Элечка Путь наверх Глава 12

В палатке Марины и Валюшки с Алисой было довольно тесно. Зато здесь обитал настоящий женский дух. В воздухе витали ароматы кремов, женских дезодорантов и Марининых тонких духов. Элечка устроилась между Мариной и Алисой, уютно укрывшись мягким пледом. Под головой оказалась надувная подушечка, под спиной  - толстое одеяло. 
Элечке живо припомнились её ночёвки в одной палатке с Джоном и Николаем, сырой холодный воздух, запах перегара, мужских носков и потных подмышек. Девушка брезгливо передёрнулась и плотнее закуталась в плед.
Она повернулась лицом к  Марине, плотно закрыла глаза, улыбнулась и медленно  втянула в себя воздух, пропитанный чарующим ароматом духов. На выдохе Эля внезапно почувствовала горький привкус. Где-то внутри зародилось едва заметное чувство тревоги.
Элечка открыла глаза. Свет луны едва проникал сквозь плотную сетку входа. Марина тихо лежала на спине, прикрыв усталые веки. Она не двигалась и не издавала звуков. Женщина засыпала, и её непроницаемая защитная оболочка медленно растворялась в пространстве.
Элечку обуяло любопытство, она усиленно напрягла всё своё внимание, чтобы проникнуть в сокровенные тайны этой загадочной особы. Занавески сознания медленно раздвигались, за ними сквозь плотную пелену начал проступать какой-то странный рисунок.
Первым, на что наткнулся внутренний взор Эльвиры, оказалось загадочное изображение на простой дощатой двери деревенского дома. Рисунок был выполнен, скорее всего, углём. В двойном круге была замкнута  восьмиконечная звезда правильной формы.
Видение застыло на месте. Деревянная дверь никак не хотела открываться. Элечка с недоумением разглядывала маячивший перед взором странный рисунок.
«Ведьмин знак, через него не проскочить» - прошептала на ухо невидимая сущность.
 Элечка пискнула от неожиданности и содрогнулась всем телом. Марина открыла глаза. С лёгкой досадой в голосе она спросила:
- Ах ты - маленькая ведьмочка, ты вообще когда-нибудь засыпаешь, или ты бодрствуешь сутками напролёт, засовывая свой нос, куда не просят?
- Ведьма – это вы, - прошептала Элечка.
- Ну и что? – Марина тихонько засмеялась, -  Спи, глупышка. Уже давно за полночь.
С этими словами женщина отвернулась от Элечки и затихла.
Эля тоже повернулась в другую сторону. Перед ней, мирно посапывая, сном младенца спала Алиса. «Здесь ничего интересного» - подумала Элечка.
Она ещё долго не могла уснуть. Её мучил один и тот же вопрос, который она, молча, повторяла, задавая его толи самой себе, толи своим невидимым спутникам: «Почему мне приходят видения из прошлой, будущей и настоящей жизни моих собеседников, когда я этого вовсе не прошу? А вот, когда мне это действительно интересно, я ничего не могу узнать?»
И уже в конец обессилив, погружаясь в объятья Морфея, она услышала едва различимый ответ: «Всему своё время, девочка. Всему своё время»

