Искусство лжи. Глава 27

Chapter 27.
"Вечеринка"
Почти весь следующий день я пролежала в постели, нежась в лучах солнца и размышлениях о своей жизни.
Интересно осознавать, но за какой-то месяц я стала ещё более взрослой, чем была. На этом этапе взросления я, могла  точно сказать, что все чтобы со мной не приключилось бы - я должна все пережить и, не сдаваться.
Я должна обязательно всем доказать, что я сильная и справлюсь со всем. И чтобы не случилось, должна улыбаться.

С этими мотивирующими мыслями я отправилась приводить себя впорядок.

Когда я спустилась на кухню, уже было около шести вечера. Мама сидела на диване, рядом с ней сидел Ной очень уставший, наверное только с работы, они смотрели фильм.

- Добрый вечер, - поздоровалась я и пошла к холодильнику надеясь, что там есть хоть что-то съедобное.

В ходную дверь кто-то позвонил, когда я уже рассправилась с несчастной едой.
Мама пошла открывать дверь.

- Здравствуйте, - с порога донесься знакомый и родной голос Джея. - Я одноклассник и лучший друг Кэтрин.

- Ох, Джей, это ты? Я тебя сразу и не признала, - мама набросилась на парня с объятиями. Тот обнял её неловко в ответ. - Ты так вырос, изменился.

- Э..да, - Джей нервно озирался по сторонам, видимо в поисках меня. - Миссис О'Хара, а Кэтрин дома?

- Да, я тут, - я подошла ближе к маме с парнем. - Привет, чего стряслось?

Юноша глазами показал на мою маму. Это означало, что разговор личный и не при взрослых.

- Мам, мы пойдём в мою комнату?

***
- Куда? - чуть истерическим голосом переспросила я у молодого человека. - Ты ведь это несерьезно?

- Ну...- задумчиво отозвался Джей.

- Да, ты издеваешься надо мной, - шопотом стала кричать я на него. - Или есть какая-то причина. Рассказывай, я знаю, что есть. Иначе бы ты не стал...

- Нет, никакой причины, - я скептически и с подозрением посмотрела на парня. Джей благополучно сдался. - ладно, да, причина есть. На вечеринке будет Ханна, - протянул он.

С минуту я просто стояла в ступоре, а потом запрыгала и завезжала от восторга, одновременно хлопая в ладоши.

Не долга думая я, запрыгнула парню на спину и там продолжала ликовать.
Джей рассмеялся.

- Господи, как я рада, - верещала я, как сумасшедшая. - Она тебе нравится, да?

- Ага, - немного смутившись буркнул парень.

- Ура, ура, ура-ааа, - я стала бегать по комнате.

Человеку достаточно стать счастливым, лишь узнав, что счастлив его близкий ему человек.
Это взаимно связано.

- Так ты пойдешь?
Я быстро-быстро закивала головой.

Что ж, идти на вечеринку (куда меня пригласил Джей) я совершенно не желала, ведь вечеринку устраивает Алекса и Роуз, но делать нечего, если Джей хочет увидеть там Ханну.

Я безумно рада, что ему наконец-таки хоть кто-то понравился, кроме меня.

- Поверить не могу, что мой лучший друг нашёл себе девушку, - немного потрясенно произнесла, словно пробуя слова на вкус. - Ты ей расскажешь, правда ведь?

- Я не знаю Кэтрин, правда не знаю, - он взъерошил волосы на затылке. - Нам уже скоро выезжать.

***
Я наспех отыскала в своём шкафу платье "солнце" ярко-салатового цвета и чёрную в цветочек кофту. Накрасилась и спустилась на первый этаж.

***
Пока мы с Джеем ехали на вечеринку, я все время смотрела на дорогу, сквозь лобовое стекло.

Дорога - такой же равноправный знак бесконечности, как море, небо и время.

Куда бы человек не поехал бы, дорога всегда с ним.

В автомобиле играла песня "Lion" группы "Hollywood undead" и я наслаждалась каждой секундой, которая сейчас была у меня на считу счастья.

Машину Джея обогнал мотоциклист. Парень, оскалившись прибавил скорости и тоже пошёл на обгон. Но похоже водитель мотоцикла уступать тоже не собирался.

Вжавшись в сидение и вцепившись в подлокотник, я испуганно, с бешено колотившимся сердцем, наблюдала за тем, как два парня соревнуются друг с другом, позабыв обо всем.

На повороте Джей видимо слегка потерял управление рулём и нас занясло в сторону. Парень ударил по тормозам и мы чудом не врезались в стоявшее впереди нас массивное дерево.

Мне было страшно, даже очень. Я до сих пор не могла забыть того случая с автокатастрофой и тут ещё этот случай.

Успакойся, все обошлось, - успокаивало меня моё сознание. - все хорошо.

Ну, уж нет. Не стану я портить этот чудесный вечер своими слезами.

Я справлюсь.

Прибавив громкости на магнитоле, я сделала песню "Let me life me" громче и стала по-тихоньку приходить в себя, после шока.

Остаток пути мы доехали без произшевствий.
Я не разрыдаласт и была за это чертовски горда за себя.

***
Вся площадь по периметру подле дома, где проходила вечеринка была занята кучой машин.

Джей кое-как нашёл место среди множества машин, место для парковки и мы, почти синхронно, вылезли из автомобиля навстречу: громкой музыке, толпе подростков, алкоголю и ночным приключениям.
____
Простите за маленькую проду...


Рецензии