественность

Если в условиях госдемократии Пп государства человек хочет добиться каких-то изменений, он должен обратиться к общественности. Он должен убедить её в необходимости требуемых им вещей, и через её общее волеизъявление дать ход нужному делу. Этот процесс имеет дело с особенностями, понимание которых в официальную идеологию Пп демократии не входит.
Во-первых, есть разница между человеком и толпой. Если отдельному человеку объяснить, чего и почему делать нельзя, спросить, как он понял, и убедиться, что он понял правильно, то можно попробовать рассчитывать на то, что он в этом вопросе не подведёт. В отношении толпы на такое рассчитывать нельзя. Потому, что в ней практически всегда найдётся отдельный представитель, который не поймёт того, чего понимают остальные. И когда он начнёт делать то, чего делать нельзя, найдутся другие, которые тоже не поймут, почему тогда им тогда должно быть нельзя, если ему можно. И тоже начнут делать то, что делать нельзя. За ними третьи, и так по цепочке, пока вся толпа не окажется теми, кто не понял того, чего им изначально объясняли и о чём договаривались. Неорганизованная толпа не понимает так, как понимает отдельный человек, даже если среднестатистический её представитель ничем не глупее того человека, на которого в личных договоренностях можно рассчитывать. В отношении толпы нужны несколько иные средства контроля взаимопониманием. Поэтому объяснять обычными доводами госдемократам, что они не имеют права своей эклектичностью голосовать за Пп систему, бесполезно. Нужны несколько иные «доводы». Отсюда вопрос: как в Пп государстве могут быть использованы эффективные доводы, если легитимность применения таких средств заговор власти оставляет за собой?
Во-вторых, если вы хотите что-то изменить, заняв какую-то должность и получив власть, то вы должны балатироваться на неё по всем (писаным и неписаным) законам госдемократической системы. И по этим законам ваши конкуренты будут пользоваться теми возможностями и приёмами, которые этой системой предусмотрены. Например, поливать вас грязью, чтобы сбить вам рейтинг. И всё это будет сделано в рамках таких заявлений, которые обычным людям нельзя будет толком не доказать, не опровергнуть, ибо доказательств достоверности того или иного источника информации не будет. И в большинстве случаев вопрос будет решатся на уровне «поверить или не поверить». И тут у вас есть два варианта защиты. Первый – просто заявить, что клевета в ваш адрес не правда, и этим ограничиться. Второй: в довесок ко всем оправданиям поступить с оппонентом аналогично.
 Возникает вопрос: как отреагирует общественность, если вы выбираете первый вариант? Разделится на тех, кто поверит ему, и тех, кто поверит вам. Она же не способна, все, как один, выбрать правильную позицию. Соответственно, усреднённое отношение к вам будет промежуточным между нейтральным и негативным. И у вас нет рычагов воздействия на неё, чтобы заставить всех отреагировать так, как отреагировать правильно. Госдемократическая общественность так не понимает, что выбрать надо именно вас. Вам практичнее другой вариант: вы обольёте своего конкурента грязью в ответ, и сделаете это так, чтобы среднее отношение к нему стало ещё негативнее, чем, к вам. И если вы это сделаете эффективнее противника, она отдаст предпочтение вам. И вот так толпа понимает, что надо выбрать именно вас, а не его. Толпе нужно шоу. Дайте ей представление, которое ей понравится, а она в долгу не окажется. Поэтому: хочешь победить – должен врать, это закон госдемократии.
Итак, шоу госдемократическая общественность получит, а что дальше? А дальше вступает в действие простой закон демократии по-умолчанию: кого обманывают, того не уважают, соответственно. Выбрав такой способ выбора, они проголосовали за власть, которая их уважать учиться не должна. Хочешь властвовать, должен не уважать тех, над кем властвуешь. Это неписанный закон госдемократии. Далее, чтобы поддержать одну ложь, нужно плести другие, и встав на этот путь, автоматически оказываешься завербованным системой обмана и насилия. И отныне подчиняешься её законам, и поддерживаешься ей, пока поддерживаешь её. Не будешь подчиняться – она тебя легко уберёт, перестав поддерживать твою ложь. У госдемократической эклектики понимание этого всего, большей частью, отсутствует. У них понимание построено так: дайте нам шоу, а потом дайте нам уважение, и все связанные с ним изменения. И когда в очередной раз убеждаются в обмане своих ожиданий, учатся рассуждать так «ну пусть уж эти будут, как бы не было хуже…». Так вот можете мне объяснить, каких изменений можно добиться в рамках таких правил, встав на путь лояльности к госдемократической системе, кроме изменений своей собственной морали?
В-третьих, общественность – это люди, которые думают по-разному, и которые по-разному заблуждаются. Но никто из них не хочет признавать свои заблуждения; все только требуют этого от оппонентов. В госдемократии адекватный подход к этому вопросу не практикуется. Практикуется примерно следующий: «Разоблачаешь заблуждения враждебных нам контингентов – молодец. Обличаешь их ложь – отлично. Вот только наши заблуждения и ложь трогать не надо. Этого мы не любим, и этого мы не просили. Ты иди у остальных требуй, чтобы они признали свою неправоту, и подстроились под удобную для нас позицию. И в этом мы тебя будем поддерживать». Хорошо, если стоит задача разоблачить одну ложь в угоду второй, именно такая поддержка и понадобится. Но когда задача стоит разоблачать любую ложь во имя правды, что она даст? Как другим объяснить, что они не должны позволять себе не признавать свои заблуждения, если вы позволяете себе не признавать свои? Вот когда вы сами в первую очередь признаете то, что признавать должны, вот тогда и от остальных можно будет требовать аналогичного на базе этого. Госдемократическая толпа к такому подходу не адаптирована. Институты власти вывели в ней совсем другие традиции. Она реагирует на это так: «Ах, вон оно что, значит, ты не с нами. А мы то тебе поверили, мы думали ты наш герой, а ты переметнулся к нашим врагам, сколько они тебе заплатили?». Так вот можете объяснить, как при таком подходе какое-либо движение, взявшее власть в свои руки, сможет построить действительно разумное, справедливое общество? И это только общие случаи действия механизма госдемократической общественности в целом, а чтобы полноценно понять механизм госдемократической эклектики, следует разобрать ещё и частные.

Продолжение следует...


Рецензии