Сын

Милая история произошла сегодня с моей сестрой. Далее с ее слов.

Возвращалась с работы. В переходе метро подходит ко мне парень и протягивает 100 рублей:

- Девушка, извините за просьбу, но вы бы не могли у моей мамы цветы купить?

Я сначала не поняла, что ему нужно. Но, думаю, ладно, раз мужчина деньги протягивает - надо брать. И пошла цветы покупать у его мамы.

- Крайняя слева, в белой панамке! - сказал он.

Протягиваю я женщине 100 рублей и беру букет, из тех, что бабушки со своего огорода срывают. Женщина прямо вся светится, а мужчина подходит и говорит ей:

- Вот видишь, мам, берут у тебя цветы, я же говорил!

Я улыбнулась им и пошла с цветами домой.


Рецензии
Иногда требуется так мало, чтобы поддержать другого человека. И когда людям искренне не жалко таких крошечных усилий, мир преображается.

С наилучшими пожеланиями,

Дана Юмашева   07.08.2017 22:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.