Юмор. Подумай обо мне в полночь...

   Всё, я так больше не могу! Ждать его нет никаких сил. Что же это такое? Я ему сказала прийти в 7.16, потому что в 7.15 все мои соседи уходят на работу, а в 7.30 я сама должна выходить из дома, а он так и не пришёл. Ещё называется любовник! И так всегда! Назначу свидание в 19.47, он придёт в 19.48, а я жду, волнуюсь. И так всегда.
   В прошлом году назначила в 23.20, потому что в это время фонари никогда не работают и рабочие на смену уже прошли, можно - раз! - и в кусты, так всё равно не пришёл. Сказал, что в темноте мог меня перепутать. Так посвистел бы - я всегда из кустов на свист вылезаю.
   И что это за любовь, скажите на милость? Он ко мне за всё время ни разу просто так не пришёл - как к женщине, а всегда то "из ведра вынести", то "за сигаретами", то "в гараж". Это у него поводы такие из дома слинять. Представляете, в каком виде он ко мне является? Я не помню, когда его без тренировочных штанов видела - зелёных с белой каёмочкой! А мусорное ведро его как мне надоело! За ним же следить надо, чтобы не упёрли.
   А что он мне за всё это время подарил? Трусы и две шоколадки. Да и то трусы не покупал, а выиграл в качестве приза на "Дне рыбака".
   И вообще! Я всё про него знаю: во сколько встаёт, во сколько ложится, с кем был, куда ходил и сколько там выпил. Как шпион, собираю информацию по крупицам, создала расширенную агентурную сеть... И в благодарность иногда прошу: "Подумай обо мне завтра ровно в полночь". Потом спрашиваю, а он даже не помнит, что должен был подумать. Разве не обидно? А если скажет, что подумал, то я по глазам вижу - врёт!
   А скольких я его любовниц вытерпела! Это же пальцев не хватит сосчитать... Я теперь ни с кем из них не здороваюсь!
   В общем, измучилась я за эти годы. Это только в книжках бывает большая и светлая, а в жизни, видно, одни  будни. Ой, кажется, идёт! Сейчас в бинокль посмотрю. Точно, он. Скорей, скорей! Как бы случайно ему навстречу попадусь. Погляжу, что это за фря с ним под ручку кандыбает... Он у меня сегодня не отвертится. Ему в 22.17 в трансформаторной будке назначено!


Рецензии