Элечка шла по не асфальтированной грунтовой дороге, то и дело, натыкаясь на коровьи лепешки. «Что это за деревня?» - недоумевала она.  Кажется, она никогда не приезжала сюда с бабой Полей. Однако, почему-то, ей  до боли знакомы были и хатки, утопшие окнами в земле, и высокие кирпичные особняки, построенные по финским проектам. А вот и знакомая тропинка, Элечка уверенно свернула по тропе налево. Дорожка, посыпанная щебёнкой, привела её к дому со странным рисунком на дощатой дверце. Элечка тупо уставилась на  рисунок. Кажется, совсем недавно, её не пустили за эту дверь.
И тут точно так же, как это бывает, когда Эля резко вспоминает о своей способности летать, она обнаружила в себе силы, дающие ей возможность проходить сквозь запертые двери. Стало немного обидно, как это раньше она могла не замечать в себе эти силы.
Сконцентрировавшись, Элечка просто шагнула вперёд и в ту же секунду оказалась по ту сторону двери. То, что она увидела, повергло девушку в шок и одновременно показалось весьма знакомым. 
В помещении не горела ни одна лампа, плотно задвинутые тёмные шторы не пропускали в комнату не единого лучика солнечного света. Комнату едва освещали семь фиолетовых свечей установленных по кругу прямо на полу. В центре этого  круга сидела молодая женщина. Её длинная спина согнулась дугой. Волосы женщины были распущены и свисали на лицо. Странная особа сосредоточила всё свое внимание на предмете, который  держала в своих руках.
Беспричинный страх сковал  движения Эли. В полумраке комнаты Элечке никак не удавалось разглядеть предмет, который непрестанно теребила женщина. В конце концов,  любопытство одержало верх над страхом, и Элечка максимально приблизилась к светящемуся кругу. В этот момент сидящая на полу женщина подняла голову, пряди волос раздвинулись по сторонам. Огромные зелёные глаза смотрели сквозь Элю.
 Элечка застыла от удивления. Это была никто иная, как  Марина. На лице женщины отсутствовали морщины. Той Марине, которую видела сейчас Эля, не было и тридцати. Зато, в отличии от другой, веселой и жизнерадостной Марины, которую недавно узнала Элечка, на  лице этой молодой женщины  чётко отпечатались смертная тоска и бесконечное отчаяние.
 Не замечая присутствия непрошеной гостьи, Марина жарко шептала какие-то заклинания, непрерывно нанизывая бусины на чёрную нить,  при этом крепко завязывая узлы неимоверной сложности. Жесткая нить безжалостно резала Марине пальцы. «Ведьмина лестница» вся насквозь пропиталась кровью юной ведьмы.
Элечке не удавалось чётко расслышать  произносимые женщиной слова. Ей даже показалось, что Марина шепчет  заклинания на каком-то неведомом ей иностранном языке. Одно лишь  было понятно. Элина безошибочная интуиция подсказывала ей, что всё дело тут в безответной любви, что Марина хочет притянуть к себе мужчину, который вовсе не принадлежит ей. А ещё  интуиция подсказывала Эле, что всё происходящее в этой комнате – не шутка и не игра, а вполне серьёзный колдовской ритуал.
Элечке тут же вспомнился её Макс, их короткий бестолковый роман. Потом перед глазами поплыло чёрное небо в ярких всполохах праздничного салюта, и на фоне этого прекрасного неба её Макс с очаровательной блондинкой Дианой, слившиеся в страстном поцелуе. На сердце больно защемило. Элечка с горечью поняла, что если бы она верила в силу колдовства, то, возможно, в те времена  тоже не побрезговала бы  какими-нибудь чёрными ритуалами. Но здравый смысл всегда подсказывал девушке, насколько бессмысленны все попытки привязать к себе человека, не умеющего любить. Элечка опустила глаза.
Марина всё продолжала читать свои заклинания. Её шёпот постепенно превращался в визг. Окровавленные дрожащие пальцы с трудом вставляли нить в очередную бусину.
Не выдержав напряжения, Элечка, в порыве сострадания, наклонилась к ведьме и погладила её запутанные волосы.
В этот момент пламя семи свечей одновременно колыхнулось, Марина запнулась на полуслове, бусина выпала из её рук, нить запуталась.
- Кто здесь, - хрипло прокричала ведьма, дико вращая безумными глазами.
Элечка мгновенно развернулась и  выскочила из комнаты прямо сквозь запертую дверь.
Сейчас она намеревалась спокойно вернуться к себе, в своё тело, мирно спящее в тесной палатке.
Но дорогу Элечке внезапно преградила какая-то тень. Эля подняла глаза и пригляделась к выросшему перед ней чёрному силуэту. Не может быть! Сгорбленная старуха теребила в жёлтых пальцах помятые листы бумаги.
- Физиабго! Это опять ты?  Что ты здесь делаешь? Когда ты оставишь меня в покое? -  закричала Эля.
- Видела? – невозмутимым голосом откликнулась старуха, - Ты тоже колдовала в одном из прошлых воплощений. Не помнишь? Ты такая же, как и она. Колдовство – занятие противное Богу, и поэтому – наказуемое.
- А кто это решил, что безобидные ритуалы, помогающие бедной женщине  справиться с психологическими проблемами, противны Богу?! С чего вообще ты взяла, что Господь наказывает за колдовство?
Старуха злобно оскалила гнилые зубы. Её вкрадчивый голос зазвучал особенно зловеще.
- Это ты так решила, - сказала она. - Это ты подписала контракты. И теперь ты должна поплатиться за свои ошибки. Ты отдашь мне тех, кого любишь.
- А, может, я сама решу  кого мне отдавать, а кого оставить при себе!!!
- Посмотрим, посмотрим, - прошептала старуха, растворяясь в белом тумане.

Элечке нестерпимо захотелось  вытянуть вверх руки. К её удивлению, попытка потянуться оказалась тщетной. В спину девушки упиралась чья-то твёрдая коленка, спереди на Элечку навалилось всем своим весом  чьё-то большое, горячее тело.
- Эй! – закричала Эля, - а ну-ка подвинулись! Ишь ты, как  развалились - увальни!
 И тут только бедняга поняла, что лежит вовсе не в одной палатке с Николаем и Джоном, а в апартаментах прекрасных дам – путешественниц.
Алиса от неожиданности подскочила на месте. Элечка тут же высвободила занемевшие руки.
- Боже! Что стряслось? – сонно промычала Валюшка.
- Всем, доброе утро, - возвестила Марина, пытаясь в маленьком пространстве тесной палатки вытянуть своё длиннющее тело.
- Доброе… - пробурчала Эля, - простите меня, я вас разбудила? Поверьте, я не  хотела вести себя по-хамски.
- Солнышко взошло, всем пора вставать!
С этими словами Марина подтянула к себе длинные ноги и затем, выпрямив их, одним рывком выскочила из палатки. Две толстушки мать и дочь затеяли долгую возню, собираясь выйти на белый свет.    


Рецензии
Уважаемая Рамира! Поздравляю Вас с наступающим Новым Годом и желаю Вам счастья,
крепкого здоровья и всего самого наилучшего! Мне очень нравится Ваше сочинение
и я терпеливо жду его продолжения. Надеюсь, что в Новом Году мы вновь будем
встречаться с Вашими героями и с Вами. Дай Вам Бог! С глубоким уважением - Пётр.

Гришин   31.12.2016 22:36     Заявить о нарушении
Когда Вы заглядываете ко мне на страницу, я всегда Вам очень рад! С почтением и
чувством глубокой благодарности - Пётр.

Гришин   14.04.2017 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.