Письма. О любви

Мир тебе.

Вчера смотрела передачу об Анастасии Вертинской. В  передаче я услышала фразу, которая навела меня на размышления. А были сказаны простые слова. На вопрос: « Что такое ад?», был дан ответ – «Ад – это жизнь без любви.» 
Я все ходила и размышляла над этими словами. Действительно, что такое жизнь без любви? Серость, грубость и пустота. Если человек любит – мужчину, женщину, ребенка, родителей, Родину, себя в конце концов, - Жизнь приобретает совсем другой смысл. Вернее, она просто приобретает смысл. Мир становится ярче и интересней! Все в руках человека. Все возможно. Принимаются решения, а потом оказывается, что именно они – правильные. Все вокруг становится ярким. Мир раскрашивается в разные цвета.  Чувства обострены. А уж интуиция-то как начинает работать) И хочется  совершать поступки. И дарить радость людям. И радоваться , видя, как радуются любимые.  Великая движущая сила – Любовь! Хотя, она бывает разная. Тихая, каждодневная. Или яркая, как радуга. Все зависит от человека. У меня, почему-то, полутона не получаются. Стараюсь себя одергивать, а не могу. Пожалуй, так во всем.
Это так, мысли вслух.

Пока. Ольга


Рецензии
Неонила,так ведь эти слова я всегда и говорю людям,просто надо снять на доверие с себя и окунуться в любовь,ведь всегда открывается картина,нужен вам он или вновь не то,о чём мечтала,но ведь и на ошибках учатся понимать,что нужно друг для друга.

С уважением.

Юрий Симоненков   06.11.2023 09:03     Заявить о нарушении
Благодарю Юрий. Перечитываю то, что написано давно и вновь проживаю давние чувства. Вы своими отзывами возвращаете меня туда, в далекое прошлое.
С уважением, Ольга

Неонила Кручинина   13.11.2023 09:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.